0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Добрый день. Перекурил уже весь форум но решения или похожей темы не нашел.
Проблема такого характера. Климатроник сам по себе выключается, то есть гаснет блок климата и перестает дуть (как будто по питанию рубанули). Потом сам включается и начинает работать. Может выключиться на 5 секунд потом включиться, а может на пару минут погаснуть. При выключении слышен щелчек реле.
Где копать, в чем может быть проблема? Ваг-ком подключал есть только одна ошибка по заслонке но она и раньше была.
B5+ 1.8 AWT
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
У моего климата похожие симптомы. Вот только не слышу я ни какого реле, когда климат самопроизвольно отключается и включается. И после самостоятельного выключения он буквально через несколько секунд сам включается. Такое ощущение как будто уходит в перезагрузку)) Ошибка присутствует: Неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129. Но это, как я полагаю от того, что моя система кондиционирования не заправлена и не работает компресор и электро-вентилятор.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Вчера выскочила похожая проблема, утром завожу машину климат не загорается, полез смотреть предохранители, все целы, после чего клима включилась, единственно она поначалу мигала всеми символами.
Вот вот, такая же ситуация, что никто не разбирался где гуру климатроников?Кстати еще есть такой момент когда поездишь пол-часика всё прогреется и он почти не выключается, на много реже чем на холодную.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Я бы повесил контрольную лампочку на предохранитель №5 и вывел на видное место, т.е один конец с лампы на пред5 прикрутить тонким проводком, а второй на массу. Если в момент обесточивания климы контролька тоже не горит- то поиск сужается до контакта в замке.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Похоже что я нашел решения этой проблемы. Меняйте дешевые китайские предохранители (прозрачные) на нормальные качественные. Поменял два предохранителя которые отвечают за климат 5-тый и 25-тый и проблема пока не проявлялась. Самое интересное что они звонятся но как-то странно работают, толи контакт хреновый толи сама ниточка стала ток плохо проводить. Спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
у меня перегревался регулятор плавных оборотов. это такой радиатор, который стоит в корпусе печки.плохой контакт был
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA