0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
нет конечно, боже упаси) По оригинальному номеру смотрел какой аналог боша, его ставил...
ошибок по акпп нет
по абс ошибка есть что нет сигнала от насоса ABS
--- Добавлено чуть позже ---
да я несколько раз её скидывал ещё до проблемы этой и когда уже возникла. Я чистил все концевики, контакты, болты на медные менял, землю чистил и тд и тп.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
У меня раньше такое бывало, после снятия клемы с АКБ, подлетаешь к светофору (резко тормозишь) и обороты практически падали до нуля, затем поднимались-падали и еле - еле выравнивались, но в связи с тем что у меня акпп, она не глохла (я так думаю), потому что на механике явно не выдержала бы и заглохла... Примерно после покатушек около 50 км по городу, все становилось нормально.
Этот прикол исчез после капиталки двс (ну и последующей мелкой доработки). На днях скидывал клейму с акб для замены помпы, был уверен что будет глючить, но все обошлось - она даже еще лучше после этого поехала
--- Добавлено чуть позже ---
r1sh, Но у тебя тоже АКПП, попробуй потихоньку покататься - думаю пройдет
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
не, у меня проблема что я на ХХ стою минут 15-20-30 и после этого трогаюсь и машина глохнет. И не едет пока двиг не просрётся. Вобщем свечи бензином заливает мне.У меня раньше такое бывало, после снятия клемы с АКБ, подлетаешь к светофору (резко тормозишь) и обороты практически падали до нуля, затем поднимались-падали и еле - еле выравнивались, но в связи с тем что у меня акпп, она не глохла (я так думаю), потому что на механике явно не выдержала бы и заглохла... Примерно после покатушек около 50 км по городу, все становилось нормально.
Этот прикол исчез после капиталки двс (ну и последующей мелкой доработки). На днях скидывал клейму с акб для замены помпы, был уверен что будет глючить, но все обошлось - она даже еще лучше после этого поехала
--- Добавлено чуть позже ---
r1sh, Но у тебя тоже АКПП, попробуй потихоньку покататься - думаю пройдет
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
r1sh, Ну не знаю... Все таки думаю само пройдет
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
не проходит) уже неделю так, откатал 400км, ездил в пригород. Свечи были нормальные. Постоял на ХХ - заглох потом. Явно почему-то на холостых оборотах бензин переливают форсунки....
теоретически да, может быть подсос, из-за него лямбда показывает бедную смесь и добавляет бензина. Но если бы подсос был, то он был бы постоянный ну и всё равно была правильно скорректированна смесь...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ошибка по насосу АБС или вакуумной системе?????
Номер ошибки ?????
АБС работает??? (педаль отдает вибрацией по ноге)???? Если будешь проверять - аккуратней. Скорость небольшая, на свободной от снега дороге, и отсутствию близко деревьев, и машин.... Чтобы не обижался потом на меня
Причина замены ДМРВ????
Номер ошибки по ДМРВ ???? Если старый не выбросил, возможно он не при делах и будет лучше нового аналога.
Машину в подпись поставь. Как сделать читай в моей подписи. Не забудь сохранить. Кабинет вверху страницы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Вакуумник работает, тормоза работают, абс не срабатывает и всё. Я прозванивал фишку АБС - питание приходит без проблем. Видимо проблема в связке плата - насос.Ошибка по насосу АБС или вакуумной системе?????
Номер ошибки ?????
АБС работает??? (педаль отдает вибрацией по ноге)???? Если будешь проверять - аккуратней. Скорость небольшая, на свободной от снега дороге, и отсутствию близко деревьев, и машин.... Чтобы не обижался потом на меня
Причина замены ДМРВ????
Номер ошибки по ДМРВ ???? Если старый не выбросил, возможно он не при делах и будет лучше нового аналога.
Машину в подпись поставь. Как сделать читай в моей подписи. Не забудь сохранить. Кабинет вверху страницы.
Код ошибки:
01276 - Гидравлический насос ABS V64
16 - 00 Сигнал за пределами допуска.
ДМРВ менял потому что я свой убил чисткой карб клинером))))Старый там жутко завышал показания расхода воздуха до 17г\с на хх у меня машинка пердела бензином и не ехала))) У меня бошевский он вроде в оригинале тоже шёл....
Ошибка по ДМРВ:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35 - 10 -- Непостоянно.
Машинку добавил в подпись)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Блиин мужики, что реально никто не знает как снизить обороты холостого хода? Очень нужно...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Учитывая, что у тебя на ХХ есть небольшой провал после сброса газа, возможен подсос воздуха во впуск. Эбуд переходит с показаний ДМРВ на расчетное значение по показаниям ДПКВ (обороты), угол открытия ДЗ, .... Смесь получается богаче и на ХХ коптит твои свечи.
Сделай опрессовку впуска. Ищи где подсасывает воздух.
Кроме этого возможно плохо промыл ДЗ. Мне пришлось промывать второй раз. Особенно важно промыть тщательно оси ДЗ. У меня хорошо проваливались ХХ, до 400 оборотов после сброса газа. Когда стала глохнуть на перекрестках - почистил ДЗ и устранил небольшой подсос воздуха. Изначально была ошибка по ДМРВ и, кажется вакуумная система тормозов - механическая неисправность. После первой чистки и устранения подсоса ошибки ушли, но после сброса газа ХХ совсем немного пару раз дергались вниз. После чистки осей ДЗ ХХ стоят мертво на 800 и не калышуться.
Подписи нет. Если с мобильного ставил - может не получиться. Включи полную версию. Пардон, появилась![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
ох уж этот подсос....всё, буду искать где мне сделают опрессовку впуска основательно. Только сегодня обзвонил 6 контор - везде пшикают балончиком....Учитывая, что у тебя на ХХ есть небольшой провал после сброса газа, возможен подсос воздуха во впуск. Эбуд переходит с показаний ДМРВ на расчетное значение по показаниям ДПКВ (обороты), угол открытия ДЗ, .... Смесь получается богаче и на ХХ коптит твои свечи.
Сделай опрессовку впуска. Ищи где подсасывает воздух.
Кроме этого возможно плохо промыл ДЗ. Мне пришлось промывать второй раз. Особенно важно промыть тщательно оси ДЗ. У меня хорошо проваливались ХХ, до 400 оборотов после сброса газа. Когда стала глохнуть на перекрестках - почистил ДЗ и устранил небольшой подсос воздуха. Изначально была ошибка по ДМРВ и, кажется вакуумная система тормозов - механическая неисправность. После первой чистки и устранения подсоса ошибки ушли, но после сброса газа ХХ совсем немного пару раз дергались вниз. После чистки осей ДЗ ХХ стоят мертво на 800 и не калышуться.
Подписи нет. Если с мобильного ставил - может не получиться. Включи полную версию. Пардон, появилась
ДЗ я чищу но там всё равно масло появляется из ВКГ как ни крути....
Вот теперь подпись появилась после этого сообщения)
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А зачем тебе снижать??? Хочешь сэкономить на бензине??? Это кончится вопросами на форуме - помогите, вибрация задолбала.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Знаем, че не знаем, только зачем. В васе-диагносте можно снизить, только там есть предел по нормам, тоесть минимум-максимум. Ниже значение уже не стоить ставить.
Если хочешь поиграться с оборотами, пишы сюда) Только учти что на акпп их, оборотов, много не скинешь. можно убавить 50-100 об/мин, но не ниже, но думаю разныцы не сильно заметишь.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем доброго дня! Сегодня хочу заменить масло, и раскоксовать лавром, оставить на ночь. У меня нет ямы, Лавр залью , а ехать то надо к другу на яму.4 км по прямой. Как думаете есть смысл рискнуть?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |