1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Здорова Деда. Увеличил таки зарядный ток генератора. Проблема решилась после разминусовки и расплюсовки генератора и аккумулятора. С аккума кинул доп массу на двигатель, а с генератора провел плюс на аккумулятор. Итог имеем стабильные 14,5В на холостом ходу и 14,2-14,3В ПРИ ВСЕХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ
Холостой ход
Под нагрузкой (дальний /ближний, туманки, все обогревы, музыка на средней громкости)
А вот собственно и доп плюс и доп минус( провода сечением 10 квадратов)
![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
ЗАровА. Я рад за тебя. Только ты решил проблему по кетайски. Масса ДВС около правой опоры ДВС. Дополнительной не надо. Ее приведи в порядок. На твой САБ надо было ложить отдельный провод от АКБ через ДОП предохранитель. Ну клеммы приведи в порядок. Ты их немного пошевелил и все получилось. Дополнительный провод от генератора на + АКБЗдорова Деда. Увеличил таки зарядный ток генератора. Проблема решилась после разминусовки и расплюсовки генератора и аккумулятора. С аккума кинул доп массу на двигатель, а с генератора провел плюс на аккумулятор. Итог имеем стабильные 14,5В на холостом ходу и 14,2-14,3В ПРИ ВСЕХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ
Холостой ход... Я тоже когда-то был молодой
Зачем там дополнительный провод???? По штатному он отдаст все, что может.
Я светильник повесил на стропила, доски обрешетки закидываю. Вот покурил и опять на крышу. ЗАВТРА ВОЗМОЖЕН ДОЖДЬ. Надо успеть хотя бы рубероидом накрыть![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Соклубники! Может и не в тему... Можно ли отдиагноститровать Джету-5 2008 г. Ваг-ком 3.11? Или уже нужен другой шнурок и другая программма? Просто мне думается, что там кан-шины скорее всего тоже нет (ну или как у нас в зародыше, на диагностику не выведена), потму как машина простая как барабан.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Нет, не сможешь)Соклубники! Может и не в тему... Можно ли отдиагноститровать Джету-5 2008 г. Ваг-ком 3.11? Или уже нужен другой шнурок и другая программма? Просто мне думается, что там кан-шины скорее всего тоже нет (ну или как у нас в зародыше, на диагностику не выведена), потму как машина простая как барабан.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
А так хотелось.....Пихло там уж очень на наше похожее. Тоже 1,6, тоже восьмиклапанник на 102 пони, только стоит поперек.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Провод на саб и так от аккума протянут через предохранитель. И клеммы в отличном состоянии , протянуты и смазаны циатимом всегда, и аккум новый. Сегодня целый день в гараже провозился, снимал с гены регулятор напряжения, щетки милиметров 8-10 осталось. Собрал обратно и дальше начал ковыряться. Масса с кузова на двигатель в районе правой опоры двигателя проверен и в порядке. Замер сопротивления между кузовом и движком показал 50 Ом. Между клеммой и движком 60 Ом.Почему так много? После того как кинул минус на двиг от акб, сопротивление между акб и двигателем стало 3 Ом. стартер стал шустрее крутить,но напруга на клеммах акб как было, так и оставалось 13,9 В. Замерил на клемме на генераторе 14,5В. Просадка значит. Начал ревезировать плюсовой провод от гены до акб визуально и в зонах куда рука пролазила, почистил силовые контакты на стартере, открутил провода с плюсовой клеммы на акб, почистил и затянул обратно, без результата. Что делать, где капать? Кинул доп провод с гены, и результат не заставил себя ждать. На гене и на акб одинаковое напряжение. Думаю просто штатно провод с гены идет сначало на стартер, а оттуда на аккум, а это метра 2 кабеля, вот и потери и просадки. Хотя не должно бытьЗАровА. Я рад за тебя. Только ты решил проблему по кетайски. Масса ДВС около правой опоры ДВС. Дополнительной не надо. Ее приведи в порядок. На твой САБ надо было ложить отдельный провод от АКБ через ДОП предохранитель. Ну клеммы приведи в порядок. Ты их немного пошевелил и все получилось. Дополнительный провод от генератора на + АКБ... Я тоже когда-то был молодой
Зачем там дополнительный провод???? По штатному он отдаст все, что может.
Я светильник повесил на стропила, доски обрешетки закидываю. Вот покурил и опять на крышу. ЗАВТРА ВОЗМОЖЕН ДОЖДЬ. Надо успеть хотя бы рубероидом накрыть
Строитесть чтоли? Или ремонт кровли? Мы уже прошли через дожди. Снег уже давно лежит и стабильный минус 10.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 18 |
Ivanov69, у меня этот ключ лежит. Штангенциркуль показывает 12, линейка 13. Возможно штангенциркуль врет поскольку 0 не совпадает. Трубок там на фотке 5 но смысл в том что все их снимать не нужно, только с одной стороны чтобы радиатор откинуть в другую сторону. С правой стороны трубок всего 2, по этому и написал что с правой стороны нужно 2 трубки снять и на левую сторону откинуть радиатор. Там хомуты(если оригинальные) плоскогубцами сжимаешь и они высовываются.
Когда будешь фильтр покупать там их 2 вида, один с трубками, второй без. Тебе нужен без трубок, поскольку тут подогреватель стоит отдельно. Фильтр называется KNECHT KC 80. Но я беру фирмы Clean (Италия) они стоят гораздо дешевле и не хуже.
Главное как говорил уже хомут (двигателя) который держит фильтр до конца не откручивать, а чуть чуть расслабить чтобы достался, а то он упасть может. Ну и заполнить фильтр топливом и болт открутить чтобы воздух стравить как писал выше.
Да там легко. Возле подъезда вышел и поменял, там минут 10 работы.
--- Добавлено чуть позже ---
Ragim, ты лучше возьми все контакты зачисти и солидолом помажь что бы не ржавели. У АКБ проверь плотность а у генератора ток зарядки.
Возьми заглуши двигатель, скинь клему минуса и проверь в разрыве ток разрядки. Я думаю что у тебя так будет генератор садить АКБ при заглушенном двигателе.
На этот провод который с генератора идет на прямую на АКБ можно поставить диод, чтобы он ток пропускал только в одном направлении (с генератора на АКБ).
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 87 |
23r9, СпасибоКлюч подберу,
про шланги и шайбу понял, хомуты родные,
фильтр есть, без трубок, цуки за 1.300 забарыжили![]()
Хомут постараюсь не уронить
И солярки в новый фильтр залью.
Буду менять - засеку время![]()
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Читаем внимательно выше!Ivanov69,
Ragim, ты лучше возьми все контакты зачисти и солидолом помажь что бы не ржавели. У АКБ проверь плотность а у генератора ток зарядки.
Возьми заглуши двигатель, скинь клему минуса и проверь в разрыве ток разрядки. Я думаю что у тебя так будет генератор садить АКБ при заглушенном двигателе.
На этот провод который с генератора идет на прямую на АКБ можно поставить диод, чтобы он ток пропускал только в одном направлении (с генератора на АКБ).
Все новое и акб тоже, все контакты чистые и покрыты циатимом. Проблем с разрядом акб не испытываб. Проблема с зарядным током, была, уже нет.
Зарядка на гене 14,5 вольт, но до акб не доходило.
зачем диод? Что он дает? На тот провод что я протянул?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 18 |
Ivanov69, следующий раз покупай фильтры фирмы Clean. Топливный в 2-3 раза дешевле стоит чем KNECHT. Я недавно масляный покупал фирмы Clean он чуть больше 3$ стоит.
Кстати книжка по Passat B5 GP как менять (тут просили и тебе пригодится):
https://yadi.sk/i/rJHiQdGkkBzCF
Ragim, ты же на него подаешь постоянно + и -. По этому тебе и говорю проверь разряд АКБ (достать ключ с зажигания и подождать 3 минуты покуда машина уснет). Сделай 2 замера с твоим + проводом на генератор и без него. Только в разрыв цепи (ток разряда) а не АКБ.Проблем с разрядом акб не испытываб. Проблема с зарядным током, была, уже нет.
Зарядка на гене 14,5 вольт, но до акб не доходило.
зачем диод? Что он дает? На тот провод что я протянул?
Можно попробовать еще в разрыв цепи между проводом плюсовым от генератора (что ты провел) подключи тестер или лампочку на спящем авто. Если лампочка загорится то у тебя во время стоянки будет генератор разряжать АКБ.
Диод в одном направлении проводит ток. Если его поставить на твой провод от генератора то он с АКБ на генератор во время стоянки не будет пускать ток. А когда машину заведешь то будет пускать ток на зарядку АКБ.
PS. Если у тебя АКБ заряжен то ток и не должен давать большой, генератор же "выключает нагрузку" чтобы не выкипала АКБ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Во первых генератор по заводской установке ВСЕГДА завязан и плюсом и минусом на аккумулятор, и между ними в заводской установке нет никаких диодов и предохранителей. зачем мне их ставить то?Ivanov69, следующий раз покупай фильтры фирмы Clean. Топливный в 2-3 раза дешевле стоит чем KNECHT. Я недавно масляный покупал фирмы Clean он чуть больше 3$ стоит.
Кстати книжка по Passat B5 GP как менять (тут просили и тебе пригодится):
https://yadi.sk/i/rJHiQdGkkBzCF
Ragim, ты же на него подаешь постоянно + и -. По этому тебе и говорю проверь разряд АКБ (достать ключ с зажигания и подождать 3 минуты покуда машина уснет). Сделай 2 замера с твоим + проводом на генератор и без него. Только в разрыв цепи (ток разряда) а не АКБ.
Можно попробовать еще в разрыв цепи между проводом плюсовым от генератора (что ты провел) подключи тестер или лампочку на спящем авто. Если лампочка загорится то у тебя во время стоянки будет генератор разряжать АКБ.
Диод в одном направлении проводит ток. Если его поставить на твой провод от генератора то он с АКБ на генератор во время стоянки не будет пускать ток. А когда машину заведешь то будет пускать ток на зарядку АКБ.
PS. Если у тебя АКБ заряжен то ток и не должен давать большой, генератор же "выключает нагрузку" чтобы не выкипала АКБ.
Во вторых почему ты думаешь что генератор будет разряжать акб? Генератор же не потребитель!!! Диодный мост, ротор и статор не берут ничего с акб, если конечно диоды не пробиты, и изоляция обмотки не нарушена. Но у меня с этим все в порядке. Мерил ток утечки, цифры не помню, но пределах нормы.
В третьих, это какой же такой диод надо ставить, чтоб держала огромный ток, он же не только акб заряжает но и потребилей кормит,и какого он размера будет? На диоде всегда идет падение напряжения.
"PS. Если у тебя АКБ заряжен то ток и не должен давать большой, генератор же "выключает нагрузку" чтобы не выкипала АКБ."
А вот это если дед прочитает, наругает тебя, так же как и меня![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем привет.Отполировали я себе фары!Светить стали в 2 раза лучше.Стекла хорошие не потеют.Даже еще родной лак остался.Я даже увидел как у меня работает корректор.До полировки думал он у меня не работает.
Но все равно фары просятся чтобы их еще подняли.Подскажите как можно фары еще поднять?
Может можно как то на максимум коррекктором поднять, а потом фишки скинуть с моторчиков опустить на минимум, и снова поднять?
Регулировка шестигранниками ни чего не дает.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я тебя разочарую. В самом генераторе уже стоят аж три диода
Зачем же ставить еще один. Это только потери на нем. И соответственно уменьшение зарядных токов. И только.
Если генератор исправен, АКБ служит долго.
Ты не поверишь (как Щас вещают на РЕН ТВ), здоровье моей АКБ оказалась напрямую в зависимости от моего здоровья. Отъездил семь лет (сколько эта АКБ до меня ездила - никто не скажет).Обычно зимой я не езжу, но раз в месяц ходил в гараж за дарами природы. Картошка, морковка, капустка, соленья и кампотики.... Заводил машину и выезжал из гаража. Попутно ставил АКБ на подзарядку и по мелочам обслуживал машину. Часа три. Потом за мной приезжали сын, дочка или зять, что бы не гонять мою машину посоли.
Перед Новым 20013 годом сломал ногу. И в гараж попал в конце апреля. АКБ усела в нуль. Плохо. Но зарядил с полчаса и поехал на дачу. Там тоже режим расточительный для АКБ. 500 метров до сельмага и обратно раза три в неделю. Раз в одну - две недели до ЖД вокзала за женой. И осенью, с первыми разморозками ощутил, что АКБ ооочееень устала. Вот в прошлом году купил Варту. Доволен как слон. Правда пару раз немного подзаряжал АКБ из-за жестоких условий эксплуатации.
Так что если генератор исправен - не мешай машине работать. А если генератор начал отсасывать от АКБ - диод не спасет. Он просто не будет нормально заряжать АКБ. Это может быть из-за утечки в одном или более диодов в самом генераторе или "шоколадке"
--- Добавлено чуть позже ---
Щас поругаю
Ничего генератор не выключает![]()
И на машине практически не закипает. Для закипания надо 12 часов без света, климата (вентилятора) ездить 12 часов без остановки. Вот тогда в конце заряда могут в банках появиться пузырьки. Так могут ездить дальнобойщики. А вы будете останавливаться на отдых, покурить, закусить, музыку включить. И генератор будет просто восполнять разряд при старте......
Хотя, некоторые АКБ продают с трубочкой коленцем для отвода паров. В некоторых машинах есть трубочка для таких коленцев![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Родного лака уже нет)Всем привет.Отполировали я себе фары!Светить стали в 2 раза лучше.Стекла хорошие не потеют.Даже еще родной лак остался.Я даже увидел как у меня работает корректор.До полировки думал он у меня не работает.
Но все равно фары просятся чтобы их еще подняли.Подскажите как можно фары еще поднять?
Может можно как то на максимум коррекктором поднять, а потом фишки скинуть с моторчиков опустить на минимум, и снова поднять?
Регулировка шестигранниками ни чего не дает.
С корректором не мудри, им ты больше не поднимешь, у него ход ограничен. Только ручная регулировка при помощи винтов, крайние это по вертикали, внутренние по горизонтали. Если они не работают , значит или закисли, или слетели, или сломаны направляйки, тут только разборка фары.
Ничего не остается, как согласиться)Я тебя разочарую. В самом генераторе уже стоят аж три диода
Зачем же ставить еще один. Это только потери на нем. И соответственно уменьшение зарядных токов. И только.
Если генератор исправен, АКБ служит долго.
Ты не поверишь (как Щас вещают на РЕН ТВ), здоровье моей АКБ оказалась напрямую в зависимости от моего здоровья. Отъездил семь лет (сколько эта АКБ до меня ездила - никто не скажет).Обычно зимой я не езжу, но раз в месяц ходил в гараж за дарами природы. Картошка, морковка, капустка, соленья и кампотики.... Заводил машину и выезжал из гаража. Попутно ставил АКБ на подзарядку и по мелочам обслуживал машину. Часа три. Потом за мной приезжали сын, дочка или зять, что бы не гонять мою машину посоли.
Перед Новым 20013 годом сломал ногу. И в гараж попал в конце апреля. АКБ усела в нуль. Плохо. Но зарядил с полчаса и поехал на дачу. Там тоже режим расточительный для АКБ. 500 метров до сельмага и обратно раза три в неделю. Раз в одну - две недели до ЖД вокзала за женой. И осенью, с первыми разморозками ощутил, что АКБ ооочееень устала. Вот в прошлом году купил Варту. Доволен как слон. Правда пару раз немного подзаряжал АКБ из-за жестоких условий эксплуатации.
Так что если генератор исправен - не мешай машине работать. А если генератор начал отсасывать от АКБ - диод не спасет. Он просто не будет нормально заряжать АКБ. Это может быть из-за утечки в одном или более диодов в самом генераторе или "шоколадке"
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004