0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
перед промывкой замеров не делал. Просто взял и помыл его. Насколько я помню раньше было горячее... А в остальном, не особой он и грязный был... В масляном налете и кое-где коркой лаковой покрылся... Все отмыл, поезжу посмотрю..
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Doxtur,
Привет. Как машина себя ведет после замены датчика?
У себя еще одну подозрительную вещь заметил. Утром выхожу ребенка отвозить, машина стояла 12 часов. На улице +3 - +4 смотрю температуру ОЖ: 8 градусов, Во впускном: 10 градусов.
Неужели не остыла за ночь?
Еще при +1 на улице увидел прогревочные обороты и услышал работу СВВ...
Меня терзают смутные сомнения что что-то у меня не то с датчиками температуры...
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Shtirliz, у меня нет шнурка, поэтому померить стартовую температуру не могу.
А в целом вопросов к температуре интеркуллера пока нет, будет ясно в следующем году.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Подниму темку.
После зимы обратил внимание, что Intake Temperature стала высоковата. Благо у меня стоит MultiMFA и показания я вижу постоянно на приборке.
Вынул датчик, он был совсем в небольшом налёте мокрого масла, но контакты и терморезистор были в тонком слое засохшего. Как лаковая изоляция.
Аккуратно иголочкой сколол этот налёт, потом промыл всё карбклинером. Поставил назад и температура упала на 7-10 градусов.
При +24С на улице, 93С ОЖ, машина работает более часа, вялотекущее толкание на ТТК = температура впуска +62С. Больше не поднималась. Стоило разогнаться - падает до 40С легко.
Вывод - датчик мыть полезно. Благо вынимается просто - скидыванием фишки и откручиванием одного болтика.
Завтра для полноты эксперимента хочу посмотреть на холодной машине: t на улице, t ож, t масла, t впуска. По идее эти параметры должны быть приблизительно равны.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
striimii, привет! Это тот что на дросселе? У меня тоже был в налете! Я сфоткаю, выложу сюда, скажешь такой или нет у тебя был!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
На коллекторе, но рядышком с дросселем да. Вот фотку грязного я как-то забыл сделать, а фотка уже отмытого вот:
А вот и фото температур: на улице 24.5C, машина заведена уже 2 часа 22 минуты. Скорость на спидометре была около 5-10кмч (толкался в пробке). Впуск 62С и выше не поднималась.
![]()
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
striimii, и вот эту финтихлюшку на проволке ты колупал? Меня посещали такие плохие мысли, но ссыкотно было)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Ну "проволоку" можно ковырять не боясь, это просто контакты, там вся фишка это терморезистор (стеклянный бочонок). Это он меряет и важнее с него смыть налёт. С него карбклинером и ватной палочкой, а остальное уже более драконово можно отмывать![]()
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Очистителем карбюратора как-то жестоко такие нежные датчики мыть. Есть же специальный очиститель контактов WD-40 specialist - http://www.chipdip.ru/product/wd-40-specialist-400/.
Я его в обычном автомагазине покупал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Там по сути только стекло и металл. Конечно, хорошо было бы спец.средствами, но уж что было под рукой, а ABRO CarbCleaner у меня всегда есть :D
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Ну, собственно, вот-с
![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Дада, было что-то похожее.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А на дизелях такое есть?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Отвечает ли этот датчик за смесеобразование, или его чистка это просто способ более правильного отображения показаний в вагкоме?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
aleks19411, еще про дмрв и Дтож забылиMAKS112 дмрв массу шитает а ДТВП дает температуру по которой состветственно на основе массы вычисляется количество кислорода в воздухе...чем холоднее тем больше количество кислорода в одной и той же массе и наоборот...важный датчик
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
....дмрв тоже учавствует...но лямбду называют датчиком кислорода...В основном дмрв определяет степень нагрузки(массу проходящего через него воздуха).К примеру возьмем так грубо-на хх расход воздуха -30 гр\сек...при 1200 об\мин ...уже 60 гр\сек.Когда двигатель задыхается,не тянет-сигнал от дмрв(повышенное сопротивл.) идет в эбуд-тот делает коррекцию смеси(обогащение),в сторону увеличения тяги,посредсвом гнц,лямбды,временем впрыска в форсах и т.п.
ДТОЖ тоже учавствует в смесеобразовании.
во высказался я![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Еще раз спрошу - на дизелях есть такое?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
на насос-форсунках должно быть...на тнвд врядли.А вообще можно по каталогам посмотреть.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7...ncro%2f4motion
--- Добавлено чуть позже ---
И на том и на том тоже походу есть.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ