0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
частичный это вроде.. включился на сек 15-30 и выключится?
если так то однозначно замена. у меня при темп 102-103 он не дергался даже.. даже если учесть что ДТОЖ находится в самой горячей части а этот в холодной, врятли различие температур 7-8гр. Даже при не полностью открывающимся термосе
Хотя повторюсь вчера он странным образом заработал.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
по голове не видать на вскидку, постель там только 1-я выпускного вала пилится из-за ремня, а остальные нет, только крышки. фото крышек нет, но судя по валам там ахтунг... а померять эллипс в подшипнике есть чем? а то там мож даже новые валы болтаться будут.Вот тут начало и дальше по теме фотки есть...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
нечем мерять элипс... валы на постелях лежат ровно... по оси выпуск чуть больше свободу имеет чем впуск.. валы такие в каждом втором пассате и не самый худший по состоянию вариант... пробовал ставить вал без гидриков и ставил крышку, вал еле ощутимо перемещается в подшипнике...
--- Добавлено чуть позже ---
фотки крышек могу завтра сделать, но там никакого ахтунга нет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята помогите плиз при-замене грм нашёл провода . От чего они ?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Djwheels2005, на первом фото от муфты кондиционера провод
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята помогите понять причину. купил WV 1.8 2002г.в. турбо американца. свозил на диагностику к официалам. что рекомендовали заменил. в том числе и вентилятор охлаждения с вискомуфтой. дак вот завожу с утра, крутятся оба вентилятора а тот который поменьше дак вообще гудит сильно. потом вроде перестает. проехал значит полтора км до работы. встал постоять послушать. выключил печку и где то в районе рулевой рейки затрещало что то как замыкание какое. и начал этот вентилятор который поменьше то включаться то выключаться и обороты поднимаются сразу на 200-400. возьмет включится возьмет выключится. хочу везти обратно в сервис а так как я ничего в этом не понимаю мне там могут по ушам накатать что хочешь.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
да, на первом - включение/выключение кондея, а вот второй - скорее всего t за бортом (датчик должен стоять м/у бампером и радиатором).
--- Добавлено чуть позже ---
там под левым ланжероном есть устройство которое участвует во включении и выключении элетро-вентилятора. выглядит оно вот так:ребята помогите понять причину. купил WV 1.8 2002г.в. турбо американца. свозил на диагностику к официалам. что рекомендовали заменил. в том числе и вентилятор охлаждения с вискомуфтой. дак вот завожу с утра, крутятся оба вентилятора а тот который поменьше дак вообще гудит сильно. потом вроде перестает. проехал значит полтора км до работы. встал постоять послушать. выключил печку и где то в районе рулевой рейки затрещало что то как замыкание какое. и начал этот вентилятор который поменьше то включаться то выключаться и обороты поднимаются сразу на 200-400. возьмет включится возьмет выключится. хочу везти обратно в сервис а так как я ничего в этом не понимаю мне там могут по ушам накатать что хочешь.
а коротить могут отгоревшие контакты, из-за них же и работа такая загадочная...
стоит оно точнее - на левом ланжероне снизу, прям за пятаком к которому прикручивается рамка радиаторов (морда), ищи его снизу (из ямы) под расширительным бочком ГУРа.
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут номер 3
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот спасибо мил человек!! свожу завтра на яму к парням посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
а... и вот ещё что!...
не ездий ты к этим диллерам!
ну хотя... если денех не куда девать, то ездий.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я там только диагностику сделал а ремонт в простом сервисе. но как видно сервис там еще дай боже. покупал стойки каяба а поставили патрон китайские какие то в два раза дешевле. все равно туда поеду напихаю им.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Это тоже чермет?
Если есть такое , то шли... Даже денег за такой чермет дам...
--- Добавлено чуть позже ---
я в каждой машине такое вижу... это им не мешает по пятнадцать лет ездить
--- Добавлено чуть позже ---
сам натяжитель три болта на 13, а ролик на память 45-й торкс держит... но могу ошибаться в размере...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=temerbaev75;5293963]да, на первом - включение/выключение кондея, а вот второй - скорее всего t за бортом (датчик должен стоять м/у бампером и радиатором). И тебе огромное спасибо
))))
Народ приветствую, полез менять предположительно сгоревшую лампу ближнего цвета со стороны правого крыла, а там аллес, один контакт с мамой подгоревший, второй (нижний) практически весь каюк, плюс след окисления на проводе, снимать фару, паять? и какой разъем и как называется который на цокаль лампы одевается? раньше такой байды не было, фара Депо, а не оригинал, это мне от предыдущего собственника.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Можно поискать в магазах отечественных з/ч отрезы проводов уже с фишками. Должен найти.Народ приветствую, полез менять предположительно сгоревшую лампу ближнего цвета со стороны правого крыла, а там аллес, один контакт с мамой подгоревший, второй (нижний) практически весь каюк, плюс след окисления на проводе, снимать фару, паять? и какой разъем и как называется который на цокаль лампы одевается? раньше такой байды не было, фара Депо, а не оригинал, это мне от предыдущего собственника.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
да буде оказия я до авторынка доеду, там дядька был с проводами, цокалями и прочей ботвой, но хотелось бы знать конкретнее, из-за чего сгорел разъем? лампа то положено Н7 стоит нужный номер, производитель Osram, а то филлипс изговнился окончательно.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274