0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Привет Всем! Подскажите, на заведенную, когда стоишь на месте, первая и задняя передачи с трудом включаются. На заглушенном все легко втыкается. И еще, когда только кулисой хочешь воткуть передачу то слышен стук, как будто вал в коробке резко останавливается.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А дублер где ''шариковый'' клапан нужен если трубка под днищем забивается?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Леш, привет! Я снимаю шланг с клапана N80 и дую в сторону топливного бака... У меня спереди с лева выходит воздух с пылью, примерно где ноги переднего пассажира. Так должно быть?
Ведь я питание клапана N80 отключил, т.к. при срабатывании N80 на ХХ у меня авто почти глохнет...
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Были похожие симптомы, я снимал адсорбер и чистил трубку которая под днище идёт и обратный клапан, все было забито до адсорбера
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Приветствую всех! В общем заипали меня звенящие пустые банки выбитых каталов и я решил переделать выхлоп,купил штатные даунпайпы скажем так от дорестайла и хочу их поставить заменив гофры и доделав дальше трубу до хомутов! О как
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
ку всем
на выходных прогнал 1000 км, так вот в одну сторону 500 км, все норм, а в обратную появляются какие рывки (подергивания) легкие особенно где нить в гору под нагрузкой, грешу в провалы в цилиндрах, уже который раз заметил это, может бенз на обратном пути хреновенький заправил, так как уже который раз так когда еду с Хакасии![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
У меня так было перед кончиной ГТР. Но у тебя то МКПП.ку всем
на выходных прогнал 1000 км, так вот в одну сторону 500 км, все норм, а в обратную появляются какие рывки (подергивания) легкие особенно где нить в гору под нагрузкой, грешу в провалы в цилиндрах, уже который раз заметил это, может бенз на обратном пути хреновенький заправил, так как уже который раз так когда еду с Хакасии![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
если дуешь через клапан в сторону бака - клапан не исправен (без питания должен быть закрыт...).
если дуешь в снятый шланг со стороны входа в N80 - неисправен обратный клапан в канистре адсорбера (и при пробитом N80 будет постоянный подсос в коллектор...да ещё и проблемы с опорожнением паров в ББ).
в любом случае - у тебя не работает обратный клапан на входе в адсорбер...или пробита сама канистра (в зависимости от того откуда именно у тебя там дует снизу и какую из сторон ты назвал левой - по ходу движения или стоя у капота ;))
из написанного тобой не очень понятно с какой стороны N80 ты снял трубку ;)
--- Добавлено чуть позже ---
конечно.
в противном случае у тебя будет адское разряжение в ББ при забитой основной трубке.
--- Добавлено чуть позже ---
я бы сказал, начинаются проблемы с сцеплением/мкпп...конкретно - при выжиме сцепления первичный вал не останавливается полностью (на сколько я помню первая/вторая и задняя сидят на нем).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Уже понял! Даже колесо немного дергается когда стоя на месте включаешь то первую то заднюю передачу... Теперь запчасти подбираю... Муки выбора, запутаешься в этих буквах на конце... Вот смотрю сцепление - NX, A, AX
--- Добавлено чуть позже ---
Sachs или Luk? Valeo?
--- Добавлено чуть позже ---
По частям дешевле получается...
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Да, именно так. N80 тут не причем.
К этому клапану в канистре адсорбера как-то можно подобраться?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
снизу, на яме или на подъёмнике. по трубке руками и на верх - она как раз в клапан и входит...
не помню уже меняется ли он отдельновроде мне что-то там делали с ним...
у тебя при открытом N80 глохнуть пытается ?
так то он (обратный в адсорбере) если пробит, но при этом исправен сам N80, проблем сильных в работе мотора по идее не должно быть (если только канистра не забита в хлам и через N80 будет сосать чистый воздух с атмосферы). просто пары топлива с канистры будут вылетать частично в атмосферу (будет изредка чувствоваться запах бензина снаружи).
можно попробовать временно заткнуть вход на N80 от адсорбера, и понаблюдать за работой мотора а так же появляется ли избыток давления в ББ.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
а я то думаю , что иногда от машины бензом воняет, пойду тоже че нибудь подую
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Когда N80 начинает "стрекотать" - обороты падают, даже пару раз ДВС глох.
Ежели так, то что?
Мммм, не помню... был ли запах
Ты имеешь ввиду заткнуть шланг перед самим N80, чтобы создать избыточное давление в ББ в случае забитости канистры?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
отдельно он не меняется только с банкой вместе, хотя у него есть свой номер (если память не изменяет)
а дуть много надо? завтра попробую
1.8T МКПП АЕВ climat xenon black. (продан)
2.8 BBG ЕСТЬ ВСЕ 2003г (продан)
Снова 2.8 BBG 2004г
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Ребят, повторюсь с вопросом. Кто-нибудь знает какие гофры подходят нам (если сами покупали)? В интернете их тысячу разновидностей...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Я приехал к сварщикам кто занимается глушителями, у них все было. На выбор: Китай и хороший не Китай (не помню что), я выбрал второй.
--- Добавлено чуть позже ---
Куда ты пропал? Можно по подробнее про подушки?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/