0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Всем привет! Проблема в следующем, завёл пасю, стою грею, снег чищу. Через пару минут машина глохнет сама по себе, и больше не заводится. Ну думаю бензонасос, так как в баке тишина. Благо в планах была его замена, и пару недель назад был куплен новый. Меняю насос, всё по старому, не заводится. Насос качает, искра есть, померил сопротивление на ДПКВ показывает 436 при температуре +3. По ошибкам, после того как заглох подключил шнурок, выдал одну по лямде. Что дальше делать ума не прилажу. Может метки на ремне ГРМ проверить, и если отключить ДПКВ машины можно завести?
Метки ГРМ только что посмотрел, всё ОК. Может реле 372? Хотя насос качает.
Ваше мнение уважаемые знатоки ))))))
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Голосую за ДТОЖ- проверь температуру в каналах мотора и приборки. Особой разницы быть не должно. На ADR дроссель с тросиком, а то можно было бы его ещё приплести.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
lEex, фишку с дмрв сними попробуй была такая фигня
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Мож я чего и путаю, но сопротивление должно быть около 1100 ом.[/QUOTE]
в нете находил то что, сопротивление должно быть в пределах 450-1100. Возможно это и я ошибаюсь )))))
--- Добавлено чуть позже ---
надо будет попробовать
--- Добавлено чуть позже ---
+1 была такая мысль, но это вечером только проверю
--- Добавлено чуть позже ---
всё попробовал. не чего не помогло ((((((
вылезла после последней попытки ошибка по дросселю
17953 - управление дроссельной заслонкой сбой в работе
Р1545 - 35-00
начал её адаптировать, а нет, в окне где должно писаться адаптация в норме, горит error.
Причём угол положения ДЗ меняется при нажатии на педаль.
я уже не знаю что думать. может всё таки ДПКВ?
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
lEex, на холодную заслонку не адаптируешь... проверь затяжку провода на плюсовой клемме... глянь напряжение через ваг ком... далее сними фишку с дтож и попробуй завести... с тросиковой дз заведется даже с мертвым дросселем... имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
на счёт заслонки лохонулся(знал когда то)![]()
провод в норме, смотрел. Напряжение 11,5в (подсел уже акум), но сегодня 30мин гонял на проводах от другой машины.
завтра свечи поменяю, и новый бубен возьму, что бы попрыгать возле паси )))
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.Извиняюсь что влезаю, может здесь кто ни будь что то скажет. Такой вопрос.В мороз -30 пытался завести машину(пассат б5 1.8т) завелась на 2 сек на оборотах 200-300 и заглохла, покрутил еще несколько раз, безуспешно, посадил акамуль. Когда потеплело зарядил, попробовал, та же фигня стартер крутит как будто в холостую, только иногда немного подхватывает, но не заводится.Выкрутил свечи , были с большим черным налетом в бензине и на 2 шага по резьбе в масле. Купил оригинальные свечи, закрутил, та же фигня. Что делать не знаю, может кто нибудь что то посоветует. Заранее благодарю.
Привет! первым делом надо ошибки посмотретьДобрый вечер.Извиняюсь что влезаю, может здесь кто ни будь что то скажет. Такой вопрос.В мороз -30 пытался завести машину(пассат б5 1.8т) завелась на 2 сек на оборотах 200-300 и заглохла, покрутил еще несколько раз, безуспешно, посадил акамуль. Когда потеплело зарядил, попробовал, та же фигня стартер крутит как будто в холостую, только иногда немного подхватывает, но не заводится.Выкрутил свечи , были с большим черным налетом в бензине и на 2 шага по резьбе в масле. Купил оригинальные свечи, закрутил, та же фигня. Что делать не знаю, может кто нибудь что то посоветует. Заранее благодарю.
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как? Я просто полный чайник)
А по моей теме я вот что думаю. После замены насоса, когда крутил двигло, был запах бензина. значит форсунки льют, возможно что бензином смыло масло в цилиндрах,и компрессия упала. Хочу завтра попробовать залить масло в горшки. Теперь вопрос, сколько масло заливать в каждый цилиндр?
--- Добавлено чуть позже ---
нужен комп и кабель диагностический. Если у тебя нет, тогда в сервис. Можно ребят с форума найти, у кого шнурок есть, из твоего города, думаю помогут с диагностикой.
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Если стартер жжжж... С высокой частотой... То скорее всего он и неисправен... Если крутит дж дж дж с частотой выше обычной меряй компрессию
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
День добрый! Приехал а США. Купил В5 2003 все было хорошо и как то заглушил и не заводится((((. Все релюшки пересмотрел блок комфорта , предохранители. Стартер не крутит. Снял стартер проверяю работает!!! Ставлю обратно не работает ((((. Кинул 2 провода на основной кабель и на реле примастырил тумблер))) только так заводится. И теперь каждый раз когда завожу. Открываю капот и тумблерочек включаю)))). На меня смотрят и думает вот Русские !!!!)))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Помогите !!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Машина с автоматом?... Если да в правом верхнем углу панели реле под рулем есть реле с номером 53... Проверить реле и проводку... Если стоит нештатная сигналка то проверять её реле блокировок ... Искать место придётся самостоятельно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Ура!!!! Завёл свою ласточку. Помог литр спирта ))))
Залил в бак литрушку, поменял свечи, погонял минут 5 и завелась. По всей видимости был плохой бенз.
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Надо было ацетону грамм 150-200
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да автомат!!! Проверял эту реле. Перекидывал на такойже пассат. Она рабочая!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну значит либо резинку на реле надень (будет крутить стартер вне зависимости от положения селектора) либо ищи косяк в управлении реле...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Резинку??? И где управление реле находится. За ранее спасибо !)))
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Корпус с реле снимаешь, и одеваешь резинку... Нужные контакты замкнутся... С управлением думаю будет посложнее... Надо схему смотреть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG