0
-
24.10.2013, 20:34 #1
- Регистрация
- 21.11.2012
- Адрес
- Саратовская обл.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 277
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 17
Что держит давление топлива?
Всем привет. Суть проблемы: при заправке машины, авто перестаёт заводиться, вернее заводится, но приходиться либр стартером крутить почти минуту и только потом она схватывает, либо нажать на газ и она почти сразу заводиться. При этом обороты плавают секунд 5-10. При последующей заводке, машина заводиться с пол оборота. Вот я думаю, что это, давление топлива ли? Присутствует ошибка-неправильная вентиляция бака спародическая. Помогайте.
--- Добавлено чуть позже ---
Ни кто не сталкивался с таким что ли?B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
-
24.10.2013, 20:36 #2
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0В поиск забей "ошибка по вентиляции бака" и "адсорбер" зачитаешься
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
-
24.10.2013, 20:39 #3
0А с утра как заводится?
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
-
24.10.2013, 20:55 #4
- Регистрация
- 21.11.2012
- Адрес
- Саратовская обл.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 277
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 17
0B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
-
24.10.2013, 20:55 #5
-
25.10.2013, 08:05 #6
- Регистрация
- 26.04.2011
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 2
0Постараюсь объяснить физику этого явления, как я ее понимаю. У тебя не работает вентиляция топливного бака (видимо, где-то непроходимость в системе венлиляции). При заправке в баке, а, следовательно, и в топливной рампе, очевидно, создается давление, которое существенно выше того, которое обеспечивает бензонасос при нормальной работе. В момент выемки пистолета из заливной горловины давление в баке станет равным атмосферному, а в рампе останется повышенным (обратный клапан не дает упасть). При давлении топлива в рампе, существенно превышающим норму, бензина в цилиндры будет впрыскиваться гораздо больше, чем нужно. Поэтому воспламенения не происходит (то ли из-за чрезмерно богатой смеси, то ли из-за банального заливания свечей). После того как ты помаслаешь стартером, давление топлива в рампе приходит в норму, и мотор запускается.
-
25.10.2013, 08:16 #7
-
25.10.2013, 08:30 #8
- Регистрация
- 26.04.2011
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 2
-
25.10.2013, 08:34 #9
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Почти так....только наоборот-происходит разряжение в баке,отсюда падает давление в рампе.Т.к. не работает вентиляция бака,она же система улавливания паров бенз.
В цилиндры форсунки не распыляют,а льют.Отсюда плохой запуск.
Автору-при открытии крышки бака что то проиходит? Пшик или всасывание? Может хана клапану в крышке.
При работающем авто-шипит у крышки бензобака?Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
25.10.2013, 08:50 #10
- Регистрация
- 26.04.2011
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 2
0aleks19411, ты считаешь, что при заправке давление в баке падает? Мысль, конечно, интересная, но противоречит здравому смыслу.
-
25.10.2013, 09:21 #11
0"СТОК" - Этим словом обозначается что устройство имеет базовые характеристики, предусмотренные изготовителем, если происходит изменение изделия, соответственно оно теряет стоковые характеристики.
Зы. Я написав "стока" имел в виду "столько"
Нам совсем не интересно давление в баке, нам интересно давление в топливной системе, которое в свою очередь создает бензонасос, я вот лично никак не могу связать давление в рампе с вентиляцией ББ. На мой взгляд у этих систем нет сопрягаемых частей которые могут влиять друг на друга. Если давление в рампе падает, то в этом виноват бензонасос в котором стоит обратный клапан, этому препятствующий. Но в таком случае возникает вопрос, почему давление не падает после ночной стоянки стоянки?
--- Добавлено чуть позже ---
Для своей версии на мой взгляд маловато информации. Думается мне что вентиляция ББ тут совсем не причем.A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
25.10.2013, 09:49 #12
0Потому, что это Америкос и у него стоит насос V144. Из-за которого, ИМХО, всё это и происходит.
1.снять диагностический насос топливной системы -V144- В задней левой колесной нише под подкрылком
2.продуть воздушный фильтр диагностического насоса топливной системы -V144- грязи будет немерено
3.проверить все шланги вакуумные.Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
-
25.10.2013, 10:03 #13
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0хороший вопрос ...
у вентиляции по сути два компенсационных (что бы не создавалось разряжение в ББ) источника - сама крышка ББ (клапан) и атмосферная трубка на адсорбер (систему диагностики в виде подкачивающего насоса V-144 пока не берем в расчет). что бы не создавался избыток давления - по сути достаточно просто что бы работал N80 (на условиях проходимости адсорбера). и в случае разряжения и в случае избыточного давления - будет нагрузка на бензонасос. уровень этой нагрузки - не думаю что будет существенно сильным, однако его может быть достаточно в случае полумертвого бензонасоса что бы несущественно влиять на "производительность забора" топлива и как следствие - давления в рампе. но всё это будут крохи в общем значении давления выдаваемого насосом. все строго имхо, в качестве версии для контраргументов
решай проблему с вентиляцией толпивного бака, в поиске расписано все от и до. особенно рекомендую проверить первым делом N80 и проходимость трубок на адсорбер (и трубку забора воздуха в адсорбер с атмосферы).
(АЕВ 170-ти сильных не было в природе...)I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
25.10.2013, 10:17 #14
-
25.10.2013, 10:56 #15
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0согласен если только максимально выдаваемое значение насосом (в "штатном" режиме) не окажется около 3.2-3.3 бар. тогда ситуация может быть не прогнозируемой
да и, ещё мысль...бывает такое разряжение что деформируется сам бак. в таких случаях (именно только разряжения) система питания топливом напоминает трубу с жидкостью, с одной стороны которой работает насос, а с другой стороны - разряжение величина которого может согнуть металл. в таких ситуация имхуется мне что производительность насоса (а следовательно и давление в рампе) может оЧень существенно упасть (вплоть до поломки самого насоса). но понятно что все это на условиях заклинившего в открытом состоянии N80 и отсутствия сообщения системы с внешней атмосферой. имхо все конечно...I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
25.10.2013, 11:16 #16
0Тоже об этом подумал, но у топикстартера проблемы после заправки и следовательно данный случай не работает.
И еще, имхо, думаю насосу вряд ли что будет если разряжение в ББ будет близко к вакууму
Если есть что сосать, думаю он будет сосать, а целостность ББ ему до лампочки, пусть его плющитA4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
25.10.2013, 11:36 #17
-
25.10.2013, 11:49 #18
- Регистрация
- 26.04.2011
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 2
01. Кому это "нам"? Всему советскому народу? Привыкай говорить за себя.
2. Если тебе "интересно давление в топливной системе", то должно быть интересно и давление в баке, поскольку он является неотъемлемой частью той самой системы.
3. Давление в рампе я связываю не с вентиляцией бака, а с давлением в баке, которое может быть следствием неработающей вентиляции.
4. Известны ли тебе понятия "абсолютное давление" и "избыточное давление"? Разницу между ними понимаешь?
5. Ну и наконец по поводу моего объяснения проблемы, с которой столкнулся топикстартер. Это легко подтвердить или опровергнуть так. При заправке нужно аккуратно чем-нибудь поддеть уплотняющее кольцо в заливной горловине, чтобы создающееся давление стравливалось через эту неплотность. Если после такой заправки проблемы с запуском не будет, значит - я прав. Если останутся - значит мое объяснение неверно, и есть другая причина. Так что, Mihhal79, дерзай.
-
25.10.2013, 12:10 #19
0Да Мы о себе в третьем лице.
Еще раз повторюсь, ты не прав. Во первых, никакая бензоколонка не даст 4бара давления. В о вторых, при вытаскивании пистолета из заправочной горловины давление и так выравняется.
Перечитай предыдущие посты еще раз.
Еще раз пройдемся, давление в топливной системе, создаваемое бензонасосом и регулируемое РТД, равняется 3,5-4 бара. Если давление в бензобаке меньше этих значений, влиять оно на топливную систему никак не будет.
Избыточное давление будет только помогать насосу работать. И боюсь если вы дадите в бак избыточного давления 4 очка его разорвет к чертовой матери. Так что эта теория не имеет под собой никакого основания.
А вот хамить не стоит.
Надеюсь выше написанное даст почву к размышлению и путем не хитрых умозаключений вы ответите на свой вопрос сами.A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
25.10.2013, 12:24 #20
- Регистрация
- 26.04.2011
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 2
0Предлагаю подождать результата эксперимента.
Похожие темы
-
Давление топлива
от V@lera в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 09.06.2009, 23:59 -
Давление топлива 2 бара
от Aztek в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 09.06.2008, 00:25 -
Померял давление топлива...
от Pir@t в разделе Архив 2008г.Ответов: 17Последнее сообщение: 28.05.2008, 10:25 -
Давление топлива
от Aztek в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 28.04.2008, 11:10 -
Давление топлива........?
от bandit в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 24.10.2005, 11:38