0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Друзья,
спалил себе контактное кольцо, не буду в даваться в подробности как...купил другое, и случайно уронил его, да так, что оно все разлетелось и шлейф весть раскрутился(( Как правильно закрутить шлейф обратно, чтобы поймать центр? (кольцо под ESP и мультируль).
Всем заранее спасибо за ответ.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. тем прочитал в поиске много, скручивал шлейф по разному, но попасть в именно в центр, чтобы было поровну оборотов направо и налево не получается.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если не секрет сколько денег стоит? Мне тоже надо менять.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мда... Может быть чем-нибудь другим заняться лучше? А машины пусть ремонтируют специалисты...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
точно не помню, но что-то в районе 2500
--- Добавлено чуть позже ---
Например? Руки растут откуда положено. Кольцо пробовал по разному скручивать, по меткам и т.д., не получается. Вот и спрашиваю, может еще какая хитрость есть?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Согласен, если цена вопроса 2500 проще другое купить. Всё равно нормально не смотает.
--- Добавлено чуть позже ---
Это да-а!!! Особенно заметно после
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Ну начнем с того, что я не стал вдаваться в подробности, кольцо перегорело после установки трех-спитцевого руля, вместо мульти. А новое упало случайно в гараже с полки. Поэтому не стал разводить демагогию, просто прошу совета как правильно смотать обратно.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Либо интуитивно понять как оно должно лежать либо посмотреть в другом.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я к тому, что "сжег датчик" и "случайно уронил так, что он развалился в хлам" наводит именно на мысли о том, что руки не откуда надо растут...
Бывает конечно всякое, не спорю... Но как-то аккуратнее надо...
Ты не обижайся.
Не всем дано уметь ремонтировать машины.... Я вот например в компьютерах вообще ничего не понимаю, кроме того, как гадости на форумах писать, поэтому и не лезу в них... Или вот мне не придет в голову давать советы художникам или музыкантам...
Поэтому купи датчик и езжай в сервис. Там установят и адаптируют. Это иногда бывает дешевле.
Вряд-ли кто-то занимался разборкой подрулевого датчика.
Либо, если чувствуешь в себе силы решить эту неприятность, то дерзай. Возможно удастся собрать в кучу так, чтобы оно потом ещё и работало...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
И фотоотчет в БЗ потом еще сделать получится![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Мне доводилось дважды собирать развалившееся кольцо (клокспринг оно называется). Один раз на ВАГе каком-то, второй на Фронтере.
Собрал конечно, но с таким матом!
Примерно такая же тягомотина, как установить кремень в одноразовую зажигалку (кто делал то в курсе), но раз в десять продолжительнее по времени.
Самое дурацкое, что вся эта вывалившаяся лента туда реально не помещается. Там настолько места мало, что всё впритирку.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Ну начнем с того, что у тебя есть спаленное кольцо,но оно в сборе! И есть новое поломанное кольцо, но не спаленное! И то, и другое кольцо нет смысла ставить на машину. Так если
аккуратно разбери спаленное и посмотри как намотано оно, и попробуй так же собрать другое. Фишка в том, что ничего не теряешь! На данный момент 2 кольца в утиль.![]()
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Лента по роликам ходит? Если да, то лента оборачивается вокруг одного, отличающегося по цвету ролику и идет в обратном направлении. Сложно объяснить...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Так у него их два. Надо просто посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Сергей, роликов там вроде нет, посмотрю сегодня по внимательней
--- Добавлено чуть позже ---
Спаленное я разобрал, лента вся оплавлена так, что понять как было смотано не реальноНу начнем с того, что у тебя есть спаленное кольцо,но оно в сборе! И есть новое поломанное кольцо, но не спаленное! И то, и другое кольцо нет смысла ставить на машину. Так если
аккуратно разбери спаленное и посмотри как намотано оно, и попробуй так же собрать другое. Фишка в том, что ничего не теряешь! На данный момент 2 кольца в утиль.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот так получилось, новое кольцо долго лежало в гараже и на полке и в один прекрасный момент упалоЯ к тому, что "сжег датчик" и "случайно уронил так, что он развалился в хлам" наводит именно на мысли о том, что руки не откуда надо растут...
Бывает конечно всякое, не спорю... Но как-то аккуратнее надо...
Ты не обижайся.
Не всем дано уметь ремонтировать машины.... Я вот например в компьютерах вообще ничего не понимаю, кроме того, как гадости на форумах писать, поэтому и не лезу в них... Или вот мне не придет в голову давать советы художникам или музыкантам...
Поэтому купи датчик и езжай в сервис. Там установят и адаптируют. Это иногда бывает дешевле.
Вряд-ли кто-то занимался разборкой подрулевого датчика.
Либо, если чувствуешь в себе силы решить эту неприятность, то дерзай. Возможно удастся собрать в кучу так, чтобы оно потом ещё и работало...(
Да не проблема все установить и адаптировать - для этого все есть и комп и инструменты. Понять бы просто как правильно смотать.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Помню, видел два варианта намотки - с роликами по кругу и просто пружиной.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну чего пристал? Предохранитель защищающий цепь сгорает последним...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Да какую цепь-то? По ленте этой идёт минус на реле дудок и два провода на подушку безопасности. Там нет и не должно быть напряжения питания.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Видать есть. У меня стоял мульти руль, поставил обычный. При нажатии на гудок все это дело и оплавилось(
Пытался намотать ленту обратно, как не пробовал, не получается никакможет есть у кого инструкция какая? Все то что есть на форуме не оч информативно...
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Есть инструкция! и довольно простая!если бы мудни всякие не вводили в некоторых темах в заблуждение то я это кольо бы за 5минут собрал а не теребонькал форумы 3 дня
короче наматываешь шлейф тупо как спираль!!!!!!!!!!!!в одном направлении всю!!!!!! потом это всё защёлкиваешь как бы взводишь в натянутое положение до упора-только не оторви и на 2оборота назад!!!!!!!или близко к тому! короче поссчитай обороты руля-вроде по 1.5 в каждую сторону!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796