0
-
06.12.2013, 19:41 #1
- Регистрация
- 27.03.2009
- Адрес
- Россия, Томск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 721
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
Проблема при включении задней передачи(автомат-типтроник)
Всем привет.Вообщем ремонтировал коробку своими силами и информацией с форума.Проблема до ремонта была в задней передаче(не мог с места заехать на небольшое препятствие.)Когда разобрал коробку увидел что сломан барабан D/G и сломан поршень на 3 части.Заказал обе детали и полный комплект прокладок.Разобрал и промыл гидроблок проверил все пакеты фрикционов вообщем всё как в отчёте из базы знаний.Всё собрал по подробной схеме и очень внимательно.Всё собрал поставил коробку на место.Залил масло как положено.Начал переключать передачи всё включается отлично кроме задней передачи.При включении R получаем сильный удар.Смотрел темы похожие,но там всё не то.Прверял ошибки по коробке, ошибка была только одна,я её стёр и больше она не появилась.Предполагаю что у предыдущего хозяина из-за таких ударов коробка и сломалась(задняя передача),а когда попала ко мне эти удары не чувствовались особо ,из-за того что поршень был лопнувший и не держал давление.Вот теперь думаю где искать неисправность.Может быть из-за гидроплиты,точнее той части где находятся поршеньки с пружинами(только эту часть я не разбирал.Готов выслушать предположения в чём может быть причина
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
-
07.12.2013, 07:13 #2
- Регистрация
- 27.03.2009
- Адрес
- Россия, Томск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 721
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0up
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
-
07.12.2013, 10:56 #3
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
07.12.2013, 19:12 #4
- Регистрация
- 27.03.2009
- Адрес
- Россия, Томск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 721
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Привет.Я наверное не так выразился.Саму плиту с разноцветными поршеньками разбирал и промывал,не промывал те части которые от неё откручиваются.Бублик не ремонтировал,всё масло с него сливал,затем заливал новое и так несколько раз пока масло чистое не стало сливаться.Пойду снимать гидроплиту.Вообщем не промывал только те части что на фотке.И ещё вопрос такой должно в этих частях что-нибуь свободно перемещатьсь или там всё находится под давлением пружин?
--- Добавлено чуть позже ---
upPASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
-
07.12.2013, 21:47 #5
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0dima033, там в плите есть резинки отвечающие за заднюю передачу, поищи на форуме, где-то было. Надо вскрывать, смотреть состояние, скорее всего вскрыти покажет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
08.12.2013, 18:49 #6
- Регистрация
- 27.03.2009
- Адрес
- Россия, Томск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 721
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Разобрал плиту,ничего криминального не увидел,жиклёры вроде все на месте.Разобрал половинки от плиты в одной из половинок обнаружил что на одном поршеньке почему-то 2 пружинки а на втором одна.На фотке обвёл красным.Сравнивал с отчётом из базы в отчёте по одной,но может так и должно быть, да и важно ли это
--- Добавлено чуть позже ---
Получается две пружинки в этой части,за что она отвечает.(обвёл красным.)PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
-
09.12.2013, 04:38 #7
- Регистрация
- 27.03.2009
- Адрес
- Россия, Томск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 721
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0up
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
-
09.12.2013, 09:12 #8
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0dima033, подозреваю что кто-то колхозил заднюю передачу. Резинки все целы, все на месте, с другими отчетами совпадают?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
09.12.2013, 09:43 #9
-
09.12.2013, 10:07 #10
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0привет всем.
dima033, в самой плите есть фиксирующие скобки,ты их той стороной поставил и в нужный паз
https://passatworld.ru/showthread.php?t=204280 14,16,22 фоткаVW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
09.12.2013, 10:48 #11
-
09.12.2013, 15:38 #12
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0Я думаю что пружину этуколхозили какраз для снижения давления задней передачи, чтобы пика небыло и чтобы капремонт не делать какое-то время.
Ну это я так рассуждаю, не готов утверждлать. Но как-то слышал что кто-то подобное практивкует. Бред конечно...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
09.12.2013, 21:54 #13
- Регистрация
- 27.03.2009
- Адрес
- Россия, Томск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 721
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0В принципе всё совпадает.Но нафига этот колхоз.И что теперь исправлять?Как избавиться от удара?Может эта пружина наоборот стояла чтобы в системе давление больше было при включении задней,потому что поршень давление сбрасывал.(это только предположение конечно)Что скажите?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня сравню.Я то собирал обратно как у меня стояло.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё больше запутался.по zf мануалу там и должно быть 2пружины.только не нашёл про свою коробку cjq,но на всех 2.
--- Добавлено чуть позже ---
Соленоиды проверил ещё раз на сопротивление всё ок .Куда копатьPASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
-
10.12.2013, 04:09 #14
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0В гидроблоке типа Е17 под аккумулятором D стоит две пружины. Ты правильно мыслишь, что тормоз оборвало именно жесткой загрузкой реверса. Виноват в этом гидроблок, а именно задний нижний корпус с соленоидами.
При включении реверса линейное давление поступает от selection slide valve (он же мануал, который торчит наружу и приводится кулачком вала селектора) одновременно на запитку муфты B через жиклер и в последовательную цепь трех плунжеров (revers gear valve, shift valve 1 и Clutch valve D) на запитку тормоза D. Плавность подъема давления обеспечивается гидроаккумулятором и перемещением плунжера clutch valve d на закрытие. Чем выше давление на входе, тем сильнее он закрывается, одновременно его регулируя, такая отрицательно- обратная связь.
Это тот маленький плунжерок под двумя пружинами и шайбой, который стопорится ограничителем хода в виде вилки.
Также в цепи задней передачи принимает участие шариковый клапан с пружиной. Он стоит в торце переднего нижнего корпуса под крышкой. Его задача обеспечить отдельное включение тормоза D без участия В в режиме 1-й передачи типтроника и дополнение гидроаккумулятора в режиме реверс.
Проверить полноценно плиту можно только вакуумным тестером и имея тарировочную таблицу пружин. На глазок ничего толком не увидишь.
-
10.12.2013, 04:43 #15
- Регистрация
- 27.03.2009
- Адрес
- Россия, Томск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 721
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Привет.А не может быть дело в соленоиде?Сопротивление на всех конечно попадает в допустимое,но всё-таки я думаю это не показатель.Шариковый клапан,как его проверить?он получается стоит в корпусе с торца под маленьким жиклёром с тремя отверстиями,правильно?Можешь сказать в моём случае на фотке выше с кобы стоят где положено?Просто сомневаюсь что у нас в городе есть такое оборудование чтобы проверить гидроблок.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
-
10.12.2013, 16:20 #16
- Регистрация
- 27.03.2009
- Адрес
- Россия, Томск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 721
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0up
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
-
10.12.2013, 16:49 #17
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
10.12.2013, 21:47 #18
- Регистрация
- 27.03.2009
- Адрес
- Россия, Томск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 721
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Привет.Ну да комплект новых соленоидов не вариант
--- Добавлено чуть позже ---
Strelban привет.Ты говорил про этот клапан?Как его достать чтобы проверить.Похоже он заклинивший.Пытался прижать к нему трубку и втянуть в себя воздух,но шарик внутри даже с места не сдвинулся,хотя пружинка внутри не жёсткая.PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
-
10.12.2013, 23:19 #19
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
1dima033, да я об этом клапане.
Не пойму по фото, ты крышечку с него снял и пружину вытащил? Там еще в корпусе пластиковый стаканчик, он же корпус клапана его не ковыряй, сидит очень плотно. Шарик пробуй выдуть изнутри, он вообще должен легко выпадать.
Вот тебе пособие по гидроблоку http://yadi.sk/d/57_MKY2sE7dMZ смотри внимательно плунжер 83. Должен из чистого сухого корпуса выпадать под своим весом и так же заскакивать. Это как минимум. Установленный стопор 84 не должен касаться стержня плунжера. Вообще все плунжеры должны очень легко перемещаться. Допустимый зазор 0,0127-0,04 мм на диаметр. Толщина волоса 0,09 мм)) На мой взгляд, тебе будет проще купить задний нижний корпус плунжеров 1060 327 135. Далеко не все автоматчики пытаются дотошно искать причину. Меняют гидроблок в сборе или частями и машина уезжает.
Соленоиды не учавствуют при включении задней, кроме модулятора линейного давления.
-
11.12.2013, 21:58 #20
- Регистрация
- 27.03.2009
- Адрес
- Россия, Томск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 721
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Привет.Вообщем спасибо за инфу.Разобрал я этот клапан почистил.Возник вопрос сравнивал раскладку клапанов с мануалом и в мануале почему-то нет одного клапана который есть у меня.Отметил на фотке.Или это какая-то обобщённая схема?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Похожие темы
-
Дымит при включении задней передачи
от Zaharov24 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11Последнее сообщение: 27.06.2020, 03:43 -
Толчки при включении задней передачи АКПП
от Frostov в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 13.09.2010, 11:32 -
При включении задней передачи глохнет машина. И это только начало =)
от nUHaTpuk в разделе Архив 2010г.Ответов: 8Последнее сообщение: 29.04.2010, 22:14 -
стук при включении задней передачи.
от Гошевич в разделе Архив 2008г.Ответов: 5Последнее сообщение: 19.04.2008, 17:01 -
Опускание правого зеркала при включении задней передачи
от Crazy Max в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 29.03.2006, 09:52