0
-
09.04.2014, 17:58 #1
- Регистрация
- 06.12.2013
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Авто дымит серым или сизим дымом. Дизель
Ребят вообщем расскажу по порядку. Авто купил 8 месяцев назад, после покупки авто стояло всю зиму (не ездил), также был мертвый расходомер воздуха и забитый фильтр, все поменял. Сейчас когда заводишь авто вот такой дым, с запахом гари. На авто пока что не езжу, что это может быть ? и из за чего?
Заводил авто 2 дня назад, сперва был дым такойже, когда прогрелась перестал идти дым. На след день завел на 5 минут, дыма небыло. Сегодня вот то что на видео =((. ПО расходу масла сказать не могу, так как не езжу. Куда смотреть что делать?
https://www.youtube.com/watch?v=hGzYNr8E49c - видео когда машина поработала 3-5 минут после старта. Чуть позже выложу как было когда завелась.
Еще заметил что, как заводишь через секунд 30 подымаються обороты на 950-1000, но не очень долго секунд 10 и падают как надо.
Вот старт авто на холодную.
https://www.youtube.com/watch?v=HuHiBuQFN0U
Еще видео https://www.youtube.com/watch?v=WoAXU5JJ2a0Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)
-
09.04.2014, 18:20 #2
- Регистрация
- 30.08.2012
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,045
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 6
0У меня примерно такая же проблема Дымит только когда нагреется синим. Турбина новая, заменил прокладки на н/ф и тандеме. Появилась недели 2 назад. Запах не масленый. Не знаю что смотреть еще На светофоре стыдно стоять Дым как от паровоза
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
-
09.04.2014, 20:26 #3
- Регистрация
- 27.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ну и у меня когда на холодную заведу, так дымнет, потом поработает чуть, так же как и у тебя дымить серым начинает, пото прогреется и вообще не дыминки. ДМР новый, ошибок нет, масло не ест. расход в районе 5 литров.
-
09.04.2014, 20:40 #4
- Регистрация
- 12.01.2014
- Адрес
- г.Новомосковск 71RUS
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 893
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 13
0парни, вы же обладатели дизелей - СМОТРИТЕ И ПРОВЕРЯЙТЕ ФОРСЫ, 99,9% того что распылители с бешеным количеством отложений и забиты.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
-
09.04.2014, 21:06 #5
- Регистрация
- 21.09.2012
- Адрес
- Шахты
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 329
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 2
0и запуск не совсем хороший на холодную, я проверил бы еще угол впрыска.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
-
09.04.2014, 21:13 #6
- Регистрация
- 06.12.2013
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Поехал, прогрел авто на 81,9 градусов. ПОсмотрел угол впрыска, я в этом не очень понимаю но чтото не так, не подскажите что это и что делать?
Единственное у меня еще бьеться ошибка датчика жидкости Г62
http://www.screencapture.ru/file/5Fa5e2ee
http://www.screencapture.ru/file/714388bCVw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)
-
10.04.2014, 12:16 #7
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Циловая подача завышена.Выстави IQ Где то 4.5-4.8,потом поправь угол впрыска по 4й группе-2е окно должно равняться 3ему,в 4ом окне должно быть 10-15%
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
10.04.2014, 15:22 #8
- Регистрация
- 26.09.2012
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 97
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Плохой запуск из-за датчика температуры ОЖ g62. Надо менять. Дымит из-за утечки ОЖ. Советую детально просмотреть шланги, патрубки и флянец ОЖ. У меня дымела из-за маленькой дырки в патрубке фланца.
-
10.04.2014, 16:40 #9
- Регистрация
- 06.12.2013
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
10.04.2014, 17:24 #10
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0IQ можно выставить сделав хаммер мод,т.е. надо двигать голову МУКТ или адаптацией 1й группы-по умолчанию там стоит число 32768.Если меняешь число в меньшую сторону,цифра IQ увеличивается,если меняешь в большую сторону цифра IQ уменьшается.В реале всё наоборот.Т.е. цифра увеличивается а цикловая становится меньше
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
11.04.2014, 20:48 #11
- Регистрация
- 06.12.2013
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Еще один вопрос, полез смотреть болты, а у мня получается не как на рисунке, а вот так примерно http://www.screencapture.ru/file/a3F2387B.
Так должно ? или у меня вообще неправильно прикручен ТНВД ?
Там где пусто, смотрел там круглое отверстие и если сунуть палец, то он упирается в тнвд (место там как баранка) http://www.screencapture.ru/file/d4e39718
Вот пометил красным примерно место.
Собирался регулировать, но вот не знаю теперь, и еще идет ечь про 4-й болт но где он??
2 там где шкиф, 1 с боку с тнвд, а 4-й с зади. это где?Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)
-
11.04.2014, 21:28 #12
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Так и есть,там 2 гайки на 13,их надо ослабить.Отверстие-это для стопора шкива ТНВД, нужно скажем например при замене ремня ГРМ.4й болт,я х.з как объяснить,он снизу ТНВД.До него очень геморно подлезть.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
12.04.2014, 15:02 #13
- Регистрация
- 06.12.2013
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0http://www.screencapture.ru/file/8A394dF5
Так вроде корректировал корректировал, вот что получилось. Все Ок у меня?Vw Passat B5 1998г. 1.9 TDI AHU ( 90л.с.)
-
12.04.2014, 22:43 #14
-
13.04.2014, 12:10 #15
- Регистрация
- 27.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Похожие темы
-
RX или X5 (3л. дизель)?
от Евгений саныч в разделе Другие марки АвтоОтветов: 202Последнее сообщение: 22.02.2011, 20:05 -
Менять или чинить? Двигатель (Дизель AHU)
от SpitfireW12 в разделе Архив 2010г.Ответов: 30Последнее сообщение: 18.11.2010, 21:04 -
выбор авто 1.6 или 1.8 (1.8 т)
от Pulya в разделе Архив 2010г.Ответов: 6Последнее сообщение: 26.04.2010, 15:17 -
пассат дымит..турбина или нет???
от Yaha в разделе Архив 2007г.Ответов: 40Последнее сообщение: 30.07.2007, 04:15 -
синхро или 4-моушн дизель. расход?
от Принц Уэльский в разделе Архив 2006г.Ответов: 0Последнее сообщение: 30.01.2006, 03:37