0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доьрый день!
Собственно вопрос задан в теме:
"Чип тюнинг"? Что это такое?
Заранее спасибо за ответы
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Это когда в электронный блок управления пишут программу, которая изменяет угол и время впрыска топлива, давление наддува турбины, угол опережения зажигания и.т.д таким образом, что повышается мощность и отдача двигателя. Заводская программа пишется с запасом (мощность двигателя снижена), чтобы увеличить надежность и ресурс двигателя. Чип-тюнинг повышает мощность двигателя, увеличивая нагрузку на двигатель и трансмиссию, тем самым снижая их ресурс. Иногда чип-тюнинг применяется просто для выравнивания характеристик двигателя (для удобства вождения конкретного водителя). Такой чип-тюнинг безвреден (IMHO)
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, А ADR можно тюнингануть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
можно тюнингануть все что угодно (где есть инжектор), другой вопрос - эффективность и целесобразность
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MiSt, В принцепе в этом и вопрос,на сколько эффективно,практично,денежно и сколько тогда лошадей будет под капотом?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
турбированные хорошо чипуются, до 190 лошадей. однако придется платить за это серьезную цену в виде уменьшения ресурса деталей.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Более быстрое убивание двигателяСообщение от Ivan
Доьрый день!
Собственно вопрос задан в теме:
"Чип тюнинг"? Что это такое?
Заранее спасибо за ответы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nick,
понял! спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в нашем клубе по-моему нет чипованых машин, хотя может меня поправят ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вадим, У меня ADR чипован в Германии, прежним владельцем 137 кобыл, жрет ~ на 1 литр больше, немного резвее
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поправили :D
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
чиповать атмосферные двигатели бессмыслено. только турбованные.
Чипование снижает ресурс и на сильно Б.У. двигателе процедура не очень желательная..Лучше чиповать когда пробег тыщ 30-50.. Поэтому у нас чипованных немного.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит данная процедура 400 евриков.
Честных 10% мощности обещают.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
SilverPassB5GPTDI, Костя, красиво и ёмко всё объяснил!!!Это когда в электронный блок управления пишут программу, которая изменяет угол и время впрыска топлива, давление наддува турбины, угол опережения зажигания и.т.д таким образом, что повышается мощность и отдача двигателя. Заводская программа пишется с запасом (мощность двигателя снижена), чтобы увеличить надежность и ресурс двигателя. Чип-тюнинг повышает мощность двигателя, увеличивая нагрузку на двигатель и трансмиссию, тем самым снижая их ресурс. Иногда чип-тюнинг применяется просто для выравнивания характеристик двигателя (для удобства вождения конкретного водителя). Такой чип-тюнинг безвреден (IMHO![]()
Надо записать!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у мя чипованая))) вобщем доволен, по динамике не хуже турбо
140 сил вместо 125 это 30-35 процентов от того что возможновыжать из ADR, типа оптимальный вариант, ва максимум предлагали 175 коней, но сказали что через 80 - 100 тысяч движка не будет(((((
так что решил остановиться на чем то среднем и выбрал 140 сил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну ваще, вот это я понимаю, это по-нашему 175 из 125 без единого "гвоздя"! а немцы дураки ставили зачем-то 5 клапанов на цилиндр, делали переменную длинну впускного коллектора и систему с переменным углом поворота распредвалов. Турбину зачем-то прикрутили. А оказывается всё так просто. Нужно только спросить покупателя наравне с комплектацией - "вам сколько лошадей прикажете запрячь в этот мотор?". А ведь если залить в масло спец.присадку то можно ещё стаю лошадок в табун загнать. И заправиться бензином АИ-98супер-мега-пауэр! Тогда и СУ-27 отдыхаетСообщение от Макс
у мя чипованая))) вобщем доволен, по динамике не хуже турбо
140 сил вместо 125 это 30-35 процентов от того что возможновыжать из ADR, типа оптимальный вариант, ва максимум предлагали 175 коней, но сказали что через 80 - 100 тысяч движка не будет(((((
так что решил остановиться на чем то среднем и выбрал 140 сил![]()
блин
P.S. Дай списать![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Макс, на стенде мерял?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да, добавить нечего.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Это когда в электронный блок управления пишут программу, которая изменяет угол и время впрыска топлива, давление наддува турбины, угол опережения зажигания и.т.д таким образом, что повышается мощность и отдача двигателя. Заводская программа пишется с запасом (мощность двигателя снижена), чтобы увеличить надежность и ресурс двигателя. Чип-тюнинг повышает мощность двигателя, увеличивая нагрузку на двигатель и трансмиссию, тем самым снижая их ресурс. Иногда чип-тюнинг применяется просто для выравнивания характеристик двигателя (для удобства вождения конкретного водителя). Такой чип-тюнинг безвреден (IMHO)
разве что у меня когда десятка была, я её чиповал. больше чем на 4% ничего не изменилось. но там добавляется фактор установки коммерческой прошивки, которая может быть лучше заводской и в некоторых случаях уменьшает потреблеине бензина. к VW это не относится![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня чип тунинг от chiptuning.lv воoбшем доволeн. на пристройку ушло околе месяца.