0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Бамбарбия Кергуду, а разве на них не CCZB? И вообще, отличия между CCZA и CCZB есть какие-то принципиальные?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
почему ребята, кто зарубился с dq200, не зашатали ФГР по поводу, хотя бы, домодернизированных CDA.
очень бы было неплохо
--- Добавлено чуть позже ---
последняя буква - всего лишь прошивка.
вроде так пошло с 4х буквенного обозначения
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Кстати, еще об одной беде - о натяжителе. Слышал, что самый модернизированный начали ставить с марта 2012 года. У меня авто выпуска февраль 2012 года, соответственно старый натяжитель. А тут вот попалась такая картинка
Согласно ей, у меня должен стоять натяжитель последней ревизии (номер ДВС 240443). Где правда?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
На самом деле, в целом, я автомобилем доволен
Правда накатал пока всего двадцатку, может поэтому не забиваю голову проблемами, о которых пишут в интернете.
Вот докатаю до полтинника, года через 2-3, тогда и посмотрим, а пока получаю удовольствие от владения почти новым авто![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Допустим, прошивка без тюна. Кат отключен. Риднес-код будешь делать?![]()
Алгоритм определения наличия изменения штатного ПО иной.
--- Добавлено чуть позже ---
Не в крусе. Ко мне мало DQ-250 ездит...
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Отпишусь тут, а то тему про консервы совсем изгадили.
Машину забрал, общая сумма получилась даже чуть ниже, чем предполагалось - 103 413 рублей. Порекомендовали тысячи через две поменять масло.
Субъективно, мотор стал работать значительно тише - думаю из-за замененной цепи.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Мельк, поздравляю!Интересно, на долго ли хватит новых поршней?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Vasilich, мастер заверил, что после замены еще никто не возвращался с повторной проблемой!!! Попробую поверить!!!
AндрюXA, вкратце было вот что: масложор - контрольный замер масла - отказ ФГР - обращение в ФГР - дефектовка - куланц - замена поршневой, натяжителя и цепи.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
э
то без учета цепи и натяжителя?
--- Добавлено чуть позже ---
наши оптимисты, катающиеся на старом рожне сейчас заявят, что просто сбрасывали все свои ведра, после такой замены)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
С учётом. Сюда вошли замена ПГ со всеми мелочами и сопутствующими детальками + замена цепи с натяжителем + оригинальное масло + литрушечка ОЖ.
Я тоже так предполагаю!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Это всё за счет ФГР?![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
нихуахуа
--- Добавлено чуть позже ---
Помню Гарик OMEN рассказывал как во время контрольного замера масла на его СС оно всё ушло и двс накрылся.
С его слов заменили безвозмездно.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан