0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Остальное- это не лирика, это бабло... В погоне за прибылью наплевали на потребителя... В итоге сами попали на бабосы...
Я-бы назвал это- "бизнес по-русски..." Если б это были не немцы...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну может быть, может быть... Дай бог не столкнуться с этим в реале...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Даже я, давний приверженец марки VW, отговорил брата от покупки Passat B7 с DSG, чтобы он потом меня #$ями не покрыл.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну как всегда, наши люди и прокладку в кране поменять могут, и автопроизводителя поучить работать.
Кругом все не умеют работать.
сами, как всегда Дартаньяны, кругом тридварасы.
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну естественно.Мы их в 45-м поучили и полвека спустя способны ещё поучить... Мы-ж не Фурсенковская поросль... Могем коечо...
Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, ты возрази, если сможешь...
Ведь реально концерн с этими 7ДСГ в лужу пукнул на бабки попал...
Ведь если стОимость запчастей- это хотя-бы половина от стоимости ремонта коробки, то уже больше, чем по штукарю евро на один ремонт получается...
Сколько таких ремонтов уже произведено? А сколько ещё будет?
А репутационные потери?
--- Добавлено чуть позже ---
Да ещё и работу дилеров оплачивать по замене этого всего...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
об этом могут знать только те кто и швец и жнец и на дуде игрец. В общем жители той страны, которая умела конкурентно способно делать лишь вооружение
лично я не знаю, на сколько попал фольксваген, и попал ли он вообще(или попали производители сцеплений и прочих мехатроников)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Э- не-еет! Производители тут вряд-ли при делах... Если-б это был производственный брак, то он решился бы быстро и все сцепления, устанавливаемые позднее, стали бы намного качественнее.
Тут очевидный инженерный просчет. Просчет конструктивный, который лечится другими способами, но никак не заменой деталей...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
хз спросите у одноклубника Pisiliy, у него скаут на мешалке
про замену двигателя 1,8 за полгода - сказки. на октавия клубе были случаи перескока цепи на ТСИ, но людям меняли двигатели бесплатно даже после окончания гарантии (на октавии и супербе), причем случаи единичиные по сравнению с объемом продаж. продажа тех же октавий растет более чем на 10% в год, наверное все не в теме, что у них коробки и движки разваливаются за 6 тыс пробега
хотя лично я обе брал с акпп, именно с 12 года дсг на них не перестали ставить (ходили слухи, что их приберегли для джетт)![]()
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Не куплю машину на дсг или power shift
Дсг была на гольфе, при пробеге 130 000 замена маховика, рывки при переключениях вниз затрахали. На форде, та же дсг от форда работает быть может чуть лучше, что авто еще новое.. Но уже есть особенности работы при пробеге 30 т.км, осень буду менять блок сцеплений.
Сейчас из фв взял бы сирокко на механике, ну нах такие автоматы.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Так точно ДСГ я брать сыканул, маховик (а мож и сцепа вскрытие покажет) сдох к 7000 км, из них 3 т.км плавная езда и остальное тоже не драгрейсинг. на 1.6 мпи подшипники в коробасе летят через одного.
ну а фигле, это ж не Лексус...
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
ну 130 это не 13, и обычный акпп можно ушатать к 130 будь здоров
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя выбора по скауту не было, дизеля с дсг-6 уже давно не поставляют, к сожалению
а дсг-6 только на РС, на 1,4тси была дсг-7, на 1,8тси - акпп. на новой а7 кроме РС только дсг-7 вроде как
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
просто я смотрел суперб и б7.
а так то это все фуйня, во че надо брать http://www.autonews.ru/test_drive/news/1764606/
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ага, 3 радиатора за 5 лет Bolo сменил на Лохусе
У однокурсника Октаха 1.8 на мкпп. Почти 30ккм, все гут. Ездит нормально, не как овощ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Раз на раз не приходится. Вот VAG и догнал по качеству ТАЗ AG