1
-
06.06.2013, 09:51 #61
-
06.06.2013, 09:57 #62
0У меня так же...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
06.06.2013, 15:33 #63
-
06.06.2013, 15:50 #64
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
-
06.06.2013, 15:57 #65
0Че то я ни как не вкурю что ты хотел сказать... У тебя товарищ менял щетки чего? без снятия морды? Если ты про вентилятор то причем тут морда? её и не надо снимать и даже отодвигать... нужен только доступ снизу(яма, подъемник...) и чтоб движек был не горячий... снимаем вентилятор и дальше по желанию... хош меняй щетки, хош сам вентилятор...
а что значит: я вообще не понял...VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
06.06.2013, 16:03 #66
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
0TRESUBEz, товарищ менял сверху, снял вентилятор и поменял на нем щетки. Вот. Я имел в виду, что на V6 какой-то особенный вентилятор, что к нему не подобрать отдельно щетки и пришлось заказывать новый. Как-то вот так. Такс понятно?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
-
06.06.2013, 16:08 #67
-
06.06.2013, 16:15 #68
0Теперь понял, я просто не понял что щетки прям на машине не снимая менялись...
--- Добавлено чуть позже ---
ну а зачем ему это? Он этого наверняка утверждать не может, запариваться с ремонтом сам не будет... а вдруг они нормальные а че то другое с куллером?? ты же первый скажешь, что он виноват...VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
06.06.2013, 16:17 #69
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
-
06.06.2013, 16:56 #70
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0пока точно не считал, на данный момент что-то около 180. нужно ещё 70 до состояния муха не сидела. но озираясь назад в самое начало - можно было ездить и ничего не делать, просто всегда хочется из рабочего сделать новое. оригинальное.
--- Добавлено чуть позже ---
ну, да. логика есть.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.06.2013, 18:44 #71
- Регистрация
- 26.07.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,282
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 0
0енот, ты как мой кумир по ковырянию авто , что можешь сказать по поводу ДТОЖ , есть смысл его поменять ? пробег 90 тыс. я его не менял ни разу ! так по сути никаких проблем с ним нет , ну может расход бенза уменьшится а то все везде хорошо , а расход лютый , я конечно понимаю , что я не очень культурно езжу , но хотелось постоянно заправляться уже надоело
-
06.06.2013, 19:03 #72
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.06.2013, 20:44 #73
-
06.06.2013, 21:34 #74
0А можно поинтересоваться с какой целью??? Если он нормально работает, тем более оригинал... Ведь ни какая хорошая запчасть (даже "оригинал") ни когда не будет такой надежной и качественной как заводская... У меня вот начал врать, я купил "оригинальный", ни че не поменялось.... Всю голову сломал, в чем же дело??? Потом купил ещё один датчик "оригинал" и после этого все стало хорошо...
Я думаю что это не тот узел замену которого необходимо упреждать...VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
06.06.2013, 22:08 #75
-
06.06.2013, 22:22 #76
0VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
06.06.2013, 23:29 #77
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0- Дэн, я тему почистил что бы не светить тут наши грязные трусселя про стакан и 1 рубль мне понравилось
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
07.06.2013, 13:02 #78
- Регистрация
- 19.05.2013
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Помогите!!!При пуске двигателя климат работает, обороты в норме.Через не определённое время из сопел идёт тёплый воздух и обороты падают до 600.Выкл климат обороты 700-800.Глушу мотор.После пуска все повторяется, но не всегда.
-
07.06.2013, 14:11 #79
0VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
07.06.2013, 18:24 #80
- Регистрация
- 23.09.2012
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет,ребят нужна ваша помощь у меня такая беда, начались проблемы с системой охолождения. Начну по порядку, первое что случилось начала жрать масло дуром ,нигде патеков не видно, выхлоп в идеале. Ну думаю накрылась турбина, через пару дней, на холостых начала греется, добовляеш обороты температура падает. С переодичностью доливал антифриз уходил через дренажное отверстие в РБ.В рб смотрю какие та сгустки, зимой добавлял присадку чтоб устранить патеки антифриза. ну думаю эта добавка теперь и показалось тут.Теперь и на оборотах стала греться. Стал грешить на помпу, перестал наблюдать циркуляцию в системе, сегодня поменял термостат и помпу,при сливе ОХ из системе в месте с ней выходили и згустки. Помпа оказалось в норме,ну да ладно все собрал на место стал заливать ОХ, заполнился РБ до краев а жидкость не куда и не ушла дальше.Так и не смог заполнить систему ОХ жидкостью.все известные мне методы перепробовал не получилось. Может кто та потскажет в чем всетаки проблема. Да приразборе решил посмотреть турбину на наличие масла, но все патрубки сухие никаких следов масла. Вот теперь и думаю масло могло попасть в систему охолождения как то и зосрать все там, что не возможно теперь прокачать.На щупе масло чистое.Вот и не знаю с чего начинать.:
Похожие темы
-
Система охлаждения + горчица
от zero85 в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 23.10.2006, 00:04 -
Страшная система охлаждения.
от Dick в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 15.10.2006, 19:49 -
система охлаждения
от VIT@LYCH в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 27.09.2006, 17:20 -
система охлаждения
от Bomj в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.10.2005, 11:07 -
Система охлаждения движка (+Предохранитель №51)
от ZuratonE в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 24.07.2005, 20:34