0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Привет, Паша. Тут на медни хранитель описал интересный вариант промывки. Видать ты даже не через строчку, а через пару страниц читаешь
Смотри тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=215381&page=402 . Пост #8305, а може ...Забыл. ну посмотри на этой странице.
Что касается компрессии. Ты чо, до сих пор книгу не скачал???
Там приводят минимальные эксплуатационные значения.
Подчеркиваю, это минимально-допустимые значения.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, привет.
Попробуй адаптацию ДЗ сделать. Было у меня токое после промывки ДЗ. Моя ошибка - адаптировал на не прогретом ДВС. Потом ДВС сам обучился и все прошло.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
У мя такая же шляпа как у человека выше, умер ДТОЖ показывал после ночной стоянки 150+ градусом нагрелся однако радиатор, вот.. И начали прыгать обороты, обычно на 950 устаканивались, ща полез мыть ее, и до кучи сменить сам ДТОЖ и ВКГ почистить, а нарвался на большую кучу проблем)) Что вот хочу спросить, читаю вот про адаптацию в 060 группе. Захожу туда, и что делать то?Там ни кнопки, ничего, от слова совсем
У Вас особенная версия, с кнопочкой заветной?
![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Достаточно зайти... И начнется адаптация... Но двигатель не должен быть заведен... И должен быть прогрет... Ошибки сброшены... Все ясно понятно... Прогрели, включили зажигание , вошли в 60 группу... Наблюдаем идет адаптация... Идет она несколько секунд
Пипиську не трожь... Это штатный аппендикс... Я так пологаю для пред пускового обогревателя... Есть он у всех... И выглядит как заглушенный шланг на конце трубки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Про компрессию спасибо! А насчёт форсунок это я видел, но и возможностей толком нет и времени ковыряются самому, мне легче отдать машину (проверенному человеку) и пойти делами заниматься, по готовности забрать! Вопрос просто в том что стоит ли мыть форсунки? Потому что предостеригают что может после промывки быть хуже!Привет, Паша. Тут на медни хранитель описал интересный вариант промывки. Видать ты даже не через строчку, а через пару страниц читаешь
Смотри тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=215381&page=402 . Пост #8305, а може ...Забыл. ну посмотри на этой странице.
Что касается компрессии. Ты чо, до сих пор книгу не скачал???
Там приводят минимальные эксплуатационные значения.
Подчеркиваю, это минимально-допустимые значения..
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
интересно, на 7 барах мотор поедет вообще?
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
в том то и дело что ошибок нет по заслонкеПривет, Паша. Тут на медни хранитель описал интересный вариант промывки. Видать ты даже не через строчку, а через пару страниц читаешь
Смотри тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=215381&page=402 . Пост #8305, а може ...Забыл. ну посмотри на этой странице.
Что касается компрессии. Ты чо, до сих пор книгу не скачал???
Там приводят минимальные эксплуатационные значения.
Подчеркиваю, это минимально-допустимые значения.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, привет.
Попробуй адаптацию ДЗ сделать. Было у меня токое после промывки ДЗ. Моя ошибка - адаптировал на не прогретом ДВС. Потом ДВС сам обучился и все прошло.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Я мыл... Ничего не изменилось... Ну по крайней мере глобально ... Может на пол литра снизился расход... Мыть ультразвуком , я бы не стал... Это скорее всего закончится новыми форсунками...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Да так и делал, как начались плавающие обороты полез в 060 группу, там сходу писала "ашыпка". сейчас все собрал даже еще не успел прогрузить 060 группу, естественно 85* по ЭБУ, на вкл зажигании адаптация в норме...Достаточно зайти... И начнется адаптация... Но двигатель не должен быть заведен... И должен быть прогрет... Ошибки сброшены... Все ясно понятно... Прогрели, включили зажигание , вошли в 60 группу... Наблюдаем идет адаптация... Идет она несколько секунд
Пипиську не трожь... Это штатный аппендикс... Я так пологаю для пред пускового обогревателя... Есть он у всех... И выглядит как заглушенный шланг на конце трубки...вот и сижу гадаю, как она адаптируется, получается что адаптация то и не "слетала"..
--- Добавлено чуть позже ---
А должно?
upd: Мой тебе совет, с утра сходи до машины со шнурком, включи зажигание- зайди в двигатель, группа до 010, точ но не помню, посмотри температуру охл жидкости, если отличается кардинально от уличной то судьба пала на ДТОЖ. У меня было после ночной стоянки от 85 до 156 что я видел
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Если верить книге, должен ехать.Измерение пишут делать на прогретом ДВС
--- Добавлено чуть позже ---
Так,так. А ДЗ мыл?????Да так и делал, как начались плавающие обороты полез в 060 группу, там сходу писала "ашыпка". сейчас все собрал даже еще не успел прогрузить 060 группу, естественно 85* по ЭБУ, на вкл зажигании адаптация в норме... вот и сижу гадаю, как она адаптируется, получается что адаптация то и не "слетала"..
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
ни чего не польется, когда будешь снимать колено
это для вэбасты штатной, вроде, у меня такая же торчит)))
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот первая ошибка, когда моется форсунка, мыть её нужно---с обоих сторон (вход\выход), я не зря выложил видео самой форсы =бош=, мыть нужно под давлением, давление баллончика вполне достаточно, если конечно он не пустой вовсе. =форса= моется в несколько приёмов во вход-отмочка(2-3 мин) ещё впрыск. открывается игла(подключаем питание на разъём) и пшикаем туда 2-3 раза. снимаем питание на минутку, накидываем опять и пшикам ещё. это вход.
выход, то есть сами отверстия...не подавая питания, пшикаем туда, прижимая как можно ближе сопло (длинное\тонкое) к отверстиям, вначале 1, потом 2...минутку отстояли и дунули ещё пару раз. слева и справа(в одно, потом в другое).
подали питание и повторили то же самое. смотрите видео и думайте. повторюсь ещё раз, распыл - виден.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
да приезжай мывнем... даже чем мыть есть... а приблуда, кудаж она нафиг денется...
вот тут выкладывал фотки мытья![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Да ты мне кидал аж видос самого процессада приезжай мывнем... даже чем мыть есть... а приблуда, кудаж она нафиг денется...
вот тут выкладывал фотки мытья![]()
может на следующей недели тогда! Спишемся, созвонимся ещё вообщем!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Приподниму свой вопрос
вопрос к тем, у кого имеется: питание штатных предпусковых подогревателеё на дизельных машинах B5+ идёт откуда: напрямую отдельной магистралью с бака, или отводом уже после топливного фильтра?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Всем привет! Кто подскажет что может дрибезжать при нажатии на педаль газа при разгоне? Что-то снизу дрибезжит...
VW Passat B5 1.8, 20V, ARG, 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
omakseo2, смотри выхлоп и особенно катализатор!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Заводишь машину, сам под нее , а кореша за педаль газа и слушай чего там, если выхлоп то сам найдешь где гремит. Может кат выбили неполностью и остатки брякают, может он там отпал от железа. Причин до Х... выбирай любую. А по факту когда залезешь сам все найдешь.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо, будем смотреть!
VW Passat B5 1.8, 20V, ARG, 2000 г.