0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Дядьки здорово.
Подскажите по замене масла в АКПП
Почитал темку по расходникам и не до конца понял, фильтр и прокладку заказал, масло Febi, но в теме написано, что в автомате ДВА типа масла
Масла
Коробки передач:
Автоматическая:
G 052162A2 - масло ATF (1 л.)
MOBIL LT 71141 (ESSO LT 71141) - масло ATF (Единственно допустимый аналог! Другое масло НЕ ЗАЛИВАТЬ!!!)
G 052145S2 - масло трансмиссионное (1 л.)
G 052145A1 - масло трансмиссионное (0,5 л.)
Примечание:
1. В АКПП заливается 2 разных масла! В саму коробку - ATF, в главную передачу - трансмиссионное
2. Заправочные объемы:
2.1 4АКПП: 5,75 л. ATF и 1 л. трансмиссионного.
2.2 5АКПП: 9 л. ATF и 0,75 л. трансмиссионного.объясните убогому, что за хрень?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Снял шланг с грибка и втянул, потом отпустил и вуаля - флейта повернулась туда и обратно!значит дело в клапане n156. снял,разобрал,а там вот че
кучка какашек.
Промыл,сообразил новый фильтрик из паролона,собрал и поставил. Перед тем как завести авто решил проверить плюс и минус на фишке. Ну и что вы думаете - они перепутаны(нашел колхоз с изолентой)Переделал. Но моё удивление на этом не закончилось, обнаружил перепутанные шланги
Всё переделал,завёл,работает
Кстати когда снимал клапан то оторвал крепление к флейте,теперь всё выглядит так
Впечатления при езде? Честно, еще не понял. У меня всё)
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Юрий karp0ff, Ну вот что и требовалось доказать ! Дело было не в бобине!!! ( просто кто то нехороший сидел до тебя в кабине)
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
народ есть вопрос. Если взять во внимание что у меня евро 2 то может реально просто убрать нах... все из катализатора и всЕ? И не колхозить там ничего? И что может у меня случится после этого??
--- Добавлено чуть позже ---
или все же надо колхозить пламягоситель? И как будет себя чувствовать датчик в пустоте?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
вторая лямбда есть? если да то ругаться будет. я так думаю.народ есть вопрос. Если взять во внимание что у меня евро 2 то может реально просто убрать нах... все из катализатора и всЕ? И не колхозить там ничего? И что может у меня случится после этого??
--- Добавлено чуть позже ---
или все же надо колхозить пламягоситель? И как будет себя чувствовать датчик в пустоте?
--- Добавлено чуть позже ---
пламягаситель самое то![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
на евро 2 только 1 датчик до досжигателя
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
vovik5, когда я обратился к человеку который занимается выхл.системами с вопросом что если вместо ката вварить пустую трубу (а у тебя именно это и будет как я понял) он ответил что будет перегреваться вся выхл.сист и быстрее прогорит чего-нибудь.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
необрадовал
, почему то я так и думал
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
У Вас один ЛЗ. Стоит перед катом.народ есть вопрос. Если взять во внимание что у меня евро 2 то может реально просто убрать нах... все из катализатора и всЕ? И не колхозить там ничего? И что может у меня случится после этого??
--- Добавлено чуть позже ---
или все же надо колхозить пламягоситель? И как будет себя чувствовать датчик в пустоте?
ДВС удет в аварийный режим, разоритесь на бензине и замене свечей через каждые 100-500 км...... Получите тазик вместо машины.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
ded_491, Деда подскажи пожалуйста про дтож мой https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4987975
--- Добавлено чуть позже ---
на тёплой машине показания вполне нормальные,а на холодной разница 30 градусов![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, тогда пламягоситель? или другой кат???
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Igor P, зачем лз куда то перекручивать????-- он стоит на выходе штанов!!! в полуметре от ката!!!))))))))))))))))))))если просто выбить кат-- будет рычать как бешеный бизон и и быстренько вынесет средний резонатор а за ним и всю выхлопную
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят подскажите должен ли работать климат при вкл зажигании но не работающем двигателе? Пассат в5
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Юрий karp0ff, я себе по весне собираюсь заделать пламегаситель ...вот тема про это пламегас http://bmw-55.ru/showthread.php?1683...B5%D0%BB%D1%8F
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
т.е. заколхозить пламягаситель! А как вариан резонатор от наших тазо? или он совсем по другой теме работает?![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре