0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
только видео перевернулось ((( ну там понятно
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ГУР ?! ну збс... Думал, попроще, в подвеске что-то...Колесо цепляет, то по другому звучит)
Прокладку ГНЦ менял. ВКГ - что это? ДМРВ -что это?
Ещё не дописал что коптить стало, густой белый дым с запахом палёной резины, тоже на холоде. Потом запах почти исчезает к прогреву, появляется обычно на холостых, при скачущих оборотах.
Не могу разобраться с цитированием, по этому пока в такой форме. Машина эта уже довольно много времени в моём сладении, но в последнее время запустил состояние. Фильтры и прочая беда не менялась уже 2000 км с точки когда должен был их заменить.
Завтра к мужикам с ВАГ заеду. А пока буду искать чертежи движка и пытаться понять откуда давит... может там вал есть какой...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ShamilIvanov, сзади там больше неоткуда... только если дыры в ВКГ (Вентиляция Картерных газов)
ДМРВ - расходомер воздуха
в БЗ сходи:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151696
ВКГ забита - в картере высокое давление - давит везде: турботракт/сальники
с
надо как-то разбираться подробнее
--- Добавлено чуть позже ---
хотя скорее - все вышеперечисленные проблемы
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Почему же дистанция брелка так редзко сократилась? Сегодня пробовали обрезать кабель антенны, и подцепили радио антену! И результат такой же!! Берёт только у лобового стекла!!!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
komsernik, спасибо, посмотрю. Завтра отпишу, что ВАг покажет.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Справа вверху страницы, окошко "ПОИСК"ГУР ?! ну збс... Думал, попроще, в подвеске что-то...Колесо цепляет, то по другому звучит)
Прокладку ГНЦ менял. ВКГ - что это? ДМРВ -что это?
Ещё не дописал что коптить стало, густой белый дым с запахом палёной резины, тоже на холоде. Потом запах почти исчезает к прогреву, появляется обычно на холостых, при скачущих оборотах.
Не могу разобраться с цитированием, по этому пока в такой форме. Машина эта уже довольно много времени в моём сладении, но в последнее время запустил состояние. Фильтры и прочая беда не менялась уже 2000 км с точки когда должен был их заменить.
Завтра к мужикам с ВАГ заеду. А пока буду искать чертежи движка и пытаться понять откуда давит... может там вал есть какой...
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
ДУ состоит из приемника и передатчика. Дальность связи зависит от чувствительноти приемника и мощности передатчика (брелок).
1. Уж коли антенна открыта, проверьте не замыкает ли кабель антенны. Кабель экранированный. Вдоль центральной жилы идет экранная оплетка, состоящая из тонких проводочков. Снимите разъем с БК и обрезанный кабель проверьте на сопротивление между центральной жилой и экранной оплеткой. Должна быть бесконечность. Очень большое сопротивление. Часто тонкие проводочки оплетки замыкают центральную жилу. Коррозия на разъеме может заметно снизить чувствительность. Внимательно посмотрите не оборвани ли центральная жила на разъеме. Она очень нежная.
2. Брелок. Имеет свойство падать, получить порцию влаги. Проверьте напряжение батарей брелка при нажатой кнопке. Должно быть 6 вольт. Если при нажатии кнопки напряжение сильно проседает, передатчик отдаст меньше мощность. Напряжение может проседать из-за плохих контактов токосъемников, так из-за загрязнения самих батарей. Потереть на суконной тряпке. Пропадают контаты на пайке токосъемников к плате.
При падении и с возрастом могут пропадать контактя на крохотных детальках, появляться трещины на дорожках платы. Со временем могут пропадать контакты на холодных пайках.
Вобщем надо просмотреть все маленькие датальки на плате и их пайки. Особенно выходной транзистор. Это такая плоская черная прямоугольная деталька, у которой с одной стороны три вывода, а с другой еще один пошире. Смотреть надо при хорошем увеличении. Желательно х10. На х4 уже похуже, но тоже можно увидеть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вообще стуки, звуки, визги, скрипы механики ищут с помощью стетоскопа. Есть автомобилные, стетоскопы механика . Самый простой в Китае стоит $8 + доставка. Но это долго ждать. Наберите в поиске АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТЕТОСКОП КУПИТЬ В КАЛИНИНГРАДЕ. На следующий день привезут домой. Надеюсь. Можно воспользоваться медицинским стетоскопом, сняв с него наконечник. Для удобства резиновую трубку желательно удлинить.
Вот этим стетоскопом пройтись по всем роликам и другим вращающимся узлам.
Для того, чтобы найти как, где и что стоит, снимается.... есть книга Пассат 2000 - 2005 с картинками и много чего еще полезного. Если еще не обзавелись, скачайте на стр. 6 этой темы по ссылке.вот такой стетоскоп.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Форумчане, где то на форуме была тема где продавали ключи с брелком для открывания закрывание машины! Не могу найти :-(( не подскажите где искать?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG