0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ребята, всем привет!
Начал меня мучать непонятный прикол с оборотами каждое утро. Заводишь с утра тачку, обороты как положено 1100, жду пару мин когда опустятся до 850, начинаю ехать, через пару метров обороты зависают на 1500, если остановиться то они так и держатся на 1500, если проехать метров 200 то становятся в итоге норм или если заглушить сразу тачку и снова завести, то тоже норм. В течение дня больше не повторяется. На следующее утро снова такая же фигня. Ошибок по ваг-кому нет. Машина A4 1.6 AHL 1999 год, механика, педаль-тросик
дроссель чистый, адаптированный
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
когда в следующий раз зависнет, залезь под капот и попробуй с датчика температуры фишку снять, может он чудит.
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Maximka79, с ДТОЖ всё ок
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Podpal, так слышно как двигатель работает не на холостом ходу а на повышенных
--- Добавлено чуть позже ---
Отсоединял в это время фишку с расходомера, обороты не упали, надел фишку назад
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
У меня похожая проблема.только после остановки обороты на х.х. поднимаются сек. через 30 на 1200-1300. Прошел 3 диагностики нигде не показало каких-либо ошибок или неисправности датчиков. Правда на последней пережали шланг маленький на дроссель,обороты упали до830. предположили подсос воздуха, но все проверили так ничего и не нашли.Провел эксперимент пережал шланг и завел автомобиль-работает норм. даже после перегазовок обороты в норме, но машина "тупит" по страшному.Мучаюсь уже месяца три,подскажите ,что делать пожалуйста.В5 1998 AHL.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
xtrflash, дурацкий конечно вопрос но все же - а трос акселератора свободно ходит ? если из под капота дросселем "погазовать" - можно словить описанный косяк ?
--- Добавлено чуть позже ---
Тимофей 1, начинать всегда в таких случаях с чистки дросселя. проверить работу флейты и вакуумной системы обязательно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ребята, походу с утра подвисает в открытом положении клапан вентиляции адсорбера, потом разрабатывается и начинает работать. отключил с него фишку, не продувается, обороты вроде больше не зависают, завтра утром проверю ещё раз и отпишусь
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
не, дело не в N80. а напряжение норм в сети, 14 примерно. ошибок так никаких и не выскачило( из-за лямбды может быть такое? и почему только с утра один раз? потом глуши не глуши в тот же день всё ок