0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день. Пропадает тяга. Подключил комп и начал делать диагностику. Пока двигатель греется показания в 12 группе 3 и 4 окна плавают. Выезжаю на трассу, разгоняюсь до 100 км/ч и отпускаю педаль газа на 2-3 сек. После данных манипуляций машина тупит до выключения зажигания, при этом показания в 12 группе 3 окно 0.0 (наклюн) и 4 окно 0.02 ( напряжение лямбда). Выкл. и завел двигатель - все нормально, показания плавают, тяга есть - газ сбросил на 2 сек. и все заново. В чем может быть проблема?
--- Добавлено чуть позже ---
и еще немного.. пока показания бегают в 3 и 4 окне двигатель работает нормально, когда стоят на месте двигатель работает неровно, как будто подтраивает
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас провел эксперимент. Завел и прогрел двигатель. Включаю Васю и начинаю смотреть 12 группу. пока показания в 3 окне 25% а 4 окне плавают, двигатель работает нормально, но когда в 3 окне 0% двигатель работает неровно, как будто подтраивает, при этом ошибка 18-00 лямбда Unlimit .Сбрасываю ошибку и двигатель опять ровно работает, и показания в 3 окне опять 25%, но через 20 сек. они опять падают до 0% и все повторяется. Лямбде конец или что то другое?
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
где же найти этого опытного человека?
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
то же проблема. а может это ЭБУ. не выключая двигатель сбрасываю ошибку и все нормально до появления ошибки, т.е. 15-25 сек
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
каких дыр? если по входному тракту. то я там все пролазял, посмотрел, подсоса нигде нету.
--- Добавлено чуть позже ---
тут что-то другое, пока напряжение на лямбде меняется и угол наклона при перегазовках, то двигательработает хорошо и тянет хорошо, как только напряжение на лямбде 0 и угол наклона 0 то всё хреново
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
я думаю что это не дросселя. так как ДЗ я чистил, она у меня механическая с тросиком
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
я летом открывал крышку там было все чисто. ни единой пылинки. А как переменные резисторы влияют на програмный сброс ошибок? ведь когда сбрасываешь ошибку то всё нормально работает до вылета ошибки, а ошибка вылетает когда акселератор газа полностью опущен, если не опускать и ошибок нет и машина работает нормально
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Блок в аварию сваливается. И судя по показаниям лямбды из-за бедной смеси.
Я бы попробовал подменить расходомер на заведомо исправный.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
strk, Не вдумывался в твои описания. Лог давай того что ты описываешь, будем поглядеть![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
И давление топлива померять.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
завтра попробую расходомер отключить и посмотреть на показания лямбды
--- Добавлено чуть позже ---
лог завтра сделаю и выложу. По каким группам лучше сделать? или 12-ю хватит?
--- Добавлено чуть позже ---
бензонасос летом менял, давление нормальное должно быть
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Дорестайловых групп не знаю, выбери три самые нужные на твой взглядНужны: - положение дросселя, показания ДМРВ, вольтаж лямбд, дальше по желанию.
Такого номера ошибки не существует, вспомни номер и погляди тут http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...ry:Fault_Codes
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
снял лог по 12 группе, машина успела нагреться где-то до 60 град. а как файл вставить? нигде не могу найти
--- Добавлено чуть позже ---
если точнее тоДорестайловых групп не знаю, выбери три самые нужные на твой взглядНужны: - положение дросселя, показания ДМРВ, вольтаж лямбд, дальше по желанию.
Такого номера ошибки не существует, вспомни номер и погляди тут http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...ry:Fault_Codes
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
18-00 Upper Limit
--- Добавлено чуть позже ---
нашел)) выкладываю логLOG-01-012-xxx-xxx.txt
--- Добавлено чуть позже ---
пока грел 3 раза ошибку стирал чтоб можно было нормальный лог записать. Стирал на включенном двигателе, только нажал стереть и двигатель сразу начинает нормально работать
--- Добавлено чуть позже ---
я тут вот что подумал. Я сейчас на Украине, тут появился какой-то бензин 92 спиртовой, может на холостом ходу он ЭБУ думает что смесь слишком богатая и в панике оключает какие то датчики? если ехать к примеру 100 км.ч и не сбрасывать газ то ошибок нет и двигатель резвый. но тогда почему он не возобновляет параметры при обратном нажатии на газ и машина становится тупой просто пипец какой-то
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Расходометр отключи.я тут вот что подумал. Я сейчас на Украине, тут появился какой-то бензин 92 спиртовой, может на холостом ходу он ЭБУ думает что смесь слишком богатая и в панике оключает какие то датчики? если ехать к примеру 100 км.ч и не сбрасывать газ то ошибок нет и двигатель резвый. но тогда почему он не возобновляет параметры при обратном нажатии на газ и машина становится тупой просто пипец какой-то
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
отключу, но что при этом я должен увидеть?
VW PASSAT, 1.6MT,AHL, 1997г, Simos;
vw passat, 1.8 MT, AWM, 2002г, универсал