0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Тогда усугублю вопрос. А почему она тогда с не правильным подключением ездила хорошо, а щас не хочет с правильным ехать????
--- Добавлено чуть позже ---
Много там геморроя, что бы взад вернуть????Попробовать, так сказать
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот это вопрос вопросов, вернуть всё в зад можно, но геморно, да....
думаю побежу его...
--- Добавлено чуть позже ---
комплект чего?стесняюсь спросить, но всё же спрошу, а чё за авто у тебя?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Можно, я его доставал, с виду ничего такого! Завальцевать там не получится! Да и не видно что там развальцован он! Из за того что крутится можно ли сопротивление создаваться другое? Или ещё что, что может приводить к удару при переключении со 2 на 3! Но после замены масла и регулятора N91 ударов почти нет, а если бывают то на 2к оборотов где то и не такие сильные как были!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Надо омметр подключить к выводам и потихоньку, плавно покрутить. Лучше стрелочный. Е цифровых время реакции больше. Можно наушник через сопротивление и батарейку подключить, и послушать, шуршит или нет при поворотах.
Тут нужны знания получше моих в области АКПП. Подожди, может кто из знатоков коробки что посоветует.
Единственное бросается в глаза, что переключение с 2-3 иногда происходит на 2000. Обычно, при умеренной езде переключение происходит на 3000 оборотов. Может ЭБУД не правильно рассчитывает нагрузку на ДВС иногда, и переключении получается на 2000, когда ДВС не готов.
Не зная конструкцию и принцип работы клапана - лучше его заменить. Из тех вариантов, что я выложил раньше, в первом, если внутри катушки ходит стальной цилиндрик, то если катушка немного перекашивается - может подклинивать.
Во втором - если катушка отлита вместе с клапном, от вибрации могут обламываться провода от катушки к разъему внутри самой катушки.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот FLYTs в алгоритмах работы АКПП силен. Он в теме сейчас. Может что подскажет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
B5 97г, что то с телефона подпись не ставится, я х.з. почему
я про комфортные поворотники
--- Добавлено чуть позже ---
про этот комплектКолянВ5, дружище поиск рулит! https://www.drive2.ru/l/1489337/
--- Добавлено чуть позже ---
или не надо ни чего покупать, а сделать так
![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
КолянВ5, на наших Пассатах такое Ваг-комом не сделаешь. Так что только комплект покупать.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
studin, пинки так... же могут давать изношенные барабаны... это когда внутри барабана есть зазубрины от стальных фрикционов... вот попадая в эти зазубрины может наблюдаться подбуксовка пакета... а потом, когда его продавливает дальше... удар... там везде сплошной нюанс... гидравлика точная наука...
проще забить... я с пинками уже больше 100 тык накатал... бьет заначит живая
давление есть пока... а это главное... не будет давки - будет пробуксовка...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, FLYTs.
У studinа только иногда переключение 2-3 происходит на 2000 оборотах и легкий пинок. Нормальная работа АКПП, как я понимаю - переключение передачь при плавном разгоне - 3000. А 2000 - это удел дизелей.
Что-то тут не так. Как думаешь, может какая-нибудь спорадическая проблема ДВС сводить с ума АКПП.
Думаю, что даже моей МКПП не совсем понравиться, если буду ехать на 2-й при 2000 и потом воткну 3-ю. Завтра поеду бассейн покупать - мой прохудился, и проверю![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Вполне нормально 2к оборотов помойму :-) она на 3 с 1.2 к оборотов(когда снимешь лог) вполне себе нормально едет :-) дедуль, стало пинать меньше и не так сильно после того как поменял масло фильтр и клапан N91 масло было не чёрное, стружки нет, я думаю может масло мало, и до замены этого всего мало? Или наоборот много? Я знаю что у всех переключения со 2 на 3 происходит как бы в 2 этапа, сначала падают чуточку обороты, а потом идёт само переключение и оборот падают до нужных, у меня идёт пинок именно до того как первый раз обороты чуточку упадут! Если всё-таки они сначала чуточку падают то потом идёт переключение без пенка! Это мне кажется важный момент! Только я не знаю почему переключени идут со 2 на 3 как бы в 2 этапа, когда где то видел что кто то писал про это, но где как и что не могу найти (((;Привет, FLYTs.
У studinа только иногда переключение 2-3 происходит на 2000 оборотах и легкий пинок. Нормальная работа АКПП, как я понимаю - переключение передачь при плавном разгоне - 3000. А 2000 - это удел дизелей.
Что-то тут не так. Как думаешь, может какая-нибудь спорадическая проблема ДВС сводить с ума АКПП.
Думаю, что даже моей МКПП не совсем понравиться, если буду ехать на 2-й при 2000 и потом воткну 3-ю. Завтра поеду бассейн покупать - мой прохудился, и проверю
--- Добавлено чуть позже ---
В у нас нет никаких датчиков скорости АКПП :-) или датчик который понимает когда переключатся? Как коробка понимает что пора? Ведь может на 3к оборотов переключится скорость может и на 5к оборотов, смотря как жать ведь на педаль? Может коробка в диапазоне от 2х до 3х тык оборотов неотдупляет кака скорость и как правильно переключится?
--- Добавлено чуть позже ---
Ведь при снятой фишки дмрв коробка работает хорошо, идеально, значит коробка работать хорошо может!
--- Добавлено чуть позже ---
Почитал что и на бмв и на астре такое есть, переключение в 2 этапа, это типо из за блокировки ГТ, а что такое ГТ?? Припоминаю когда объясняли про наши коробки было тоже что то про блокировку
P.S. Как много текста получилосьизвиняйте!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
парни подскажите, подтянуть шток актуатора (вестгейта) только со снятием трубы. при разгозовке звенит тарелочка у трубы. или можно подлезть так?
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
akon, э-э-э .... да можно и подтянуть
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Мое представление о работе АКПП несколько отличается.
Скрытый текст:
ЭБУ АКПП настроен так,что бы обеспечить приемлемую динамику и минимальный расход бензина. Да, когда тапка поглубже, но не до кикдауна, переключение происходит и при 5000. А при умеренном стиле вождения переключение происходит на 3000 (естественно +/-).
Датчик скорости в любом пассате есть. Он не в АКПП, а рядом с правым внутренним ШРУСом. И АКПП учитывает скорость при выборе передачи. И если обороты падают (отпустил педаль газа), по мере снижения скорости будет включаться более низкая передача.
По поводу включения в два этапа. Механизм включения передач ничем не отличается. что 2-я , 3-я, 4-я......
Почему 3-я должна отличаться.
В гидротрансформаторе есть устройство блокировки этого гидротрансформатора. Работает оно по принципу сцепления. Есть гидроцилиндр, который может под воздействием давления масла выжать это сцепление или отпустить. В заблокированном виде ДВС механически связан с первичным валом АКПП. А в разблокированном (сцепление выключено) связь между ДВС и первичным валом АКПП осуществляется через масло в ГТ. В режиме D включается 1-я передача. Когда обороты ДВС поднимаются до 3000 (при умеренном стиле вождения), отключается блокировка ГТ (по терминологии МКПП выжимается сцепление), Разжимается пакет фрикционов первой передачи и зажимается пакет фрикционов 2-й, затем плавно включается блокировка ГТ и обороты ДВС под нагрузкой падают (плавно). Передача включается мягко. Без пинков. Так как вы не меняли положение педали газа, машина начинает разгоняться, и когда обороты дойдут опять до 3000, точно также будет включаться следующая передача - третья. 4-я....
Все это время ЭБУД по данным от датчика скорости, углу открытия ДЗ, количество воздуха по ДМРВ, количеству впрыснутого топлива, температуры воздуха во впуске, УОЗ, включенной передаче АКПП (она об этом говорит ЭБУД).... рассчитывает нагрузку на ДВС и передает ее ЭБУ АКПП, а та уже выбирает момент включения очередной передачи.
Когда вы сбрасываете газ, в зависимости от скорости, АКПП включает более низкую передачу по мере уменьшения скорости вплоть до 1-й. При этом ГТ разблокируется, поэтому торможением ДВС на АКПП практически незаметно.
Вот тут давеча хранитель писал, что у него 5000, а машина всего 80 едет. Вот такое может происходить, когда ГТ не блокируется и вращение КВ передается на первичный вал через масло.
Поэтому, если в ДВС есть проблемы по воздуху, впрыску......... , переключение передач может происходить в неподходящий момент с брыканием.
Видимо поэтому проверка путем отключения ДМРВ может подсказать где проблема. При снятом ДМРВ ЭБУД включает аварийный вариант и данные для переключения передач берутся из таблиц по усредненным данным, записанным в памяти. Только долго ездить так нельзя.
Я могу ошибаться, надеюсь товарищи поправят, если что.
Во накропал букав
--- Добавлено чуть позже ---
А ты прячь буквы под спойлер. Это такой маленький крестик, второй справа в нижнем ряду иконок быстрого ответаВыдели текст и нажми крестик
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
ded_491, Я согласен с написанным вами, ну если проблема где то "Поэтому, если в ДВС есть проблемы по воздуху, впрыску......... , переключение передач может происходить в неподходящий момент с брыканием.
Видимо поэтому проверка путем отключения ДМРВ может подсказать где проблема. При снятом ДМРВ ЭБУД включает аварийный вариант и данные для переключения передач берутся из таблиц по усредненным данным, записанным в памяти. Только долго ездить так нельзя." (с) то как бы её найти? ведь снимаю логи, ребята смотрят, и нечего такого вроде не пишут!!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, Паша. Судя по твоему описанию, проблема в виде легкого пинка проявляется ИНОГДА. Видимо надо поймать (снять лог) в момент взбрыкивания. ДВС у тебя не самый, по современным меркам, замудренный, но всяких разных датчиков, клапанов, насосов..... великое множество. Если сюда присовокупить разные разъемы, провода.... где-то, что-то пропадает на немного и проявляется вот таким образом.
Возможно ты не точно описываешь ситуацию. Может ты сбрасываешь газ и переключение происходит не 2-3, а наоборот. На 2000 с 3-й происходит переключение на 2-ю и сопровождается толчком. Это две большие разницы, хотя бы по тому, что ДЗ в это время закрыта.
Надо тщательно проверить при каких условиях появляется проблема. А пока, я бы заменил этот вращающийся клапан, АКПП вскрыта. Что бы потом еще раз не лезть в АКПП если он загнется. Надеюсь ты не снимал всю коробку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ded_491, У ГТР три режима... разомкнута блокировка, режим регулирования и блокирован... алгоритм на всех передачах различается... до третьей блокировка почти всегда в скольжении находится... писать очень долго попробую нарыть видео
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Описываю вроде правильно, давайте попробуем ещё раз! Находясь на 2ой передаче(видно даже при переключении в этот момент на типтроник) нажимаю на газ, нажимаю так что бы обороты поднялись до 2х тысяч,а дальше шло переключение на третью, в момент когда коробка должна переключить, за 2 этапа, идёт переключение сразу, с пинком(не постоянно) дальше всё окей, ещё бывает, еду на второй, поджимаю газ таким образом что бы обороты выросли до 2.6 тык. держу педаль, обороты зависают, и идёт сразу переключение(без того что с начало обороты чуть падают, потом падают ниже до нужных третьей передачи) и пинок(не постоянно) бывает делаю всё так же, но коробка при этом переключается как надо, в 2 этапа, почти не заметно, всё плавно красиво. если я со 2ой передачи наберу обороты быстро, поджав педаль то переключается всё хорошо, плавно! Так стало когда я поменял масло, фильтр, и клапан N91(2 дня назад) до Смены масла фильтра и клапана, толчки были постоянно, 8-9 раз из 10, в диапазоне от 2х до 2.8 тысяч оборотов! но было так же если педаль поджал посильнее, то толки были реже! а свыше 3тык оборотов не было никогда! ded_491, если что то не понятно вдруг ) можно попробовать скайп с голосом!Привет, Паша. Судя по твоему описанию, проблема в виде легкого пинка проявляется ИНОГДА. Видимо надо поймать (снять лог) в момент взбрыкивания. ДВС у тебя не самый, по современным меркам, замудренный, но всяких разных датчиков, клапанов, насосов..... великое множество. Если сюда присовокупить разные разъемы, провода.... где-то, что-то пропадает на немного и проявляется вот таким образом.
Возможно ты не точно описываешь ситуацию. Может ты сбрасываешь газ и переключение происходит не 2-3, а наоборот. На 2000 с 3-й происходит переключение на 2-ю и сопровождается толчком. Это две большие разницы, хотя бы по тому, что ДЗ в это время закрыта.
Надо тщательно проверить при каких условиях появляется проблема. А пока, я бы заменил этот вращающийся клапан, АКПП вскрыта. Что бы потом еще раз не лезть в АКПП если он загнется. Надеюсь ты не снимал всю коробку.
--- Добавлено чуть позже ---
а поменять клапан, он в экзисте черезчур уж дорогой, если где то на разборах искать, НАРОД может у кого есть кстати? вот он на фото![]()
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Вот работа ГТР... не именно от 5hP19 но принцип тот же... только блокировка скользящая...
Вот еще
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Паша, пока очень занят. Попозже.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни, какой у меня номер шасси, помогите разабраться, пожалуйста vin: WVWZZZ3BZVP098089 Заранее благодарен