0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Первый верно - толстый резиновый уголок (в нём обычно дыру снизу просасывает - проверь!) на толстую трубку эж.насоса (с другой стороны этой прямой толстой трубки патрубок к вакуумнику).
А на косую - с клапана из тройника снизу (от локтя и железной трубы).
Идея такая у ихних энжинеров была:
- разряжение за ДЗ в коллекторе высасывает воздух из вакуумного усилителя тормозов через прямую дырку в эж.насосе.
- а снизу из ВКГ через сплитер наддувают-подпёрдывают избыток картерного газа через дополнительную дырку эж.насоса в тот же коллектор, усиливая (якобы) разряжение в вакуумном усилителе.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
нет откоса....
вот коды для етки..... 1999, глгр 1, подгруппа 33, иллюстрация 133-78
это вроде с моей ...???
--- Добавлено чуть позже ---
это эсть!![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
На вашем рисунке:
блидер - это 6,
тройник - это 5,
локоть - это 2
10 - трубка, подсоединяемая к коллектору, НО через боковой (косой) отросток эжекторного насоса.
(коллектор сосёт с одной стороны, через блидер дует с другой стороны (сбоку) эж.насоса - из вакуумника высасывает как польверизатором)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
сейчас смотрю скорее всего она.....за маленькими исключениями.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
да сейчас... есть такие пилоты что и через пять лет не умеют ездить.
А как готовят в наших автошколах не надо мне рассказывать на категорию "В" учился в 2008, а на "С" в прошлом, но у меня уже стаж был и мне проще, а смотрел кк учат молодых студиозов и экс школьников на легковых, мне плохо становилось...
понятно что не хорошо, но оно стоит 700 р. за канистру для АКПП, а оригинал 1500, посмотрите в темах запавочные объемы автоматов...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот теперь у меня всё сходится в голове, ну сегодня по крайней мере...На вашем рисунке:
блидер - это 6,
тройник - это 5,
локоть - это 2
10 - трубка, подсоединяемая к коллектору, НО через боковой (косой) отросток эжекторного насоса.
(коллектор сосёт с одной стороны, через блидер дует с другой стороны (сбоку) эж.насоса - из вакуумника высасывает как польверизатором)
спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
я и так знаю, ремонт-замена частичная(поддон+фильтр) 6 литров, полная замена 9...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
это заправочный объем 9 ATF + 0,75 трансмиссионки + фильтр и прокладка, единственное я как олень просрал тему, что в автомате еще и датчик давления есть... вот он не менян, а когда механик стал сливать масло, оно по всем признакам заводское... пробег почти 160 тысяч по спидометру..., а предыдущий типа менял на сервисе где его благополучно развели... менял из-за сальников полуосей (3200 оба оригинал), при замене понадобилась проливка еще 2 литра докупил... это даже с феби не дешево...
--- Добавлено чуть позже ---
а что не так?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ааа епта
ну конечно можно по богатому, при таких литражах, как таракан напИсал.Примечание:
1. В АКПП заливается 2 разных масла! В саму коробку - ATF, в главную передачу - трансмиссионное
2. Заправочные объемы:
2.1 4АКПП: 5,75 л. ATF и 1 л. трансмиссионного.
2.2 5АКПП: 9 л. ATF и 0,75 л. трансмиссионного.
Механическая:
G 052911A1 - масло (0,5 л.)
G 052911A2 - масло (1 л.)
Примечание:
1. Заправочные объемы:
1.1 5МКПП: 2,25 л.
2.2 6МКПП: 2,4 л.
--- Добавлено чуть позже ---
чем закончилось то? где-нибудь директор совместного предприятия занимающегося поставкой ГСМ?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
никто не осуждает людей которые ездят на тазах...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
я и на феби и на мобиле, и на равеноле катался... результат один... едет так же... а феби залили сразу после переборки автомата... коробочники хвалят его... говорят что и по 200 тык на нем коробки ходили после ремонта и больше...
я свою за 100 тык еще не угробил после кап ремонта...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
давно на иномарку то пересели? если бы не говенное качество российских запчастей я бы себе для суровых реалий жизни ШНиву бы взял и влупил туда турбину... но ТАЗы постоянно ломаются и по чуть-чуть высасывают деньги из хозяина... вопрос комфорта, динамики и тд... тут не обсуждается.
--- Добавлено чуть позже ---
мобила не было в наличии в городе не пользуется спросом, а вот когда коснулось что надо на пролив... вот бы было весело ждать масло по доставке...
По отзывам нескольктх людей кто делает коробки, на нем больше половины города ездит, но аристократам это не доказать.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
когда голову снимал в позапрошлом году, до такой степени не разбирал магистрали, а сейчас откапиталил весь движок, всё поснимал и вот - засада...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |