0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Помогите, пожалуйста. Авто - Фольксваген Пассат Б5 1998 г. АКПП - 01N. Скорости не всегда переключаются. Последнее время начинается движение как будто с 3-ей скорости и так и едет, набирая обороты, потом через некоторое время сама собой включается. При этом вручную скорости переключаются. При диагностике выдается ошибка по датчику G38. Датчик меняли, но проблема не решилась. С чем может быть связано?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибку скидывали, через некоторое время снова появляется.
Масло в норме, только что заменили, ничего не поменялось
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
nata_vw98, Вот тут разжеваны возможные варианты по вашей проблеме...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Логи на разгоне отличные в обоих режимах, я уже много раз проверял и спецы проверяли, говорят все пакеты держат во всех режимах, блокировка - в пределах нормы для старой коробки. Есть небольшая просадка оборотов при высокой температуре на 5й на замкнутой блокировке, но максимум около 30 об/мин, как ни топить больше не бывает. На типтронике едет намного бодрее, но основной проблемы не решает. Но проблемы начинаются со временем, если нажимать газ/тормоз поочерёдно на горячую на 2-4 передачах.
Также сегодня смотрел - мозги и разъем в идеальном состоянии, как новые, под ковром пахнет сыростью, но воды нет. Прозванивал провода - норма. Отсыревший разъем или проводка - это была последняя версия...
Stall-test на D - 2500 об/мин, на R - 2100. У нас в мануалах пишут, что это капец, но в 2 сервисах уверили, что это нормально для 1.8T.
По vag-com на все соленоиды ток подается вовремя, запаздывания нет. Сопротивление на N94 - 7 Ом (норма), N91 менял 2ткм назад (7 Ом - выше на 0,2, с прогревом - ближе к середине нормы). Также недавно мыл гидроблок - поршеньки все ходят гладко. После сборки ничего не поменялось... В коробку до меня уже лазили, может бублик делалиМасло за 10к стало коричневое с черными частичками - на пальцах не ощутимые, не колется, на запах точно не горелое, пахнет как... моча. На магнитах ничего нет, на дне масло немного светлее (слегка белое, вроде бы не блестит как алюминий, это от накладки гтр?). Продул трубку в радиаторе, тоже безрезультатно.
Заметил, что этот пинок бывает, как правило, после интенсивного торможения, если обороты ушли ниже 1500, а потом жёстко врубает блокировку или пакет с опозданием на 1-2 сек при нажатии на газ. Происходит далеко не всегда, стояние в пробке или многократное повторение этого тест-кейса увеличивает шансы. Если 2 секунды дать подумать коробке - разгон приёмистый, без пинка. Коробочники говорят показания в норме, отправляют к дианостам ДВС, турбоспецы - говорят все ок, проблема в коробкеИ так уже много раз. На капиталку не взяли, типа капиталка скорее всего не исправит - по логам механика в норме... Говорят, управление шалит, а это гемор, всем лень в сервисах реально вникнуть что к чему. Мне предложили привезти новый гидроблок + капиталка, а сейчас это не меньше 150к в нашей валюте. В другом предложили дешевле: махнуть не глядя все соленоиды + промывка/проверка гидроблока + коса, но результат не гарантирован.
Я уже замучался литературу разную читать... У нас есть клубные диагносты по АКПП? Как думаете, что делать дальше?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
streamer, в ВАГ-Сервисе у Андрея был?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Белое - это как молочный налёт???Если так, то это антифриз в масло попал
Надеюсь - это не так.
А с описанными действиями тебе конечно нужен грамотный диагност..Где вот его взять..
Может в ZF мастер? Это я по принципу - их коробка.. Уровень их мастеров не знаю.
Но без стенда здесь можно долго гадать (и платить).
Вот по моим ощущениям , как у меня короб умирал - дело в ГТР. Думаю там фрикциону хана , поэтому нормального сцепления нет.
А то что его делали недавно ,так кто ж его знает ,как хорошо?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Да, был, он предположил проблему с управлением - соленоиды или сам гидроблок. Заниматься ремонтом гидроблока он отказался, т.к. результат не сможет гарантировать. Как вариант поставит новый или перебирать разные б/у с разборок. Я уже промывал, поэтому он посчитал с промывкой повторяться нет смысла. Еще сказал, как возможный вариант, негерметичность где-то в самой коробке или бублике и учитывая пробег 235ткм, предложил сделать капиталку механической части и от результата уже плясать, но я, учитывая цену эксперимента, отказался.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Да, я тоже подумал, косвенно симптомы указывают на бублик. Если бы я поменял местами все соленоиды, при последней замене масла - исключил бы еще одну возможную причину, т.к. проводка в норме
Doxtur, кстати, в архиве нашел твой вопрос с похожими симптомами (https://passatworld.ru/showthread.php?t=173147), как в конце концов решилось? Тоже был догоняющий пинок или нет?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Догоняющий пинок был. После резкого разгона и при попытки оттормозиться. Где-то в районе 4-5 передачи.Doxtur, кстати, в архиве нашел твой вопрос с похожими симптомами (https://passatworld.ru/showthread.php?t=173147), как в конце концов решилось? Тоже был догоняющий пинок или нет?
В данном случае решилось всё заменой регулятора давления и расходомера.
--- Добавлено чуть позже ---
С соленоидами скорее всего всё хорошо.
Наверное самый верный вариант, снимать АКПП и делать полную диффектовку и капиталку.
Вариант два - контрактная АКПП.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
ера, я не подскажу к сожалению
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ребята помогите пожалуйста VW Passat B5+ 2002г AWT 1.8T,TipTronic EZS проблема такая промыл гидроблок заменил масло,фильтр, саленоид давления главной магисрали после этого авто в положении D не трогается ставиш на ручное управление разогнал машину переводиш в положение D и авто едет как надо до первой остановки подскажите пожалуйста у кого какие мысли за раннее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
жаль будем искать, а где еще на сайте можно инфу по контрактной АКПП узнать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ребята помогите пожалуйста VW Passat B5+ 2002г AWT 1.8T,TipTronic EZS проблема такая промыл гидроблок заменил масло,фильтр, саленоид давления главной магисрали после этого авто в положении D не трогается ставиш на ручное управление разогнал машину переводиш в положение D и авто едет как надо до первой остановки подскажите пожалуйста у кого какие мысли за раннее спасибо
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
С радостью, но в моем случае, говорят, что нет причин капиталить мех. часть. Я думал делают по принципу "сделал и забыл", а тут вот как... в капиталку не включено диагностика/ремонт гидравлики, только промывка.
Начну с бублика, если он родной стоит, так или иначе он скоро сдохнет. Завтра/послезавтра сдаю его в МАИ, дальше будет видно.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |