0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Физелер 156 Шторьх. ВОВ.
Он при хорошем встречном ветре с места взлетал, давал взад и садился обратно на свое же место
детонация паров топлива в полупустых баках способна разнести любой борт в щепки.
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ты не понял. Он же падать не просто так начал - это недопустимый тангаж в отсутствие тяги с потерей скорости и, как следствие, сваливание в штопор. А других причин, кроме озвученных тут, внезапных вертикальных ветров, опускающих планер мгновенно на 500 метров, я не вижу. (P.S. Я не профессионал, но не тупой, вроде).
При том, что при таком встречном ветре (а он был там на ВСЕХ высотах) с подъемной силой не должно быть проблем.
Возможно есть косяк в боинговском софте - типа того, что погубил 320-й на первом представлении на авиасалоне.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
СТОП ......вот тут как раз все может сложиться ..... предположим так и есть и цель была взорвать самолет летящий из Ростова ....... дальше хорошо отработали наши спецслужбы и как раз они то и сделали инсценировку катастрофы уведя настоящий самолет в безопасное место. Цель - заставить заказчика теракта по крайней мере первые часы верить что все получилось и действовать в соответствии или уже с изменениями (по времени) нужными нашей спецухе для его (заказчика) проявления ..... чем не версия ?Ростовская катастрофа: опять "управление вероятностями"?
Максим Калашников
Теперь, когда появились кадры на "Лайфньюс", где на странном (сначала - черно-белом, а потом вдруг цветном) видео на землю падает полыхающий в воздухе лайнер, катастрофу трудно будет объяснить опрокидыванием самолета шквалом во время набора высоты во время ухода на второй круг или так называемым "микровзрывом" (майкроберст по-аглицки) ветра - то есть, сильным локальным нисходящим потоком воздуха. Ветер-то ветром, а почему машина горела при падении?
Теперь понятно, что лайнер вылетел в Ростов, имея на борту запас топлива для обратного рейса, чтобы не заправляться в РФ. Если лайнер при падении полыхал (причем в районе топливного бака в центроплане), значит, на борту грянул взрыв. Значит, в него заложили адскую машинку с часовым механизмом, которая должна была взорваться ПОСЛЕ вылета из Ростова обратно в Дубай. Мол, это в РФ нет безопасности в аэропортах. Но сложные погодные условия план непредсказуемо изменили - командир корабля Сократус почему-то решил кружить над городом, ожидая улучшения погодных условий.
При этом люди, снимавшие кадры падения самолета (в аэропорту и в автосалоне справа от ВПП) уже, выходит, знали о том, что что-то случится. Иначе как объяснить то, что они в полчетвертого утра вдруг стали снимать? Интересно мне, как они объяснят свой неожиданный видеозуд следователям.
Читаю о том, что на самом деле экипаж не управлял самолетом, что управление, мол, было перехвачено и велось извне. Но тогда эфир должен быть полон отчаянных криков пилотов о том, что они не управляют машиной. Им радио тоже отключили и с наземным диспетчером говорил американский диверсант из тех, что дистанционно управляли лайнером? Тогда сопоставления голоса Сократуса и голоса говорившего в ту ночь с борта самолета. Диспетчер явно должен был спрашивать: какого черта самолет болтается над Ростовом, а не уходит на запасной аэродром, и ему что-то должны были отвечать. Ведь если самолетом можно управлять извне, то его модно использовать как крылатую ракету (2001 г, Манхэттен), и по идее ПВО Ростова должно поднимать в воздух пару перехватчиков.
***
Думаю, что когда в стране бардак, множество случайностей складываются воедино в самый невероятный сценарий. Как в Чернобыле 1986 года. Как вообще в СССР 1986 года. А есть, судя по всему, и тонкие технологии (на грани магии), когда случайности можно свести вместе.
По моему размышлению, тут снова связался именно такой "узел". Лайнер вылетел в Ростов уже с адской машиной на борту. Но вмешалась погода: штормовые порывы ветра пугали экипаж - он ДВАЖДЫ отказался от посадки почти в последний момент и предпочел кружить над городом, чтобы не уходить в иной порт. Чтобы не переплачивать за его услуги и перевоз пассажиров. Об этом "бомбисты" знать не могли. Вопрос: почему Ростовский аэропорт не закрылся, хотя погода была явно нелетной? Это вопрос к диспетчерам аэропорта. А бомба "дотикала" до указанного времени - и сработала. (Или ее подорвали по сигналу с земли, что гораздо сложнее технически). Может, ее в салоне под сиденьем спрятали еще в Дубае. А в результате вышла кошмарная, запутанная история - с интерпретациями вплоть до того, что никакой катастрофы и не было. Но к ней готовились: потому и "Википедия" по рейсу стала редактироваться почти в режиме реального времени. Почему так оперативно возникла запись радиопереговоров экипажа с диспетчером.
Да, непонятно, почему велись съемки из автосалона и в аэропорту. Ибо так "палить" свою агентуру никто не будет. Ибо в такое время (четвертый час утра) в автосалоне правее ВПП и на аэродроме могли снимать только охранники салона и сотрудники аэропорта. Откуда они знали о чрезвычайке, о том, что падает горящий самолет? Вот тут пусть поработают силовые органы, покажут свою компетентность.
Это очень похоже на теракт, приуроченный к двухлетию присоединения Крыма.
Мне же представляется, что сбывается мое недавнее предупреждение: против Путина работают супер-мастера управления вероятностями. Техномаги. Как и в 1986-м. Вот здесь я об этом говорил:
http://m-kalashnikov.livejournal.com/2610580.html
Интуиция, думаю, меня не обманывает. Значит, трагические шоу продолжатся.
источник
В такой интерпретации многие неувязки становятся по крайней мере логичными и объяснимыми .
VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 20V AWT МКПП седан 2001г.в.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
22м/с, конечно имелось ввиду
пилоты.
в эфир это давали те, кто пытался садиться
где выкладывали данные из параметрического?
пока не понятно, была ли таблица скоростей сливом из МАК или просто инфа от ФР24
но даже если и инсайд, то это был очень куцый инсайд.
до индикации о сдвигах ветра никому нет дела.
в той фазе откуда они свалились, сдвиги ветра не влияют
очень-очень опытный пилот(перед которым КВС 737 го сосунок) по своей дурости завалил Ту5 под Донецком
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Что бы был "взрыв" - нужна оболочка. Если оболочка разрушилась - просто горит.
Оболочкой, в некотором смысле, может быть и сама атмосфера. Но это, если взрыв - ядерный.
Смайлики у всех одинаково смешные - по делу есть что сказать?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Это называется - опрокидыванием, не доказана ничем пока эта версия.
В официальных сводках значиться, что самолёт начал падение с высоты 1 км., и при столкновением с полосой имел крайне высокую скорость, что предполагает как минимум - тяговый режим двигателей, а не простое падение.
Стремительность в развитии катастрофы, как раз говорит о фактической неуправляемости самолёта.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не было потери скорости из инфы из слива.
не на всех, от 600 м и выше была другая ветровая обстановка.
ты смотрел схему ухода на второй круг?
знаешь, что он строго по курсу должен был начинать уходить?
косяк в софте заявляет только КВС.
ситуация там мутная
--- Добавлено чуть позже ---
тогда зачем говорить о том, что индикации о СВ не было?
если про это тасс не говорил?
--- Добавлено чуть позже ---
после этого можно не читать.
автор - ушлепок
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
--- Добавлено чуть позже ---
это просто звиздец..
штурвал у источника замерз..
им что, уборщица в МАКе сливает
Скорее всего, штурвал просто замерз, отметил источник.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56f015...fca3?from=main
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Я на каком то МАКС наблюдал интересную картину посадки, сказали что типа какой то хитрый самолет и очень опытный пилот, типа смотрите как можно посадить самолет. Обычный самолетик 2-местный типа спортивного с пропеллером, ничего с виду особенного. Колесо на хвосте на длинной стойке и 2 колеса под крыльями, носовой стойки нет. Пилот заходит на посадку на довольно большой скорости, выше чем надо. Далее резко задирает нос под углом градусов 45-55, т.е. ощущение что на дыбы встал, дал газ в таком положении, самолет начал тормозить за счет площади крыльев и аккуратно встал на заднее колесо на хвосте, далее пилот сбросил газ, самолет немного ехал под набегающим потоком воздуха а потом мягко встал на колеса и встал. И пробег получился какой то совсем малюсенький, он за счет крыльев тормозил всей площадью крыла. Сказали что самолет специально подготовлен под такое, задняя стойка шасси далеко вынесена чтоб чуть ли не вертикально на нее мог встать, и пилот опытный.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
еще....
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это называется - плоский штопор.Это называется - опрокидыванием, не доказана ничем пока эта версия.
В официальных сводках значиться, что самолёт начал падение с высоты 1 км., и при столкновением с полосой имел крайне высокую скорость, что предполагает как минимум - тяговый режим двигателей, а не простое падение.
Стремительность в развитии катастрофы, как раз говорит о фактической неуправляемости самолёта.
Что до скорости - а что тебя удивляет? Аэродинамически эффективный объект падает практически перпендикулярно земле со включенными двигателями (я сильно сомневаюсь, что пилоты что-то успели сделать при падении с такой высоты).
И встречный ветер мог сыграть злую шутку (в порядке бреда):
садимся на "автоматах"(тяги и прочих, ибо ветер не позволял полностью "автоматическую" посадку);
жмем "TO/GA" для ухода;
тянем штурвал на себя (углы пока позволяют);
автомат тяги не выключаем (а у нас нормальная приборная скорость - с точки зрения самолета все ok);
ветер на секунду утихает (а у нас никакая graund speed и нос задран);
плоский штопор, высота 900 м. - нихрена ты там не сделаешь, это же не истребитель.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Это уже следствие процесса - опрокидывания.
Зачем сейчас обсуждать, чего не было?
С высоты 1 км. на достаточной полётной скорости самолёту ничего не угрожает, а вот при заблокированном управлении руля высоты или стабилизаторов, можно как угодно кувыркнуться, даже перевернуться брюхом вверх.
Вот нечто подобное с бортом и произошло, он мгновенно потерял курсовую устойчивость полёта.
--- Добавлено чуть позже ---
Не заведёшь этот лайнер специально в такой режим, сработает автоматика...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, это самая реальная причина катастрофы.
Только не штурвал, а исполнительная электрогидромеханика.
10-ки Боингов разбились по этой причине.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
20-30 градусов по азимуту - чего там "другого"?
Слово "возможно" не заметил что ли ты?
В том сообщении, что я читал, было именно так написано. С оговоркой про "источник".
Если ты меня обвинить в чем-то хочешь, то "иди ты лесом" - тема для "мерения пиписьками" не вполне подходящая.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот поэтому я и написал, что не знаю "НАСКОЛЬКО он умный".
"Слишком умный" 320-й убил свой экипаж в демонстрационном полете на ровном абсолютно месте.
P.S. А как щас программы пишутся я знаю...
--- Добавлено чуть позже ---
Сваливания.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Не видно, что выравнивали борт
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |