0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
всем привет
у меня такая проблема: машина заводится плохо. вчем это выражается? а вот в чем:
1. Холодный пуск (после ночи t=-10) - стартером приходится крутить секунд 5-6, свечи при этом прогреваются около 12 секунд.
2. Запуск чуть остывшего двигателя (до tдвигателя=+50) - стартер кручу секунды 3, свечи горят около 3-4 секунд.
3. Запуск только что остановившегося двигателя: завод около 5-6 секунд, свечи практически не греются.
При этом у меня новый аккумулятор, и вот что я заметил: пока аккум был совсем не юзаный заводился с полоборота во всех 3-х режимах, теперь хуже. И еще я иногда стараюсь ставить на подзарядку аккумулятор, и после подзарядки все тоже заводится с полоборота.
Вот на что я грешил и что проверил:
1. Свечи: обрыва нет, ток на каждой свече при прогреве около 13 А
2. Топливный фильтр: новый
3. Масло: синтетика 5w50 AcDelco
4. Генератор заряжает, проверял так: когда мой старый аккум сдох и совсем не заводил машину, я завелся прикуриванием , пока доехал до гаража (20 минут) аккум подзарядился и я смог заводиться сам)
Подскажите кто что знает про двигатель пожалуста.
з.ы. еще чуть не забыл у меня пробег 240 ткм - это критично для моего мотора ?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Ыукпун, наверно нужно вольтметром проверить какая зарядка идет. Может что то с аккомулятором? если после подзарядки все ок.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот я в обед хочу померить какое напражение в сети .. но я мерил, вроде около 14.7
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Ыукпун,
Мне кжется что-то с аккумом, кстати какие характеристиеи у него?
Топливо какого качества, вспомни когда и где заливался.
Воду с топливного фильтра давно сливал?
На топливные форсунки надо обратить внимание. Мастера говорили, что их периодически проверяют, чистят, при необходимости меняют. Из-за качества распыления солярки при подаче ее в цилиндр зависит сорость воспламенения, полнота сгорания, отсюда динамика движения, приемистость и т.д. У меня тоже стала хуже заводиться, по сравнению с тем временем как купил. Но пока не напрягает, хотя диагностику движка надо сделать
.
Что касается критичности пробега, то до него еще тыщ 160 проедешь, если движок в прежней жизни особо не насиловали.
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Ыукпун, вот это не критично точно...з.ы. еще чуть не забыл у меня пробег 240 ткм - это критично для моего мотора ?![]()
Если конечно движок не "убили" до тебя...![]()
Похоже действительно, что то с зарядкой, раз на свеже-заряженном аккумуляторе всё хоккей...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ыукпун, у меня не AHU, а AHH.
1. Свечи греются столько-же. Завожусь с пол-оборота.
2. Чуть остывший.....У меня свечи вообще не накаливается - сразу завожусь.
3. соотв. тоже.
Мне тоже кажется акку нужно смотреть.
В пробеге уверен? Если да - то это обкатка![]()
Че за масло такое синтетика 5w50 AcDelco :shock:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ыукпун, Порядок проверки
1. Свечи
2. Подача питания на свечи
3. ДТОЖ
4. Угол вспрыска
Т.к.
Я так понимаю время прогрева ты проверял по наличию напряжения на свечах, а не по сигналу на приборке, заводишь сразу после того как погаснет спиралька. Если так-второй и третий пункт в норме. А вот свечи надо проверять по накалу, т.е. выкрутить свечу и подключить на 10 сек. к АКБ, свеча должна раскалиться. И остается угол впрыска-из-за него тоже может плохо заводиться.1. Холодный пуск (после ночи t=-10) - стартером приходится крутить секунд 5-6, свечи при этом прогреваются около 12 секунд.
2. Запуск чуть остывшего двигателя (до tдвигателя=+50) - стартер кручу секунды 3, свечи горят около 3-4 секунд.
3. Запуск только что остановившегося двигателя: завод около 5-6 секунд, свечи практически не греются.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а как можно проверить угол впрыска самому ? ... руки есть если что
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ыукпун, Элеменрано, VAG-COM- TDI Timing
http://www.ross-tech.com/vag-scope/TDIGraph.html
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
oleg-kv,![]()
![]()
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
GoshaF, А у меня прицел немного сбит, на 110 величина 33, надо корректировать.
Можно и твой проверить. Правда Адаптер дома оставил.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а как это корректируется? .... я если честно немного побаиваюсь лезть в дизель.... а тем более в тнвд ..... меня чото сильно напугали в сервисах местных ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да, замерил я напряжение в сети при прогретом двигателе на холостых оборотах: 14,2 это о чем говорит?
з.ы. при выключеном двигателе напряжение в сети 12,6
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Все в норме,Сообщение от Ыукпун
да, замерил я напряжение в сети при прогретом двигателе на холостых оборотах: 14,2 это о чем говорит?
з.ы. при выключеном двигателе напряжение в сети 12,6
Механически, Я себе хочу откорректировать, но сам еще не разобрался.а как это корректируется?
У меня двигатель с моноблочным шкивом топливного насоса. В книгах подробно описан процесс для двухсекционного шкива.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Если я правильно понял, это про угол впрыска? Сегодня холодно заниматься машиной на улице. Наверное греть надоСообщение от oleg-kv
GoshaF, А у меня прицел немного сбит, на 110 величина 33, надо корректировать.Подождем теплых дней, недолго уже осталось :D
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ыукпун, 240 для дизеля это ерунда, они по 500 тысяч ходят без проблем. дело в АКБ у нас похожая хе-ня была, помог тока Ваговский АКБ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а вот еще забыл сказать что у меня машина понемногу поддымливает (черным дымом), но не постоянно а иногда.
когда точно не могу сформулировать, но когда завожусь - точно.
Масло не ест ни капли.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Ыукпун, Мне кажется криминала нет. Двигатель холодный, топливо полностью не сгорает, а БК при заводке впускает топлива чуть больше (ИМХО). В холод у меня тоже поддымливает. Солярка сама по себе потяжелее бензина, отсюда и содержание сажи больше. Если я не прав, ребята поправят.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ыукпун,Это нормальнокогда точно не могу сформулировать, но когда завожусь - точно.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ой, помню скока дыма было при холодном пуске при -20 и когда я был без свечей![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi