0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
.Карел., +1.
вот это люди в Голливуде![]()
Игорь Викторович, мы тебя едва не потеряли уже
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда заменю мобил 5/30 на кастрол 5/40 думаю хуже не будет=) спасибо за советы![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче тогда вообще ничего не буду менять раз все норм, сейчас не угарает у меня ничего. Повторюсь года 2 с покупки заливаю Mobil 1 esp formela 5/30.
А 0/40 чем лучше?я уже совсем запутался. Просто посоветовали мне менять его на более густое, мол машина с пробегом за 100 тыс. работает то все тьфу тьфу тьфу норм, нигде ничего не течет и не жрет.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну просто вечер сбора одноклассников какой-то =)))) Серега, тыщу лет тыщу зимвсех заблудших душ в эту тему тянет, поговорить о вечном
![]()
ты к нам надолго надеюсь ? или снова на денек через 2 года вернусьКиа рулит ?
--- Добавлено чуть позже ---
обязательно сделай замер давления масла на 5w30. если по минимальной границе - лучше уйти на 5w40/0w40.
--- Добавлено чуть позже ---
Stoletov, лучше синтетика конечно. но - все зависит от состояния мотора, топлива и интервалов смены масла.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не угорает - это не аргумент, правильный подбор делается под конкретную модель двигателя (и год его выспуска) или хотябы по спецификации VW.
а еще надо осилить многабукаф, т.к. выбирать масло толкь по API не достаточно, надо смотреть в европейские требования ACEA.
путаться не надо, надо открыть стандарт SAE J300
и там увидеть что масла 5W- прокачиваются при -35, а коленвал проворачивается при -30 (допуск, реально возможно ниже). это про низкотемпературные свойства.
про высокотемпературные 30 или 40:
есть такой показатель "динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига" или HTHS stability
для масел группы 30 (0w-30 / 5w-30) она равна 2.9 (минимум).
для масел группы 40 (0w-40 / 5w-40) она равна 3.5 (минимум).
т.е. как ты догадываешься, масло 40 имеет больший запас стабильности вязкости (при 150 оС).
далее надо сравнивать группы API/ACEA. т.к. они могут различаться.
например TBN (антиокислительная стабильность и моющие свойства) могут различаться довольно существенно.
и масло группы А3 живет меньше чем А4.
---
а масла 5w-30, вобщем-то являются энергосберегающими и топливо- экономящими.
вот правда, беда в том, что речь идет об общеМИРОВОЙ экономии, а вовсе не о твоем личном кошельке.
вся беда масел 5W-30 для России, что зачастую типа лоуСАПС, а это означает МЕНЬШЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРИСАДОК.
у Европы на это есть причины, у них высококач. топливо стандартов ЕВРО5 и 6.
поэтому кислоты, разъедающие клапана и поршни у них в двигателях почти не образуются.
а вот у нас бида-пичаль... и ездить на лоуСАПС маслах нужно с оглядкой.
(не факт, что твое масло типа лоуСАПС, но есть вероятность...)
--- Добавлено чуть позже ---
здарофф, здарофф) рад видеть.
да может и останусь :D
киа - х.з. я уже полтора года пешком, машину жене отдал, пусть ребенком занимается![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
открой руководство и покажи мне что в нем написано
API S... , ACEA A.../B... и рекомендация (допуск) фофагена.
только 2 ?какой регион?
давай я тебе расскажу, чтобы больше не путать эти 2 типа баз.
все масла делятся на группы по классификации API.
В 1996 году на научно-технической конференции технологи и маркетологи со всего мира договорились о следующем:
Если процесс получения масла связан с изменением структуры сырья – это синтетика.
И не важно, что при этом служило сырьем - этилен (т.е. будущие ПАО) или вакуумный остаток нефти.
Технологи считают следующим образом:
Есть 5 групп масел.
3, 4 – синтетические масла.
1, 2 – минеральные масла (с разной степенью «очистки»).
(5 группа не применяется в быту, это сверхтехнологичные масла, для ракет, вакуума космоса и т.д.)
Есть масла минеральные, есть масла синтетические, или правильнее сказать – синтезированные.
«полусинтетикой» называют минеральные масла группы 2, 2+ (а иногда даже 1, 1+, в зависимости от честности "продавца") с добавлением пакета синтетических присадок.
наши масла (Chevron-Texaco) относятся и к 2 и 3 группам,
линейка "Премиум" = 2 группа (полусинтетика)
линейка "Ультра" = 3 группа (чистая синтетика, глубокие процессы переработки ИзоДеПарафинизации и гидрофинишинга).
валволайн говорит что не производится оно
http://www.valvolineeurope.com/engli..._oils/synpower
Мобил достойное масло, самая современная группа SN. вопрос нужна ли она в твоем авто![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Описание продукта
Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
Особенности и преимущества
Продукты семейства Mobil Super 3000 уже хорошо зарекомендовали себя на рынке, поэтому Вы можете быть уверены в том, что эксплуатационные свойства Вашего автомобиля будут полностью соответствовать ожиданиям. Mobil Super 3000 X1 5W-40 обеспечивает:
Надежную защиту при повышенных температурах
Улучшенные смазывающие свойства при холодном пуске
Хорошую чистоту двигателя и защиту от образований отложений и шлама
Защиту двигателя от износа
Применение
Масла Mobil Super 3000 разработаны таким образом, чтобы предоставить дополнительный уровень защиты по сравнению с минеральными и полусинтетическими маслами. ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 5W-40 , когда регулярно возникают сложные условия вождения, чтобы предотвратить повреждения от интенсивных и частых нагрузок в :
Двигателях различных типов
Бензиновых и дизельных двигателях без дизельных сажевых фильтров (DPF)
В легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах
При вождении в загородных условиях , также в городских с частыми остановками
Двигателях с повышенными рабочими характеристиками
При обычных условиях эксплуатации и при движении с перегрузками
Двигателях с турбонаддувом и прямым впрыском топлива
Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для правильного выбора масла по классу вязкости и уровню свойств.
Спецификации и одобрения
Mobil Super 3000 X1 превосходит следующие требования или соответствует им: 5W-40
ACEA A3/B3, A3/B4 X
API SN/SM X
Mobil Super 3000 X1 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: 5W-40
MB-Approval 229.3 X
VW 502 00/505 00 X
BMW Longlife-01 X
Porsche A40 X
Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296 X
Renault RN0710 / RN0700 X
АВТОВАЗ (автомобили “Лада”) AAE B5 X
ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 там, где требуются: 5W-40
API CF X
Opel GM-LL-B-025 X
Типичные показатели
Mobil Super 3000 X1
Класс вязкости 5W-40
сСт при 40ºC 84
сСт при 100ºC 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 1,1
Содержание фосфора 0,0095
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 222
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -39
Вот и весь ответ !!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ответ просто исчерпывающий. в копипас могём.
можно было и просто ссылкой:
http://www.mobil.com/Russia-Russian/..._X1_5W-40.aspx
а не подскажешь, т.вспышки 222 это хорошо или плохо? сколько ориентировочная летучесть по НОАК, и каков индекс вязкости?
хватит ли сульфатной золы при работе на бензинах с 500 мг/кг серы?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
SerV,
А ты прям эксперт в области смазочных материалов![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
именно им я и работаю ваще-та![]()
последние 15 лет..
вот вам диаграмку для выбора
http://rghost.ru/45203321/image.png
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
че посоветуете из мобила лить..б5+ AWM 1.8т 210тыс...(на работе есть просто варианты с мобилом и ликви молли)...
--- Добавлено чуть позже ---
масло не жрет..турбина новая..
--- Добавлено чуть позже ---
Mobil Super 3000 X1 5W-40...нормальное??? (ЕСЛИ МЕНЯТЬ КАЖД 5000ТЫС)
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Лучше линейку Mobil 1
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
чувак машины меняет каждую неделю, а с маслом никак не может определиться, вот и ходит по всем форумам ))))Добрый день, я езжу на "Вешке" \ 1.8 ,бензинерка.(приобрел полтора месяца назад) И тут приплыл вопрос по смене
масла. просмотрел в интернете и нашел в своем регионе 2 образца которые меня
заинтересовали, и теперь не могу выбрать что будет лучше синтетика или полусинтетика. я пока рассматриваю Valvoline
SYNPOWER или Mobil Super 3000 X1
зы Извините просто приобрел недавно, да и опыта мало. Может кто другое посоветует, да и вообще что лучше на лето будет.
смотрим вложение
![]()
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
ребята как уже сказал я залил в этом году Castrol Magnatec 5w40 C3 (см. фото) Штрих кодом посмотрел производитель Дания(как видно - ниже ярлике написанно for BMW, Audi, VW , Hoda ....Cars.. ....), сегодня купил для добавки Castrol Magnatec 5w40 C3 - штих кодом посмотрел - Германия...ниже написанно ( для---for Modern Engines)... я думаю можно добaвить? разные страны прозвaдители но масло тоже самое..... и почему ярлики чуть разные?...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos