0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Алексей AWT, говорить о работоспособности ДМРВ можно ТОЛЬКО после снятия логов. Проверка мультиметром не более чем полумера.
--- Добавлено чуть позже ---
Насколько я помню, этим регулируется и выбор протокола. Хотя могу и ошибаться - давно этим интересовался.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
привет. у меня походу накрылся бензонасос. подключаю напрямую провода на него, а он не реагирует. Все, капец бензонасосу?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
http://www.youtube.com/watch?v=PZwHyCydZ_U может чего нетак но все же для себя каждый вывод сделает. Это точно не про наши тачки парни.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мужики ткните на картинке где под бить датчик абс ...задолбал он меня то горит то нет...меньше 10 км/ч начинает срабатывать
VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
увлекательный диалог..
пальцы, пальцы, крылья, хвост...
диаметр самих шариков разный?
Воооот как я хотел спросить
Почему-то думал, что на тонком шарик больше![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Seregas, а-а, ну вот все теперь понятно
В общем, видимо, так:
Тонкий: Конус 16мм - 21мм
Толстый: Конус 20мм - 24,5мм
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А от чего это вообще зависело? Я имею ввиду, как завод определял, какой вариант использовать?
От типа двигателя, трансмиссии, рынка?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF