0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
COOLLER, да Ваня оно самое, только у меня пассажирский
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня а кинь фотки обоих клипс
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ladjak, Все на даче Серег![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Думаю сменить свечи в предшествии ТО. Заодно Лавром тремя литрами еще раз камеру сгорания и клапана.
Думаю о таких свечах NGK ZFR5FIX11P. Иридиевые, 5-ка. Для 1.4 атмо 5ку как раз ИМХО
Какие мысли?
Родные говносвечи(где тут привеженцы оригинала?) по 170р аж смешно покупать. Что там за свечи страшно подуматьДа и работает мотор на оригинале херррово, ретард есть судя по Op-Com и жестковато работает.
Или взять Denso IK20 и не парить мозг. Проверенные временем иридиевые. Но там калильное 6. А на NGK5. 5ка-то лучше для езды в пробках и на малых нагрузках.
--- Добавлено чуть позже ---
У родных калильное число 8...
12 14 031, он же Бош FQR8LEU2...но 8 по Бошу это 5 по НЖК или 16 по Денсо.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
COOLLER, пихай PFR6Q
в атмос ставили замечательно ездит![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я в том году этих пфэршестьку выкинул пачек 10![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Думаю заглушить EGR...ваши мысли?
EGR в TDI я знаю прекрасно для чего и как. Строго для экологии и должен быть заглушен.
В бензинке как дела с ним? Накуа и что будет если заглушить? Детон и т.д...как и что? Где звезда Савеловского?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Опеля еще не сгнили и не развалились?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
AXel_23, ездит
Поменял масло. Залил Motul 8100 Xcess 5-40. Нормальное такое масло. Работает хорошо
Mobil 0-40 за 6000км был черный как смола. Вывод - даже атмо мотор 1.4 пачкает масло.
Заодно поменял в АКПП масло. Слил тоже черное, хотя в том году после двойной замены масла оно было вишневое. Чистое короче.
Залил есесно Mobil 3309
Заливал через щюп как и раньше, контролировал уровень щюпом в соответствии с температурой по OP-COM-у.
Заодно промыл еще раз форсы с камерой сгорания.
В этот раз насоса не было, отдал Котуи т.к рампа без обратки, а ехать к Коту за насосом не хотел, поэтому взял банку и пару сосков.
На рампу от ТАЗа штуцер
Фильтр Mahle KL13
Кстати сначала немного троил мотор и дергался. Видимо отмывался. Пришлось давить гашетку. А то чуть не глох.
Свечи потом через 20км после промывки вкрутил иридиевые NGK.
Поршня заблестели после промывки. Вылил 2л Лаврушки.
Заказал еще маме лампочки Osram NIGHTBreaker Plus в ПТФ и ближний. H7 и H3 комплекты.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()