0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
заранее прошу в поиск не посылать...
сколько заливается антифриза в систему?(в литрах)
задумал сменить перед летом антифриз+перейти на G12+
сейчас залит G12
какой производитель достойный?
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ОК№21
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=3690034E
--- Добавлено чуть позже ---
Он на защелках. С одно стороны защелку отодвигаеш, а с другой стороны выступ с паза вынимаешь.![]()
vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Ещё раз всем здоровья!
Я снова с глупым вопросом.
Заводим машину - не дымит.
Прогревается градусов до 30 - туман из глушителя с запахом горелого масла бело-синеватого цвета (люди думают что пожар в машине).
Дымит минут 5, температура достигает отметки 50 и выше - обильный туман прекращается, и появляется лёгкий дымок подгарающего масла.
Вопрос - обилие дыма в диапазоне 30 - 55 градусов это м/с колпачки или остальные агрегаты тоже могут этому способствовать.
Двигатель АЕВ, жрущий масло в огромном количестве, соответственно мёртвый почти, и турбина тоже подвывает, но мне интересна природа явления обильного тумана![]()
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
скинь нижний патрубок идущий к интеркуллеру. если из него льется масло, то турбина гонит его во впуск, из-за этого образуется дым. если там сухо или несколько капель то видимо МСКЕщё раз всем здоровья!
Я снова с глупым вопросом.
Заводим машину - не дымит.
Прогревается градусов до 30 - туман из глушителя с запахом горелого масла бело-синеватого цвета (люди думают что пожар в машине).
Дымит минут 5, температура достигает отметки 50 и выше - обильный туман прекращается, и появляется лёгкий дымок подгарающего масла.
Вопрос - обилие дыма в диапазоне 30 - 55 градусов это м/с колпачки или остальные агрегаты тоже могут этому способствовать.
Двигатель АЕВ, жрущий масло в огромном количестве, соответственно мёртвый почти, и турбина тоже подвывает, но мне интересна природа явления обильного тумана
--- Добавлено чуть позже ---
у меня похожее, только масло не жрет, а дымок по утрам есть
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Турбина может и в горячую часть масло гнать.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Tony_AU, Кольца маслосьемные! Такая же бяка была ( разве что дымило поменьше ). Неповерил пока сам движку нераскинул.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
vovik5, привет ну че приборку замутил?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
александр 683, Здорова. Конечно нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Слишком много замутов с ней. Лепездрики говорят что надо с мозгов память большую убирать и новую микросхему записывать под панель, Типо по другому никак с моим симосом.
--- Добавлено чуть позже ---
Знаю пин, ставим пробуем и только ввел пин пару сек думает, а потом на панели фаил ( блокирует ). Непробовали только Тахо ( нет у них )
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята вопрос вот описана проверка приблизительная работоспособности дмрву меня на шести с половиной тысячах показывает расход воздуха 119 г\с
--- Добавлено чуть позже ---
после ввода пина приборка не але ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
александр 683, И чего тебя тут смущает? Вроде все в пределах!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Да нехочет пускать меня гадина.
--- Добавлено чуть позже ---
Самое интересное он ее видит, читает, пин выдает!!! А как дело до привязки то с новым годом пошол нафиг!! 2 дня мучали это все, лепездрик даже на своем форуме юзал, и ему там такой ответ и дали что только менять память большую, какую то. показать магу, а сказать нет.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
александр 683, привет) я считаю что дмрв исправен у тебя, на картинке написано Не Менее 100, у тебя 119, а это более 100![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Всем привет, вопрос такой, про водительский замок, Центральный нормально работал, внутри ручка нормально работала, только снаружи ручка со временем все хуже открывалась и сейчас раза с 3-10 стала открываться. Решил сегодня разобрать дверь, добраться до замка, снял только дверную карту и алюминиевую карту, сам замок снять не получилось, болты подслизаны, буду позже снимать. Попробовал регулировочным болтом натяжение тросика ручки внешней покрутить, в итоге ноль эмоций. Видно что трос внешней ручки провисший висит. Собрал все это дело, итог такой теперь еще перестала дверь с брелка закрываться, только ключем, хотя с брелка открывает,дверь при одетой карте ручкой не открывется, только при снятой карте, в чем может быть проблема? Сейчас стабильно с 3 раза открывает.Замена тросика нужна внешней ручки как я понял или весь замок?
Как говорится вскрытие покажет, а вскрытие показало что пациент умер от вскрытия![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Для тросика открывания замка двери есть зацепление в обшивке двери (не в карте!). Такой небольшой канальчик (для тросика) у самой ручки открывания двери, не со стороны салона. Т.е. сама ручка открывания находится со стороны салона на обшивке, а пазик куда надо вставить тросик на той же ручке, только с внутренней стороны обшивки двери.
--- Добавлено чуть позже ---
прочие подробности можно глянуть здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=174816
Обвёл красненким:
![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Всем привет
Планируется замена МСК. Есть ли смысл, раз уж туда полезут, сразу поменять и гидротолкатели клапанов? Их же вроде снимать нужно, чтобы поменять МСК
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
sphoenix, зачем менять гидрокомпенсаторы, если они работают исправно? Если исправно работают, то максимум что можно сделать это их разобрать и промыть и то необязательно. Как я понял, ГБЦ снимать не планируешь?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нет, не планируется
Планируется вообще поставить ремкомплекты насос-форсунок. А раз уж туда лезем, хочу сразу МСК поменять. Ну, и гидрики уж тогда, если есть возможность.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF