0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Приветствую всех на форуме. Возникла проблема, нужен совет более опытных людей! Помогите пожалуйсто.
В общем сутра сегодня ехал на работу все отлично, с работы ехал, при наборе оборотов, т.е. при резком нажатии на педаль газа машина подергивалась небольшими толчками, плавно - все супер было! В общем приезжаю к дому, бегу за компом и шнурком. Спускаюсь вниз, делаю диагностику, показывает ошибки. Лог ниже....
Но вот беда, машина перестала заводиться, кручу ключ машина схватывает и сразу глохнет, на газ не реагирует, загорелась лампа по АБС и моргает красная лампа ручного тормоза, причем что на ручнике, что без ручника, она всеравно моргает.
Вот лог :
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No: 4B0 906 018 AA
Компонент: 1.8L R4/5VT 0006
Кодировка: 04001
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 60C45C99E06B7C1EE81
5 Найдены неисправности:
16487 - Расходомер воздуха-G70
P0103 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
17521 - Ряд 1, зонд 1
P1113 - 35-10 - внутреннее сопротивление слишком велико - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - Непостоянно
18044 - Шина данных-привод
P1636 - 35-10 - отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности - Непостоянно
16944 - Электропитание
P0560 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-EDS.clb
Part No: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Мастерская #: BB 24332
VCID: 1D3A256D979911F6837
1 неисправность:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: Не найден
Part No: 6Q0 909 601 A
Компонент: 0B AIRBAG VW5 0003
Кодировка: 12354
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 3162E9DDFB01859637F
2 Найдены неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 - значение сопротивления слишком велико
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx2-17.clb
Part No: 3B0 920 802
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V25
Кодировка: 05145
Мастерская #: WSC 00222
VCID: DAB0EE71463726CE265
Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0X2162427
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X2162427
2 Найдены неисправности:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00004
Мастерская #: WSC 05314
VCID: F0E4ACD9B08B4C9EF81
Неисправности не найдены.
ЧТо делать и куда копать, помогите пожалуйсто!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Для начала заряди аккумулятор. Сотри ошибки и если эти снова будут то замена ДМРВ и лямды перед катализатором.
16487 - Расходомер воздуха-G70
P0103 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
17521 - Ряд 1, зонд 1
P1113 - 35-10 - внутреннее сопротивление слишком велико - Непостоянно
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Стирал, но всеравно появляются. Спасибо, буду менять! А ещё может советы какие. Потому что знакомый подсказал что какая то блокировка, думает на иммобилайзер!!!
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Пока ни чего не меняй. Заряди акум, проверь места соединения + и -. Если машина заводится на 1-2 сек. и глохнет да при этом значок имобилайзера горит-моргает и не гаснет то скорее всего потребуется заново прописать ключи зажигания. Если есть автозапуск, то чип с ключа гдето в машине, возможно отвалился или проблемы с самим иммо. С твоими ошибками по датчикам машина должна все равно заводится.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Ключ иммо у меня не появлялся...ну то есть при заводе гаснет...Автозапуска нету!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
KaeN, у тебя механика- можно скинуть разъём с расходомера и даже поездить без последствий.
Настораживает пиктограмма АБС с ручником- может ли неисправный блок блокировать мозги? Попробуй отсоединить разъём на блок АБС. Иногда, вернее часто, это мешает диагностике- блокирует К-линию..Нештатная музыка из этой же оперы. Но чтоб не заводиласьЯ так с датчиком температуры ОЖ попадал- глохла и ппц.
Диагностика есть- посмотри показания температуры двигателя в канале мотора и канале приборки- при рассогласовании больше 5 гр.- на помойку упомянутый ДТОЖ
Вроде так.. Могу подскочить- вместе покумекаем
--- Добавлено чуть позже ---
А ещё банально мог оттопыриться бензонасос, почему-то сразу в голову не пришло![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Владимир, за компанию я тока рад буду, естественно не обижу! Бензонасос менял 2 недели назад и он качает в момент запуска слышно как он работает. Купил Бош... Сегодня попробую так как ты подсказал. Дальше отпишусь!!!!!Разъем АБС это вот этот????
Кстати, что ещё заметил. когда включаю зажигание не до конца загораются все лампочки, потом некоторые тухнут некоторые нет....но лампочка ручника и ESP горят ярко и четко, а остальные - подушка, абс, аккумулятор - еле мерцают с определенной частотой...
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а если начать не с гаданий а конкретно проверить всю механику: замер топлива и компресии??? Почемуто многих это сильно напрягает (то не могут найти манометр, то еще чего-то), но это самый просто й способ проверить механику и даже в условиях чистого поля занимает не более 20мин
ЗЫ наличие лампы ESP говорит о неисправности дросселя![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
В условиях чистого поля даже без манометра можно проверить давление. Просто попытавшись заткнуть пальцем поток бензина. Нормальное рабочее давление ты никогда в жизни не сдержишь силой пальца. А если удалось пальцем остановить поток, то не давление и было.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я бы даже добавил - о неисправности дмрв. вот такой вот интересный глюк иногда бывает на этих блоках...
поддержу выше сказанное - замер давления топлива и проверка напряжения борт сети (включая проверку затяжки клемм). так же попробовал бы завести со снятым разъемом с дмрв.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
ESP при незаведенной машине горит у всех пассатов мне кажется....Вчера друган приезжал - ему диагностику делал. Тоже самое ключ не доконца повернут и горти ESP... но вот почему у меня некоторые лампы еле мерцают а некоторые горят ярко и очетливо - мне непонятно! Мож приборка накрылась просто? Кстати, помоему я не ошибаюсь рядом с нею гдето и ИММО находится!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
енот, Благодарю за поправку, товарищи, я ошибся, имелось ввиду EPC.
Вот может из за приборки и все косяки???
В общем сегодня попробую отключить датчик ДМРВ и блок АБС и попробую завестись. Проверю давление топлива "ручным методом" и отпишусь если что. Если кто желает может подъехать, буду только рад, ибо не скучно будет.
Настораживает одно...я ведь на ней ехал и проехал километров 30 до работы, ну часов 8 она постояла и 30 назад....ехала ведь, припарковался у дома, счел ошибки и все......не завелась...странновато как то!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
+100500
ESP- это электроника пилотажа
И с дросселем я прилипал, но ошибка прописывается, причем неудаляемая- хрен заведешь, в самом деле
да, хотя фатально не влияет- не помню таких жалоб..
Бензонасос вычеркиваем.
вот это напрягаеткакие остаются?17978 - Блокирован блок управления двигателя
напиши координаты бедствия- куда подтягиваться, телефон, может, и какие новости с майдана..
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Новости есть. Так как я на работе, а папа дома. Отец вышел сегодня и сказал что она завелась, но вторым ключом который я недавно сделал, причем заводил несколько раз и говорит как ни в чем не бывало, ни АБС не горит, ни Ручник...хм...странновато чтоли блин.. основным ключом не заводится...Хотя вчера проверял оба ключа и не заводилась!!!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Вполне может быть, что еле держится проволочка антенны иммо вокруг личинки замка зажигания- аккуратно кожухи снять и проверить, что ещё сказать, раз оба проверял и бестолку..
Было такое лет 5 назад- тоже клубень бросил Пассат у Подбельского- антенна отвалилась. Сонару, помню, тогда звонил, торопились и даже с набором 6-гранников умудрились исковеркать кожух(- аккуратней.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Есть фотка какая нибудь этой самой антенны? просто когдато разбирал руль, снимал верхний и нижний кожух под рулем и чтото не видел никаких антенн )))
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
KaeN,
легко http://images.yandex.ru/yandsearch?t...%26height%3D70
это колечко вокруг замка зажигания.
Я бы еще заглянул в разъемы блока управления двигателем. Коробочка такая черная под капотом. А то иногда, у знатных аквариумистов, туда вода попадает, в результате проводка накрывается.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Butchersmeat, благодарю за информацию.
В общем опишу что сегодня было сделано мною........
Наблюдение 1:
Сажусь в машину, включаю зажигание (не заводя двигатель) лампочки тускло мерцают. Далее ключ до упора - машина не заводится вообще......
Вынимаю ключ, вставляю...раза с 10го в момент включения зажигания (не заводя двигатель) бац, и ВСЕ лампочки отчетливо светятся - машина заводится...
Наблюдение 2:
Вставляю ключ, включаю зажигание (не заводя двигатель) лампочки тускло мерцают. Далее ключ до упора - машина не заводится вообще......
Вынимаю ключ, с брелка ставлю на сигнализацию нештатную, жду секунд 10-15, снимаю с сигнализации вставляю ключ, бац и завелась...
Товарищи, у меня какой то аЦЦкий пассат
Антенну не посмотрел, времени небыло, скорее всего к выходным только посмотреть получиться
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Начинай копать в сторону плохой массы или замка зажигания, в общем напряжения...Сажусь в машину, включаю зажигание (не заводя двигатель) лампочки тускло мерцают. Далее ключ до упора - машина не заводится вообще......
Вынимаю ключ, вставляю...раза с 10го в момент включения зажигания (не заводя двигатель) бац, и ВСЕ лампочки отчетливо светятся - машина заводится...
Vladimir_B5APT, молодец, не пропадаешь...отчет по аурису будет?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ