0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Так ИДЕАЛЬНО всё у тебя !!
Что-нить делал или нет?
Когда эти фотки ?
--- Добавлено чуть позже ---
При 2.3 град .. давление должно быть 2.25 примерно. Может манометр немного подвирает?
Хотя это-же давление сразу за испарительным клапаном.. а замеряем уже через метр после этого узла, перед компрессором почти, возможно тут уже чуть вышехотя с чего-бы? Наверное манометр...
Главное, что все пашет как надо и компрессор GOOD !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Фотки только что
Выкачали весь фреон. И закачали примерно 620гр. По весам.Там же допуск есть +-25гр. Ну в крайнем случае эти 20гр особой погоды не играют. Видимо с учетом возраста фреон чуть уходит через уплотнения, конкретных дыр нет. Смотрели.
Манометр приличный там. Я думаю это потому что фреон нагревается немного за проход от испарителя до точки замера. Мне это тоже сказали заправщики, мол надо делать поправку на уличную и подкапотную температуру.
Немного отпало, когда он резко спустил до 3С после заправки прям там. А потом дома я уже измерял сидел.
--- Добавлено чуть позже ---
Вов, с того, что у меня всегда все должно быть в идеале...в этот сезон я начал мучать компрессор кондиционера.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Вот твоя причина и была.. маловато фреона.
Обошелся "малой кровью" !!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да.. скорее всего так и есть, немного нагревается. Можно сделать вывод...что 2.6 в точке замера, это примерно 2.2 на испарителе... (+0.4 добавляет нагрев от клапана до штуцера...это где-то на 3 градуса нагрев ).
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 4,588 |
Привет Вань. Ну с климатом разобрались, что теперь на очереди
. Я собираюсь покончить с ремонтом климата в пятницу. В прошедший понедельник, получил новый конденсер. Решил купить оригинал. Про идеал, абсолютно солидарен.
![]()
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Сайлентблоки от S3
Меняю хорошие, не рваные сайленты на тюнячие
Ого...а кто делает его? Сделай побольше фоток.
Да! Спасибо тебеКак говорил Британец, сегодня я нажруся
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
только вчера привез другу на дизельный сарай А4 07 года, компрессор Denso (14 тыс рублеф), и осушитель к нему. И вчера же все он заменил, теперь ездиет как человек с закрытыми окнами и в прохладе )
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
boss181, Ты радиатор кондёра поменял?
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, ну как, кондей кондеит? не "сдулся"?
походу мне пора тоже ехать на заправку, выше 9ти давление не поднимается, хоть кое-как и холодит........если его выкл, то жарища невыносимая
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Britanets, На испарителе 1.6-2С в эти выхи было. Ну жарко было ведь. 31С показывал. Отлично.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
у мну на испарителе ваще беда......в эту жару показывал 18-20 (на улице как ты и написал жара за 30ть), а когда было прохладней недавно, то 10-12
(всё это в режиме АВТО при t16рад)
вентиляторы врубаются и на первую и на вторую корость и временами вырубаются как и было всегда
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У меня в АВТО 20С запрос бывает и 2 и 3 и 5 градусов. Он столько выдает. 18-20 на заправку. Считай кондер не работает!
у меня после заправки они работают сильнее! Давления больше стало и поэтому нужно охлаждать лучше и обильнее.До этого редко включался.
Сейчас в жару в 30 было 15 бар почти, они ощутимо шумно работали.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()