0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем!
Машина пассат Б5 99 г универсал,двигатель APU 1.8T 150 л.с машина на АКПП (EBU)
Мотор был утерян,и куплен другой,точно такой же APU но только с машины с МКПП
Хоть мотор один и тот же,но колено совсем разное.
Фото под МКПП
а под АКПП выглядит так
МКПП вид на двигателе
АКПП вид на Двигателе
Как видно колено под АКПП имеет конус во внутрь!
В итоге гидроблок
АКПП не центруется и упирается в хвостовик коленвала,и мотор не установить!
В сети была найдена инфа, что можно отрезать кусок хвостовика 8 мм,достать игольчатый подшипник,и вставить втулку 16*21 длиной 14-15 мм..и все это не снимая колена!
Хотел бы узнать,мнение о реальности такой операции,с аргументами!
буду рад любой информации...спасибо за внимание!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Всем привет.
Подскажите где смотреть уровень масла в коробке dmu 01n
трубка с пробкой слева это оно?
B5 99 г. AHL АКПП
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
привет. нет, это заливная горловина. уровень проверяется при открученой сливной пробке,при температуре атф 35-40 градусов и на заведёной машине. из отверстия должны вылетать незначительные капельки масла (уровень в норме).
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
парни,а почему при езде нагревается площадка с индикаторами режима работы акпп,ну возле селектора?не сильно,но горячее чем пластмасовая облицовка короба. при этом темпа масла в акпп не превышает 87-90гр по вагкому.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. На пассате б5 с коробкой автомат на табло горят сразу все скорости. Кто подскажет что это может быть? проблема возникла после того, как снимал блок комфорта, отсоединял колодку проводов, из за этого может быть?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Потомчто поднимается жар от выхлопной системы. На сколько горячая?? Обжигает?
--- Добавлено чуть позже ---
Масло в акпп непричем,оно далеко от селектора.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 2,073 Отправлено: 1,420 |
Всем привет!
Фигня такая: после многочасового стояния, я так понимаю когда АКПП не прогретая, при трогании катится "нехотя". типа кто-то держит за жопу и переключается с 1-ой на 2-ю при более высоких оборотах. Чтобы поехала задним ходом, нужно вообще оборотов 3000-4000 поддать. Проехавшись немного все приходит в норму.
К чему готовиться?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Как самая очевидная версия, может колодки зажимают? Попробуй не ставить на ручник на ночьВсем привет!
Фигня такая: после многочасового стояния, я так понимаю когда АКПП не прогретая, при трогании катится "нехотя". типа кто-то держит за жопу и переключается с 1-ой на 2-ю при более высоких оборотах. Чтобы поехала задним ходом, нужно вообще оборотов 3000-4000 поддать . Проехавшись немного все приходит в норму.
К чему готовиться?
Если дело в коробке, то симптомы похожи на недостаток масла, но в обычно симптомы нарастают с прогревомВсе равно стоит проверить, проблема явно в управлении коробкой или давлении/качестве масла.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
извиняюсь темы попутал...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Добрый день. Купил авто B5 awx 2004 АКПП. Сразу поменял масло в коробке. Проехал на нем 6000 уже. Никаких проблем не было. Сегодня после 40 минут езды по городу парковался задним ходом. При включении задней передачи услышал стук и машину сильно дернуло. И ручка еще не хотела переключать передачу, как будто зацепилась. Потом раз 6 туда-сюда все хорошо. Плавно и легко. Потом опять как будто зацепилась и удар с толчком. Куда смотреть? Или размещать объявление о продаже уже начинать? )
Passat B5 variant, 2004, АКПП AWX.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Добрый вечер! Вообщем сегодня менял клапан N91 масло и фильтр! С 2-3 теперь пинает гооораздо реже, и теперь это где то на 2к оборотов! Раньше было от 2х до 3х к почти всегда при вскрытии. Обнаружил что клапан один крутится, крутится корпус, бабинка, то, что прилегает к коробке и зажимается пластинкой не шевелится! Вот видео! Извините за французский!
--- Добавлено чуть позже ---
И сообствтвенно к чему я, может ли пинать из за этого клапана?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Видео исправил!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Ещё один момент. Удар происходит только при переключении с "Р".Добрый день. Купил авто B5 awx 2004 АКПП. Сразу поменял масло в коробке. Проехал на нем 6000 уже. Никаких проблем не было. Сегодня после 40 минут езды по городу парковался задним ходом. При включении задней передачи услышал стук и машину сильно дернуло. И ручка еще не хотела переключать передачу, как будто зацепилась. Потом раз 6 туда-сюда все хорошо. Плавно и легко. Потом опять как будто зацепилась и удар с толчком. Куда смотреть? Или размещать объявление о продаже уже начинать? )
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
studin, у тебя вместо прокладки акпп герметик намазан чтоли?
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже есть косяк при начале движения после долгой стоянки, и тоже нужно поддать больше оборотов чтобы переключилась передача. но это лишь один раз и именно в начале. дальше всё нормально. с задней проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу. я делаю так-мотор прогрелся,вклюбчаю Д и минуту-две качусь не нажимая на газ,ну пока из двора выезжаю до большой дороги, потом газую и нормально переключает.Всем привет!
Фигня такая: после многочасового стояния, я так понимаю когда АКПП не прогретая, при трогании катится "нехотя". типа кто-то держит за жопу и переключается с 1-ой на 2-ю при более высоких оборотах. Чтобы поехала задним ходом, нужно вообще оборотов 3000-4000 поддать. Проехавшись немного все приходит в норму.
К чему готовиться?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
studin, Соленоид крутиться не должен. Можешь смело открутить два винта под этими соленоидами и вытащить проблемный и рядом который . Есть вариант , что прослабла или соскочила пластина крепления.
--- Добавлено чуть позже ---
crotalus, проверить уровень масла и промыть плиту. Ездить так не рекомендую. Сейчас в процессе перебора АКПП и попал на развалившийся опорный подшипник, который убил пол коробки.
--- Добавлено чуть позже ---
Не говорите ерунду!
Масло доливается и проверяется через ЗАЛИВНУЮ пробку, это 6-гранник на 12.
Сливная на 6
--- Добавлено чуть позже ---
Это врядли.. это аварийный режим коробки. Ответы даст VAG COM
--- Добавлено чуть позже ---
ВО первых чем больше экспериментов , тем больше денег на ремонт. Уровень масла в первую очередь. дальше, похоже на рваные резинки под гидроблоком
--- Добавлено чуть позже ---
ВО первых чем больше экспериментов , тем больше денег на ремонт. Уровень масла в первую очередь. дальше, похоже на рваные резинки под гидроблоком
ZloeDerevo,
Вот здесь
Автор темы YUZEF меняет АКПП на МЕХ , думаю лучше него тебе ни кто не скажет![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Мы про какую коробку говорим?? Я про 01н. Вот инфа, пробка называется РЕЗЬБОВАЯ, уровень масла проверяется открутив ее. Доливается действительно через заливную трубку(вверх торчит), а проверяется откручиванием РЕЗЬБОВОЙ пробки (на картинке под номером 1).
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
день добрый , подскажите есть ли возможность замены акпп 01n на 01v двиг. arg
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Прошу прощения.Мы про какую коробку говорим?? Я про 01н. Вот инфа, пробка называется РЕЗЬБОВАЯ, уровень масла проверяется открутив ее. Доливается действительно через заливную трубку(вверх торчит), а проверяется откручиванием РЕЗЬБОВОЙ пробки (на картинке под номером 1).
не увидел про 4х ступку.![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим