0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
VARTA
MEDALIST
Topla
А-mega
EXIDE
BOSCH
TYUMEN
«Зверь»
TITAN
у меня другая батарейка
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
С наступление холодов у пассатоводов появляются стандартные сугробы проблемок: не греет печка, не заводится, сдохла, аквариум в салоне и т.д. и т.п.
я не исключение
учитывая, что с обслугой авто я немного издержался, хочется выяснить в первую очередь у клубней кто чем дышит (а точнее пользуется), в частности меня интересует АКБ)))
по окончании зимы 2013/2014 как то померла моя АКБ...
батарейка хорошая и в приципе она меня устраивала на все 100...
как видно на фотке я долил чуть водички дистиллированной и прикурив завел..с тех пор проблем не возникало...
тогда еще у меня стал вопрос о выборе батарейки... по ВИНу у меня - J0L Аккумуляторная батарея 340A (70 Ач) и 8GL Генератор 120 А
а стоит по факту 680А (74Ач)
вот 08.11.2014 ковыряясь в гараже я забыл выключить габариты и конечно же батарейка крякнула...9.11.2014 приехал подкуривать минут 10 не хотела подавать признаки жизни))
но поддалась..я покатался и с сегодня 10.11.2014 завелась с полтычка..акб бодряком, но старенькая и требует замены..почитав изучив решил узнать что мы пользуем..
Мне интересно, чтоб каждый читатель и обсуждатель (флудераст) высказался и и ответил на несколько вопросов, а также принял участие в опросе...:
1. какой гена у вас стоит
2. какой АКБ у вас по ВИНу должен быть
3. какая емкость в ампер-часах у вас батарейка и какой пусковой ток
4. в каких климатических условиях эксплуатирется и срок эксплуатации
целью создания данного опроса - быть в трЕнде (как модно нынче говорить)
прошу сильно не пинать..по русскому языку 3 с натяжкой ...
ковырял разные темки (вот одни из интересных):
https://passatworld.ru/showthread.ph...B0%D0%BA%D0%B1
https://passatworld.ru/showthread.ph...B0%D0%BA%D0%B1
и тут обсуждение https://passatworld.ru/showthread.php?t=71152&page=61
также не знаю на счет заказной или нет, но статейку еще эту глядел
http://www.zr.ru/content/articles/73...ornyx-batarej/
п.с. опрос большой)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
1. Какой должОн такой и стоит...
2. аналогично...
3. см. выше...
в таких же как и у тебя (ну, примерно)
родная/родной... один раз посадил в ноль - музыку слушал
, долго ковыряясь в авто и гараже, заменил кислоту, долил дисводы, зарядил - уже больше года, пока проблем нет.
--- Добавлено чуть позже ---
J1L АКБ 280 А (60 А*ч)
8GL Генератор 120 А
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
У меня польский Cеntrа. Покупал год назад 3 раза садился в ноль. Заряжал и заводится как новенький. Ничего не доливаю так как он необслуживаемый. 60Ач/600 пусковой ток. Генератор 90А Vаlео.
Завтра посмотрю какой, но когда было чуть ниже нуля - уже как то немного более вяло стал крутить стартер. Кстати, что посоветуете - заранее менять, или тянуть, пока вообще не кончится? (Если вдруг утром не заведется - не критично, на такси до работы доберусь)
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
big17, плотность проверь, если АКБ еще более-менее свежая - до 3 лет...
Плотность электролита, у полностью заряженного аккумулятора, приведенной к 15*С будет:
- В районах, где температура зимой -40*С и ниже и в районах с резко континентальным климатом, должна быть летом — 1,27, а зимой — 1,31
- для районов с зимней температурой до —40°С — 1,29 (круглый год)
- для районов с зимней температурой до —30°С — 1,27 круглый год)
- в южных районах — круглый год 1,25
- в тропиках — круглый год 1,23
В процессе эксплуатации аккумулятора следует регулярно проверять уровень и плотность электролита в нем.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Гена на 90А, Аккумулятор Rocket
Описание:
Емкость: 70 Ah
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная и прямая
Ток разряда (EN): 600 А
Размеры: 260х173х222 мм
Производитель: «Global Battery» (Юж. Корея)
Пока устраивает, вторую зиму катаю.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Климат теплый, и сыро. Зимой максимум -25, летом до +45 доходит
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Генератор 90А
Батарейка BOSCH необслуживаемая на 70Ач. У меня уже 3 года, сколько до меня неизвестно. Абсолютно никаких нареканий не вызывает. Сдохнет куплю такой-же![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Генератор 120А
Батарейка no name 80Ач .Поставил Голандец, никто не знает когда![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Прошлой зимой накрылась и моя, старая Varta, от прежнего владельца. Была что-то на 80 А\ч, сколько ток был хз.
Накрылась не сразу, а в один из самых морозных дней января после ночного простоя при -25. Запуск не выдержала, и сдалась менее, чем за 10 сек.
Взял тогда Banner, емкость 88 А\ч, пусковой ток 680 А. Вытянула тот запуск, вот уже почти год как езжу, никаких проблем. 2 недели назад с очередным визитом попросил выполнить работы по замеру напряжения генератора, и показатели по АКБ.
Все данные в отличном состоянии, генератор отдает честный ток, батарея полностью заряжена и выдает весь ток, в т.ч. под нагрузкой.
А теперь вот снова сижу, читаю форумы и думаю, а может взять другую батарею?И смущает даже не объем "ампер-часов", а пусковой ток. Всё-таки дизель, 680 А это как бы своеобразный "проходной минимум".
А по-хорошему, лучше всего 830-850 А.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
VARTA Blue 74А уже 7 зима пошла без проблем. тфу тфу тфу
Сажал в ноль один раз, забыл мафон вырубить, сделал чтобы вырубался сам как ключ вытащишь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
TENAX 60 A/h третью зиму. Хороший аккум.
В свое время такой же стоял на моем гольф II 1.6 Benzin. 5 лет отъездил нормально.
![]()
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Ставил три года назад Тюмень 62L обратной полярности. Довольно бюджетно - 1850 р. В прошлом году в зиму обновлял электролит, в этом также хочу сделать. Никаких проблем за 3 годаПравда это при гаражном хранении. Зимой было и до -35, в гараже всего на 5 градусов теплее. Эта зима будет безгаражной
, будем посмотреть... Хотя, если на четвёртом году и сдохнет, то можно ещё раз на три года "разориться" на 2 тыс.рублей
Вот такой стоит:
Генератор Valeo 90А, в этом году пережил замену щёток( поставлены от "десятки"). Причём в основном машинка совершает маленькие пробеги по городу ( 30-40 км в день), заводится за день раз 10-15, а то и больше. Я никого не агитирую, просто для меня соотношение цена/качество для Тюменского аккумулятора вполне устраивает.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Александр К., чего то я у нас тюменей не видал)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)