0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извините если боян!!!но честно времени нет тщательно все пересматривать!уезжать через 4 дня а машина козни строит!
вот в чем проблема
сегодня ночью было -20! решил завести машину!!
итог еле завел ее!!!раза с 8!!!заводилась но обороты не деражала где 400-500!!только если держать педальку газа работала!
ладно завел с горе пополам!поехал и тут обратил внимание на обороты которые колеблютсся от 1200-1400!!что очень странно!!как будто она на прогревочных еще!!и переодически начали резко подать до нормальных 800!!но тут же поднимались обратно!!
еще такой нюанс обороты держит 1200 но стоит покачать тормаза!!они резко падают до 800 и снова возращаются!!
такая же песня если нажать на педаль газа!!
в чем проблема вчера все было впорядко!!
тока расход был где 17-18 литров!
помогите куда копать!а то ехать надо в конце недели!800 км и обратно столько же!!
у меня два варианта либо датчик ОЖ или ДЗ!!но ДЗ же работала еще вчера нормально!!
вообщем вот такая история!!прошу не ругать если тема такая уже где то былдо!но сколько я посмотрел именно моих симптом не было!
--- Добавлено чуть позже ---
а и еще пробывал заводить с нажатой педалью газа!!может изза нее надо заново адаптировать ДЗ?
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
pes656, Замена ДМРВ как минимум или как вариант, т.е. нужно проверять по обратному напряжению с датчика, оно не должно превышать 1.02 В и не ниже 0.98 В (какие пины не помню)! По пробуй для начала скинуть разъем с него и завести, проехаться. Датчик ОЖ нужно проверить в ВАГ КОМЕ, да и угол открытия ДЗ увидишь там же, так что быстренько тут не получиться.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
показания с дмрв можно тоже посмотреть! Ну или фишку с дмрв скинуть и поглядеть на работу без него. Сделай опрессовку. Но очень похоже на дтож
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ваг кома нет!!к сожалению!!!я думаю на датчик темперратуры!!так как обороты именно 1200 и 800 !!тоесть прогревочные и рабочии!!да плюс еще расход бензина большой! и когда заводишь немного воняет бензином!!!какие мысли у вас?а если фишку снять с ДТОЖ машина заведется?
и еще ДВРМ находится чуть дальше ДЗ правильно я понимаю!!??
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
pes656, ДМРВ до заслонки!!! И твои симптомы попадают под его не исправность![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как его проверить?изза него и расход может быть большим?просто в динамики с машиной все нормально!!если его снять то холостого хода вообще не будет?
Спасибо: |
Получено: 568 Отправлено: 7,334 |
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Двигатели AEB, ATW, ANB, APU
4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
27 - Измеритель массового расхода воздуха -G70 ( ДМРВ)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
Без VAG com пальцем в небо, ну максимум фишку с ДМРВ скинуть, но думаю дело не в нем
--- Добавлено чуть позже ---
Если скинуть фишку с ДМРВ то все будет, ездить авто тоже будет, единственное не рекомендуют ездить с АКПП, механике пофигу
--- Добавлено чуть позже ---
Из за ДМРВ может, но это отражается и на динамике. Может из за ДТОЖ т.к. ЭБУД думает что двигатель еще холодный и льет больше горючки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче советуете ехать за ваг комом!???ну а так 3 причины либо ДТОЖ либо ДЗ либо ДМРВ?правильно я понял!!!и все эти и три вещи влияют на расход!!так?больше причин не может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
вот я тоже думаю что ДТОЖ!! как я уже говорил что расход большой и запах бензина как будто переливает!так что ехать за ван комом или за датчиком температуры?
ну если датчик переливает!!а почему запуск утром был таким тяжелым?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну а почему тогда обороты падают когда на тормоз нажмешь пару раз?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Если смесь богатая то горит она не ахти как
С твоих вводных данных больше ответов не будет
--- Добавлено чуть позже ---
Гадалки отошли или в отпуске![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну а ваг комом что проверять?я тогда щас поехал за шнурком!!заодно проверю скину клему с ДМРВ !а если скинуть клему то обороты должны стать нормальными?
--- Добавлено чуть позже ---
а какие еще данные нужны?с диагностики?
--- Добавлено чуть позже ---
тако подойдет?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
1. Считать ошибки.
2. Выложи лог с двигателя, группы 001-002-003, делается так https://passatworld.ru/othr/video/mp4.mp4
3. Выложи скрин адд. и мульт.. не знаю какая на AEB группа, вроде 007 или 008
P.S. Далеко не факт что после этого будет однозначный ответ
Подходит. Запись лог файла включается чуть иначе, но смысл тот же.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скрин адд. и мульт??
что это?я просто не разу еще не связывался с вагкомом!
--- Добавлено чуть позже ---
кто еще че думает?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
попробуй для начала клемму с аккумулятора скинуть на часик. И на дтож замерь и сравни сопротивление двух каналов, должно быть одинаковое...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Теплый бокс есть? Отогрейся и посмотри результат. Возможно, замерз конденсат где-то, в ВКГ, например.сегодня ночью было -20
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номер Контроллера: 8D0 907 557 T
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D05
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
6 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
00561 - xXL–|е@}dирH]j?Y"ђ@H{TХ"tо$–rV`нj©SеAa6рOYия
14-10 - g=:oгu&±Т - Спорадическая
17967 - /upуU#к2иFQ$анияЄZ2:юк\tо;№I|;\IчKRгi^6*i 'я
P1559 - 35-10 - BаUеeh>хД - СпорадическВерсия VAG-COM: Релиз 311.2-N
16500 - `<я¶Bе)hNO.о-,нreсвIYF“\vдDq ну@RjтA8SJHlQаc$o
P0116 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
17967 - /upуU#к2иFQ$анияЄZ2:юк\tо;№I|;\IчKRгi^6*i 'я
P1559 - 35-00 - BаUеeh>хД
01165 - %Al деLQn:A3RBTv^Хw=uхж\qAhвЄdPжOi®4еLGст,а4F]
11-00 - *XMU сqИя
--- Добавлено чуть позже ---
а это то что просили
вот мои ошибки!!!не знаю почему так написал не понятными буквами
--- Добавлено чуть позже ---
и где можно скачать нормальный vag com?а скачал а он мне не дает адаптировать ДЗ!!
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...0/P1602/005634
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00561
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...7/P1559/005465
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...0/P0116/000278
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01165
Короче, полный бардакДТОЖ по всей видимости под замену. Полностью прогрей двигатель и сделай скрин 001 и 003, так же понаблюдай за показаниями на ходу.
не знаю наверняка, но думаю что тросиковые не адаптируются
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще что, скинь ошибки и посмотри через 30-100км, может половина из них древние![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я ошибки скинул и тут же появились вот эти!
Номер Контроллера: 8D0 907 557 T
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D05
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - /upуU#к2иFQ$анияЄZ2:юк\tо;№I|;\IчKRгi^6*i 'я
P1559 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическаяая
--- Добавлено чуть позже ---
так а по смеси получается расходомер???все таки?или еще что либо?с ним же можно поехать?доедет 1600 км?сейчас не реально купить его!во первых ждать долго в наличии почти нечего нет!!ну и стоимость его!
--- Добавлено чуть позже ---
а как еще можно проверить расходомер?
--- Добавлено чуть позже ---
а смесь богатить не может именно ДТОЖ? просто когда завел температура двигателя была больше нуля!хотя на улице -25! и стояла она больше 6 часов!
и температура как то странно росла товырастит на 2 градуса то упадет 4!
--- Добавлено чуть позже ---
люди отзовитесь