0
-
08.04.2014, 22:49 #21
-
08.04.2014, 22:58 #22
- Регистрация
- 29.03.2013
- Адрес
- Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 214
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 15
0енот, возможно у него гдето замыкает все-таки в приборке
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
-
08.04.2014, 23:00 #23
-
08.04.2014, 23:01 #24
- Регистрация
- 29.03.2013
- Адрес
- Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 214
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 15
0кстати вот по моему на наших пасиках по другому сделано, т.к масленка тухнет даже при еще не заведеном двигателе, щас схемы гляну, че-то сомнения закрались, в Б3 был именно такой простой алгоритм, а здесь вроде по другому завязано или я зря так думаю
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
-
08.04.2014, 23:02 #25
-
08.04.2014, 23:05 #26
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Бородач, а ты разъем на датчик проверял ? и целостность проводки к нему.
Maximka79, может я конечно за давностью дел чего то и путаю - но как минимум на двух машинах я словил красную масленку (на работающем моторе при перегазовках) после того как в момент сборки забыл накинуть разъем на датчик давления. попробуй у себя скинуть разъем с датчика и посмотри чего будет на приборке
--- Добавлено чуть позже ---
поюзал поиск, нет, я ничего не путаю...при снятом разъеме лампа давления загорится...Maximka79, предложенный тобой способ проверки тестером тогда получается не корректным.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
08.04.2014, 23:10 #27
-
08.04.2014, 23:24 #28
- Регистрация
- 03.05.2012
- Адрес
- Королев
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
08.04.2014, 23:28 #29
- Регистрация
- 29.03.2013
- Адрес
- Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 214
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 15
0енот, все корректно я все вспомнил на старом пассате такая же фича была вот не мои слова с нижних тем выцепил : Там стоит система динамического контроля,порог срабатывания системы зависит от оборотов и температуры мотора.Проверить работоспособность просто,снять клемму с датчика и повысить обороты до 2000,лампочка должна загореться.
т.е смысл в том что датчик идет на определенное давление, если при 2 т.об он размыкается то все норм если нет то загорается зуммер, когда прогазуешь то он затыкается, у меня такие проблеммы были на другом пассате, я там тож и датчики менял и проверял их, в итоге когла масло прогревалось от длительной езды и при сбросе до 2 т.об начинало пиликать давление, в итоге залил масло погуще, но наверно насосу уде хана там приходила.АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
-
08.04.2014, 23:28 #30
-
08.04.2014, 23:33 #31
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0Наверное датчик глюкнул, на замену...
-
08.04.2014, 23:33 #32
- Регистрация
- 03.05.2012
- Адрес
- Королев
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
08.04.2014, 23:34 #33
- Регистрация
- 29.03.2013
- Адрес
- Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 214
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 15
0кстати когда замерял давление масла вкручивал в отверстие где заглушка была, там все ништяк показывало, потом думаю дай вместо датчика вкручу и что вы думаете? - давление ниже показало, не знаю еще как на этом пассате эти маслянные каналы завязаны, но на Б3-ем разница была в 1 кг!
вот схема приборки вернее та часть где датчик ))
номер 194.АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
-
08.04.2014, 23:46 #34
-
09.04.2014, 00:19 #35
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0У меня тоже горит масленка если снять разъем с датчика и газануть, давление масла такое же что и у больного +- 0,1 но масленки еще не разу не видел, датчик еще родной.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
09.04.2014, 02:21 #36
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0датчик давления срабатывает где-то ниже 1.2 ( точно не помню) проверяется элементарно- компрессором с манометром соединяешь подходящим шлангом, подсоединяешь на прозвон,или лампочку, и смотришь порог срабатывания. На приборке сигнализация о малом давлении появляется только после 1500 об, отсюда вывод-сигнал идет через мозги, при снятии клеммы с датчика-загорается масленка-получается, датчик нормально разомкнут, при давлении замыкается (что логично, если было бы наоборот-при обрыве провода,случайном снятии разьема-загорающейся масленки не увидишь никогда)
Maximka79, может у тебя где-то обрыв провода?
--- Добавлено чуть позже ---
ошибся, адресовано
Бородач,
-
09.04.2014, 08:36 #37
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
0У больного масленка горит постоянно, как я понял, надо подключать ваг ком, и смотреть ошибки.
И еще - ведь должна быть надпись при масленке , типо оил пресс.?
Да и если на горячию давление 1.4 то лесть ни куда не надо . Все работает нормально.
-
09.04.2014, 10:05 #38
- Регистрация
- 26.03.2010
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Бородач, а на холодном масле-то как?
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
-
09.04.2014, 10:24 #39
-
09.04.2014, 11:49 #40
- Регистрация
- 26.03.2010
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Выведи дополнительный провод с той клеммы, на которую приходит 12В (фишка на датчик должна быть одета!), заведи мотор. На ХХ ведь не горит масленка? Потом замкни этот провод на подходящую массу и прибавь обороты. Масленка загореться не должна. Если загорится - звонить провод от датчика к приборке, как следующий шаг. Одновременно можешь тестером померить - на незаведенном моторе но зажигание включено - на этом проводе есть 12В. Когда мотор работает и масло еще холодное - то и при ХХ на этом проводе напруга упадет до 0В. Если не так - контакт в фишке или датчик... Чегой-то много написал, ну да ладно.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
Похожие темы
-
Давление масла
от Роман 11 в разделе Архив 2005г.Ответов: 36Последнее сообщение: 29.07.2005, 18:20 -
Давление масла на приборке-датчик.
от pavel в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41 -
Давление масла?
от Feldsher в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43 -
Давление масла
от Илья в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20 -
Давление масла на холостых 1 бар:((
от Дмитрий в разделе Архив 2004г.Ответов: 15Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51