0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Есть тема про самолёты.
ОТДЕЛЬНАЯ тема.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тогда кто-то 3.14здит, извини но это 146%.
зайди в ЖЖ денокана или на сайт летчика лехи и спроси об этом
еще раз, Саня, посмотри возраст ВС в США
нет, просто пилот не строит никакой зависимости между возрастом ВС и к-вом катастроф пр одинаковом обслуживании
это миллион раз обсуждалось.
этот вопрос всего лишь компоновки
два одинаковых самолета 738 в Раянэир и туркишэирлайнс, будут иметь абсолютно различное удобство для пассажира
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Чубук, злой ты, дедушка!
Ну не Немцова же пасанам обсуждать...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
было б больше Ту были б еще дешевле запчасти, все верно.
На старых движках ПС-90 возможно. Сейчас их уже модернизировали до ПС-90А2 и даже А3, почитай в инете что это такое... У Вим-Авиа например ПС-90А2 стоят.
Ты это разработчикам Ту-154 расскажи. Летит быстрее - расход на маршрут меньше (при должной экономичности двигла).
Дык будут продажи будет запчастей больше, все верно.
Ту-204 да, прошлое а вот Ту-234 вполне интересный агрегат.
С точки зрения безопасности и поддержки собственного производителя. Мало ли что во всем мире происходит. У нас должны быть свои интересы. Запретить покупать Боинги и Аирбасы нельзя. Поэтому надо сделать чтобы покупка старых самолетов была невыгодна. Пошлины там и все такое. Почему на автомобили пошлины ввели огромные? И никого не парит что Пассат в РФ стоит (точнее стоил до кризиса) в 1,5 раза дороже чем в Германии. Все шли и покупали. А тут реально есть неплохая альтернатива.
Не совсем. А вообще там фишка в движках, а их уже 4-е поколение (вначале были ПС90 а сейчас уже ПС90А3)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну кто-то и на ВАЗ ездит потому что его чинить легче. У всех свое мнение.
А дело не в количестве катастроф а в количестве отказов. О чем тебе никто никогда не напишет и не расскажет. 99% отказов к катастрофе не приводят т.к. все продублировано. И кроме пилотов и техников никто и никогда о них не узнает. Так вот, кол-во отказов на старых самолетах намного выше.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Sten, прав.
В бизнесе побеждает тот, кто умеет делать и продавать свою продукцию лучше других.
А остальные (прости дед и ты сюда попадаешь) ниразу не бизьнесьмены
Очевидно, что никогда не пытались найти свою нишу на рынке, в которой у вас есть неоспоримые преимущества (идеи, опыт, условия, инфраструктура, географическое положение, опережение по времени...).
Я имею в виду производство чего-либо своего на продажу, а не перепродажу чужого готовенького.Интересно.
Скрытый текст:
Ты вот все правильно написал, только не учел ряд моментов. Главный из которых - клепать булавки на продажу - жизни не хватит на развитие до гаечного ключа хотя бы. А что-то действительно востребованное - нужны кроме таланта, навыков и умения - деньги и время. Заинтересовать тех, кто сидит в разрешительной системе.
Подозреваю, что ты сам не проходил стадию разработки документации, опытные образцы, экспертизы ТУ, утверждение, постановку на производство, опытную партию со всеми испытаниями в трех четырех инстанциях...... и все это деньги...
Только не говори про спонсоров. Готовые выделить деньги ставят условие - тебе 5%, а ему остальное. И пока ты раскрутишь свое чудо, а это года три - этих 5% на еду не хватит, не говоря о раскрутке своего дела с другой идеей.
В 90-х это проходило. Склепал и продал. Тем кто начал - повезло. Постепенно, по мере ужесточения требований, приспосабливались. Вот только назови мне кто из современных предпринимателей на своей идее много заработал????
Даже в Англии отжимают запатентованные идеи и убивают предприятия, у которых есть будущее. Как пример, умелец англицкий запатентовал форму профиля, который позволял без всяких болтов, сварки... собирать конструкции. И что. Гигант в этой области тупо начал их производить и поставил его на грань банкротства. Тот в суд, и что. Гиган нанял кучу маститых адвокатов и так затаскал его по судам, что он разорился и слинял в Австрали.
И идеи есть, патентный поиск сам проводил. И проходил все эти стадии для своего товарища, от ОКР до выпуска партиями по 1200 изделий. Опыт есть. Только уже не 90-е, когда мой товарищ влез в свое дело. Успел. А мне в 90-е было запрещено заниматься иной деятельностью. Пару мох коллег остались без бизнеса и без почета за ворота.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну помечтай.
вот был бы ту с такими же х-ми как боинг, он бы завоевал мир
у вимов нет вообще ту
так что не надо ничего читать
ну ты даешь)))
это что-то новое в истории))
проедь Москва - Спб со скоростью 180 км/ч и 100 км/ч и посмотри, где будет меньше расход на этот отрезок))
не будет больше продаж.
будут, только если этот продукт конкурентно способен на мировом рынке.
благодаря импортным комплектующим, это возможно только для ССЖ
Сань, ну хватит, ей богу, я в этой теме дилетант, но ты ...
Ту 214 это всего лишь модификация, при чем весьма специфичная
с т.з безопасности нет, нет и нет.
очередной раз взываю тебя посмотреть возраст в пиндосских АК
с т.з. поддержки производителя, это еще глупее чем субсидировать выпуск ваз 2108.
ту204 безнадежно отстал от СОВРЕМЕННЫХ конкурентов.
для того, чтобы запрещать, надо что-то создать.
вот введут относительно современный МС-21, можно будет задуматься о затратах государства на поддержку этого самолета.
Но только не запрещать б/у, ибо из МС21 в отсутствии конкурентов выйдет овно
ты заблуждаешься, там одно и то же.
фишка в движках, у 120ых Кубаны, и фишка их в том, что там двигатели РР
--- Добавлено чуть позже ---
они пилоты инструкторы, если что.
удивительно,прямо, что их мнение совпадает с остальное летающей братией
и поэтому американские АК эксплуатируют самолеты постарее, чтобы отказов было больше)))А дело не в количестве катастроф а в количестве отказов. О чем тебе никто никогда не напишет и не расскажет. 99% отказов к катастрофе не приводят т.к. все продублировано. И кроме пилотов и техников никто и никогда о них не узнает. Так вот, кол-во отказов на старых самолетах намного выше.
прекращай..
к-во отказов, при должном обслуживании и в рамках летного сертификата у 20 летнего самолета, 10 летнего и 5 летнего будет одинаковым.
почитай ветку мелкие отказы на авиафоруме, чтобы это понять. там статистики хоть отбавляй
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не надо ставить оппозиционера.
надо сделать равные условия в борьбе за власть для партий.
конкуренция должна быть и в политике.
глупо говорить о том, что раз АГЛ или ВВП у власти, значит они выиграли эту борьбу в честном сражении
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Не заводился даже, и пивасика было выпито ноль бутылок до этого. Не жалею, с чего бы вдруг? Люди, которые прямым текстом говорят хохлы - козлы или гейропейцы - заднеприводные все будут меня учить, что о зеках нельзя говорить "сдох" (а как нужно? Преставился? Покинул мир земной?)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
смешон и тот, кто в условиях демпинга и протекционизма транснациональных компаний призывает к конкуренции на внутреннем рынке...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты вот скорее критик белорусской полит системы
экстраполируй эту ситуацию на митинг народа в 25 000 человек в 2011 году.(или когда там предыдущие выборы)
жужжали все по разному.
власть одно, хартия другое.
так то и здесь.
как по мне, там и тут, 25 000 мало.
--- Добавлено чуть позже ---
это честная рыночная борьба.
по другому никак.
не готовы?
значит слабы. значит делаем тот товар, задействуем те админ ресурсы, когда будем сильны.
я никогда не буду пинать на крупных и богатых конкурентов, что они давят определенными методами, предприятие на котором я работаю.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Ну и не пиняй, вьепывай!!! Ну пока они твое производство, как конкурента, не обанкротят и не разрушат, а тебя с голым опом на улицу не выкинут без пенсии и средст к существованию... А ты не пиняй, это принципы "идеального" или скорее идиалистического рыночного развития!
это честная рыночная борьба.
по другому никак.
не готовы?
значит слабы. значит делаем тот товар, задействуем те админ ресурсы, когда будем сильны.
я никогда не буду пинать на крупных и богатых конкурентов, что они давят определенными методами, предприятие на котором я работаю.![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Тьфу, Ред Вингз.
А зачем им брать Ту если есть Боинг?А зачем нам Боинг если есть свой Ту?
Я ж написал - от двигла зависит. Проедь на ВАЗ 2109 на скорости 120 км/ч и на Пассате, и сравни расход...
Да ну в баню этот мировой рынок, речь про свой рынок, а там и мировой подтянется.
Я еще раз говорю что это не показатель. У нас свой опыт.
Я не пиндосская а/к. Возможно тоже в лизинг в Эфиопии набрали и экономят на пассажирах. В Европе в основном новые самолеты все. Почему они опыту пиндосов не следуют?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Это точно.
Особенно, если знать, что политика - есть продолжение экономики.
А война - это продолжение политики иными способами
Тут вот Обама спалилсо неслабо, а мы даже не обсудили.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!