0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вроде все позади, а неясность осталась... Вчера сел в машину, завел и поехал... Тут же понимаю, что не едет! Оттормаживаюсь, пробую низкие передачи, педаль в пол. И ничего! А срываться должна дай боже (чип злой) Сижу наблюдаю как стрелка тахометра сонно без ускорения преодолевает цифры на шкале. Открыл окно, выставил ухо - турбину вовсе не слыхать... тишина. Ну все, думаю -умерла... Остановился, отошел на 10 минут, вернулся завёл -поехала!!!! сразу! все без проблем! Что могло быть подскажите у кого есть мысли?
B5+ 1.8T 2004
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
первичные действия в такой ситуации- чтение ошибок по двигателю
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
TFC, тут недавно у кого-то хлопок был: патрубок вроде сорвало (не вчитывался)... опрессовку делай ну и ошибку ищи
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Мог быть передув например и движок в аварию упал. как писали выше ошибки в студию........
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Тоже такое бывает иногда, склоняюсь к передуву и необходимости чистки геометрии
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Mishanya67, ты уточняй: чистить будешь АЕВ или AVB? А то переживаем![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ошибки прочитать пока ни как не получается заехать, но ситуация повторяется. Так же наддув пропадает, когда машина влетает в приличную выбоину на дороге. Было так раза три... на ходу перезапустил и все опять задуло...
B5+ 1.8T 2004
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если ты думаешь, что проблема сама собой решится, то ты не прав.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Когда еще произойдет- не глуша осмотрите шток привода калитки вестгейта,может его в открытом положении клинит?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Это мало вероятно, у него или дыра в патрубке от N75 до аккутатора, клапан не открывается итог: передув и аварийный режим!, или N75 зависает в открытом положении и стравливает давление в обратку, итог: такой же. Отсюда и заглушил-завел помогает!
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите, подскажите, пжл, что же это может быть. AFN1,9 автомат сильно коптит на ходу пропадает копоть и с ней пропадает тяга. Перезапускаю - появляется тяга и с ней копоть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AlekseiZh,
Д.день, подскажи где это 75 клапан, сегодня поменял все резиновые вакуумные трубки, но турбина все равно на скорости через некоторое время отключается, и включается после перезапуска жвигла. Когда менял трубки видел какой-то клапан возле входа воздушного патрубка в турбину, это он? машина 1,9 AVB, 74 кв
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
может клапан N75 или закисла гиометриясмотри ошибки
--- Добавлено чуть позже ---
да походу он от него идут 3 трубки маленкие сморти ошибки походу тоже закисла гиомертия![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я в дизелях не силенAlekseiZh,
Д.день, подскажи где это 75 клапан, сегодня поменял все резиновые вакуумные трубки, но турбина все равно на скорости через некоторое время отключается, и включается после перезапуска жвигла. Когда менял трубки видел какой-то клапан возле входа воздушного патрубка в турбину, это он? машина 1,9 AVB, 74 квПридут "трактористы", помогут!
![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
vavil157, В БЗ есть, вот
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
У тебя принцип тот же
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
расположение датчиков, клапанов и прочих устройств см. Базу ЗнанийAlekseiZh,
Д.день, подскажи где это 75 клапан, сегодня поменял все резиновые вакуумные трубки, но турбина все равно на скорости через некоторое время отключается, и включается после перезапуска жвигла. Когда менял трубки видел какой-то клапан возле входа воздушного патрубка в турбину, это он? машина 1,9 AVB, 74 кв
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173.
Только, думается мне, клапан ни в чем не виноват.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо, буду смотреть дальше
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
А у меня последние дни как-то турбина стала завывать. Вроде первое время я ее практически не слышал, а сейчас даже в начале движения на 1-ой, 2-ой слышно как она подсвистывает. Так должно быть, кто знает?
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)