0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
енот, возможно у него гдето замыкает все-таки в приборке![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
кстати вот по моему на наших пасиках по другому сделано, т.к масленка тухнет даже при еще не заведеном двигателе, щас схемы гляну, че-то сомнения закрались, в Б3 был именно такой простой алгоритм, а здесь вроде по другому завязано или я зря так думаю
![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Бородач, а ты разъем на датчик проверял ? и целостность проводки к нему.
Maximka79, может я конечно за давностью дел чего то и путаю - но как минимум на двух машинах я словил красную масленку (на работающем моторе при перегазовках) после того как в момент сборки забыл накинуть разъем на датчик давления. попробуй у себя скинуть разъем с датчика и посмотри чего будет на приборке
--- Добавлено чуть позже ---
поюзал поиск, нет, я ничего не путаю...при снятом разъеме лампа давления загорится...Maximka79, предложенный тобой способ проверки тестером тогда получается не корректным.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
енот, все корректно я все вспомнил на старом пассате такая же фича былавот не мои слова с нижних тем выцепил : Там стоит система динамического контроля,порог срабатывания системы зависит от оборотов и температуры мотора.Проверить работоспособность просто,снять клемму с датчика и повысить обороты до 2000,лампочка должна загореться.
т.е смысл в том что датчик идет на определенное давление, если при 2 т.об он размыкается то все норм если нет то загорается зуммер, когда прогазуешь то он затыкается, у меня такие проблеммы были на другом пассате, я там тож и датчики менял и проверял их, в итоге когла масло прогревалось от длительной езды и при сбросе до 2 т.об начинало пиликать давление, в итоге залил масло погуще, но наверно насосу уде хана там приходила.
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Наверное датчик глюкнул, на замену...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
кстати когда замерял давление масла вкручивал в отверстие где заглушка была, там все ништяк показывало, потом думаю дай вместо датчика вкручу и что вы думаете? - давление ниже показало, не знаю еще как на этом пассате эти маслянные каналы завязаны, но на Б3-ем разница была в 1 кг!
вот схема приборки вернее та часть где датчик ))
номер 194.
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
тут раньше уже тоже проводили контрольную работу по данному вопросу, разницу оценили где-то в 0.2-0.3 бара.кстати когда замерял давление масла вкручивал в отверстие где заглушка была, там все ништяк показывало, потом думаю дай вместо датчика вкручу и что вы думаете? - давление ниже показало, не знаю еще как на этом пассате эти маслянные каналы завязаны, но на Б3-ем разница была в 1 кг!
по остальным моментам - надо подумать![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
У меня тоже горит масленка если снять разъем с датчика и газануть, давление масла такое же что и у больного +- 0,1 но масленки еще не разу не видел, датчик еще родной.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
датчик давления срабатывает где-то ниже 1.2 ( точно не помню) проверяется элементарно- компрессором с манометром соединяешь подходящим шлангом, подсоединяешь на прозвон,или лампочку, и смотришь порог срабатывания. На приборке сигнализация о малом давлении появляется только после 1500 об, отсюда вывод-сигнал идет через мозги, при снятии клеммы с датчика-загорается масленка-получается, датчик нормально разомкнут, при давлении замыкается (что логично, если было бы наоборот-при обрыве провода,случайном снятии разьема-загорающейся масленки не увидишь никогда)
Maximka79, может у тебя где-то обрыв провода?
--- Добавлено чуть позже ---
ошибся, адресовано
Бородач,
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
У больного масленка горит постоянно, как я понял, надо подключать ваг ком, и смотреть ошибки.
И еще - ведь должна быть надпись при масленке , типо оил пресс.?
Да и если на горячию давление 1.4 то лесть ни куда не надо . Все работает нормально.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Бородач, а на холодном масле-то как?
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Ну на датчик же поступает напряжение
Ошибок нет, да горит масленка и оил прес стоп мотор. Да и так уже езжу месяц, но не могу очень раздражает..
На любом масле горит зараза![]()
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выведи дополнительный провод с той клеммы, на которую приходит 12В (фишка на датчик должна быть одета!), заведи мотор. На ХХ ведь не горит масленка? Потом замкни этот провод на подходящую массу и прибавь обороты. Масленка загореться не должна. Если загорится - звонить провод от датчика к приборке, как следующий шаг. Одновременно можешь тестером померить - на незаведенном моторе но зажигание включено - на этом проводе есть 12В. Когда мотор работает и масло еще холодное - то и при ХХ на этом проводе напруга упадет до 0В. Если не так - контакт в фишке или датчик... Чегой-то много написал, ну да ладно.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.