1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Доброго вечера.
Троит двигатель AZM.При шевелении 2 проводов,подходящих к форсунке работа улучшается.Не удается сняить колодку проводов из разъема форсунки.
Как она фиксируется? Надеюсь на подсказку,а то боюсь вырвать форсунку.....
--- Добавлено чуть позже ---
Добавляю изображение
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Вот этот разъем я уже сутки тащу......не снимается.....где же фиксатор....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Добрый вечер Странно.Ни одного ответа.Наверно причина-простой вопрос.Однако простой- если имеешь опыт.
Разъемы на форсунки поставлены на AZM 2001 г. попарно( в рамочке).Вытаскиваются они тоже парой.Нажать на язычок- тащить вверх.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
вытаскивал,вылизывал контакты-помогло.Два дня ездил - песня.А потом опять троит.
Советуют-немного подогнуть котакты(мама) для более плотной посадки и почистить контакты реле 372.
Отпишусь позже- у меня проблемма с маховиком.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
С началом дня.
Снял панель и получил доступ к блоку реле.
Однако на авто B-5+ 2001 г. двиг.AZM c АКПП такого реле нет(даю фото).
Какое же реле у меня отвечает за питание форсунок
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел, что топливный насос питается через реле 409.Стоит на месте вышеуказанного 372.
Стоит ли вскрывать его для чистки контактов.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
По данным,опубл.на форуме Seregas, реле 409 - реле топливного насоса , в частности для двиг.AZM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Привет друг по несчастью! Хотелось бы узнать, чем закончилась твоя история?? Я стал обладателем подобных симптом и тоже на распутье где капать, немало уже было сделано, но итог редкие, но троения двигателя!!![]()
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Не думаю, что поможет, но у меня раньше на 2110 такая байда была - подтраивание двигателя временами, особенно на переходных режимах и неровностях. При жамканьи жгута симптом усиливался, а в тяжёлых случаях из глушака начинал валить белый дым. Всё решил новый провод от форсунки до мозгов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Спасибо за совет! А как бы его прозвонить, чтобы убедиться в его неисправности! Если есть описание или может обзор, буду очень рад!Не думаю, что поможет, но у меня раньше на 2110 такая байда была - подтраивание двигателя временами, особенно на переходных режимах и неровностях. При жамканьи жгута симптом усиливался, а в тяжёлых случаях из глушака начинал валить белый дым. Всё решил новый провод от форсунки до мозгов.![]()
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Мы его не прозванивали, а подключили комп к диагностическому разъёму и отслеживали работу двигателя. При жамкании жгута на форсунки, сразу пошли пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Поэтому там же загуглили распиновку ЭБУ и кинули новый провод.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 28 |
Спасибо за совет, попробую ваш метод, как будет результат обязательно отпишусь!!![]()