0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А дедовский способ проверки проще чем грабли. Берешь стальную метровую линейку (продают везде) и прикладываешь к ГБЦ вдоль, поперек и по диагоналям. Потом точно также блок. Естественно все поверхности должны быть самым тщательным образом зачищены от следов старой прокладки, накипи, коррозии.
Если стрела прогиба заметна на глаз, берешь плоские щупы и подсовываешь под линейку. Замер покажет что делать дальше. Мне удалось в свое время вылечить прогиб блока после перегрева 0.5 мм. ГБЦ при этом была в девственном состоянии. Зятек (бывший) неделю жаловался на печку - не греет. А под капот заглянуть и посмотреть уровень ОЖ ему было некогда. Просто при замене ремня генератора ему монтировкой передавили патрубок от помпы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
bounty, Во первых если ОЖ попадает в цилиндр, поршень будет блестеть как новый или часть поршня, увидешь через отверстие свечное с фонариком. Если ОЖ попадает в цилиндр то и газы будут попадать в ОЖ, При остановке с бачка будет шипеть если мало попадает и печка будет бурлить хоть каждый день стравливай воздух, там достаточно 30гр воздуха. Твоя проблема скорее всего маленькая негермитичность системы охлаждения, Раз пишешь что прокачка помогает хоть и не на долго. Греется долго - это сколько по времени? Сколько по километражу? С похолоданием у всех греется дольше и жрет больше. Воздух в печке не повлияет на время прогрева ДВС. Термостат чей стоит? Еще, если часть трубок в радиаторе печки забита, то булькать будет всегда, воздуху не выйти.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
FLYTs, привет.
Чот ты тему игнорируешь третий день. Небось опять ноутбуки стали дохнуть как осенние мухи.
Впрочем, ноут жены как-то вдруг щелкнул и теперь не видит батарейку
Но два часа работает на ней. Но включается только при подключенной сети.
Ладно Вопрос в другом. Подскажи земляку какие группы логить. Пост 12155. на 608 странице (кажеться, щас посмотрю)
--- Добавлено чуть позже ---
Да, 608 страница![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Ребят, по какой причине на поворотах подаётся сигнал и мигает красная контролька ручника? Уровень жижи низкий или это глюк от мороза (-25С с ветром)? Сегодня с утра мороз придавил и вылез такой баг. Хотел проверить уровень, но под крышкой стоит непрозрачная мембрана с отверстием, поэтому не получилось. Жабо снимать времени не было - спешил на службу.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Привет! Попробуй подъехать в какой-нибудь проверенный сервис, расскажи о проблеме, может и они еще чего-нибудь подскажут? Патрубки не раздувает? Может пробка бачка держит избыточное давление держит?BigAlex71, к сожалению, аналогичным опытом как у тебя пока не обладаю, поэтому манипуляции с проверкой плоскости дедовским методом не занимался! Помимо этого понадеялся от части и на то, что она ровная ну и следовательно скроил немного денег на подобную услугу в профессиональной конторе (хотя слово скроил немного некорректно);)
В принципе, я готов опять скинуть ГБЦ... Цены конечно уже не прошлогодние... Но самая проблема это куда отдать???
Наверное в СПб везти придётся... Так ещё на дебилов бы каких не нарваться!
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
есть и очень тесная, это БК, вскрывай половичок и смотри проводку\скрутки. если свезло и там под полом всё нормально, смотри проводку дальше, она идёт от внутреннего тоннеля торпедо, по правую сторону внизу, к багажнику.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Парни, никто не подскажет,, почему зуммер пищит, потом перестаёт и лампа гаснет? До очередного поворота. Визуально течи не видно - просто глянул под машину, теперь даже подходить боюсь.Ребят, по какой причине на поворотах подаётся сигнал и мигает красная контролька ручника? Уровень жижи низкий или это глюк от мороза (-25С с ветром)? Сегодня с утра мороз придавил и вылез такой баг. Хотел проверить уровень, но под крышкой стоит непрозрачная мембрана с отверстием, поэтому не получилось. Жабо снимать времени не было - спешил на службу.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Привет! Ну если пищит на поворотах - скорее всего уровень низкий. Долей, может и не течет нигде, просто износ колодок/дисков и поршня выходят наружу, а уровень в бачке уменьшается. Кстати, у нас DOT4, она совместима с любыми тромозухами с таким классом, например РОСА.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Спасибо большое! К своему стыду с машиной ещё сам толком не разобрался, т.к. ни времени, ни тёплого гаража. Поэтому приходится вникать как и что по мере... Но! Я так и не врубился, что за мембрана в горловине бачка тормозного цилиндра, которую я так и не смог выцарапать. На всех авто, которые были, стояла легкодоступная сеточка. Поэтому не смог уровень проверить - не разглядишь, а снимать жабо в восьмом часу утра у ворот организации да при минус 25 с ветром да в белой рубашке...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
А если фонариком посветить? У меня жабо нет, я так все видел... Да ты просто долей, пока выше этой мембараны не станет мм на 5.Спасибо большое! К своему стыду с машиной ещё сам толком не разобрался, т.к. ни времени, ни тёплого гаража. Поэтому приходится вникать как и что по мере... Но! Я так и не врубился, что за мембрана в горловине бачка тормозного цилиндра, которую я так и не смог выцарапать. На всех авто, которые были, стояла легкодоступная сеточка. Поэтому не смог уровень проверить - не разглядишь, а снимать жабо в восьмом часу утра у ворот организации да при минус 25 с ветром да в белой рубашке...
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
подскажите кто по давлению масла. гидрики стучат очень громко
хх-1.1
2000 - 2.4
3000 - 3.5
отсечка - 5.5-6
все замеры на прогретую
залито мобил 1 0в-40
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
17584 - наведена электронной обманкой на 80%... первые две ошибки так же наведены неверным сигналом второго ЛЗ... принцип работы ЛР имеет довольно разветвленный алгоритм... в котором тесно задействован второй лз... в том числе "здоровье" первого лз частично проверяется по данным второго зонда... система построена так, что постоянного сигнала от обманки она не примет... второй - третий драйв цикл расставит все на места...
Хотя ALZ скорее всего на симосе - там вообще темный лес... потому как никто там особо не копался за ненадобностью... имхо
по бошу могу выложить алгоритмы работы если кому интересно конечно...
с 33-й страницы читать
Bosch Motronic ME 7_ ME 7.1_ ME 7.1.1_ ME 7.5 стратегии.pdf.zip
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
BigAlex71, Патрубки проверял, в порядке!
Местные ничем не помогут!
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P, термос behr-wahler! Брал по отзывам
До работы 7 км, 10 минут езды
Ощутимый тёплый воздух начинает идти как раз к моему приезду
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
swayback, не должны они стучать при таком давлении. В манометре уверен? А цепь не слышно?
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, на ALZ - Симос, всё верно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
По сути надо разбираться с лз после ката... А затем по ошибкам смотреть ... Если будет по эффективности ката то будет смысл снять логи по дмрв... Сейчас пока смысла нет так как лр полагаю тупо отключена и первопричина этому обманка... Для начала предлагаю просто отключить разъём второго зонда скинуть ошибки и поглядеть к каким ошибкам это приведёт ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо, буду смотреть что к чему. Очень похожие симптомы, но надо поразбираться.вот тут читай с заду, с предпоследней страницы для тебя наступит интересное
https://passatworld.ru/showthread.php?t=221637
Почитал тему, там у автора совсем беда была. Вибрация по кузову будто двигатель троит. А при таких сиптомах кузов ого-го как трясёт, недавно силовые провода 1 и 4 цилиндров пробило - испытал на себе. У меня вибрация разовая при трогании с места, будто отпружинивает что-то. И в салоне характерный пружинистый звук наблюдается в этот момент.....с улицы не кому послушать, хотя бы понятно было с какой стороны.
VW Passat B5 1999, ARM 1.6
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
да они и оживать не торопятся... один хлам залитый... да сонька на mbx-165 c Видлом... там стоит чип инвидия 128-бит он стоит 3 рубля есть такой-же на 64 бит и ставится судя по схеме с изменением страпов и замене модуля биоса... он стоит 900 р... клиенту пофиг и надо дешевле... только вот не работает каменный цветок... точнее есть картинка но память видео артефачит... вот думаю память умерла на столе пока чип ставил (есть за ними грешок) или разрядность чипа в данном конфиге памяти критична и надо где-то еще резюки поменять
... готовые варианты с профильных форумов все не рабочие
, а некоторые просто фатальны для чипа
наверное из разряда отбить желание у пионеровтем, кто до конца дочитал Писс
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 14 |
выкинуть обманку из второго зонда пятиминутное дело, до установления обманки вылазила ошибка толька одна - низкая эффективность катализатора (номер не помню)
короче, выкину обманку, 2-й зонд оставлю включенным, скину ошибки и покатаюсь. Эх, опять 50т.р.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG