0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет! Моя турбина умерла, неслабые подтеки в р-не патрубка интеркуллера, вой на холодную, подхвата просто нет. Озадачился ремонтом-заменой, по ремонту в основном понятно - снял - отдал и т.д., а вот для замены надо как-то узнать точно что у меня за турбина. Кто поможет в этом вопросе?
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
что такое мск , просто мне меняли грм и сказали что в патрубках много масла но турбина тянет , зто значит ей капут или не факт
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
шато, пусть для начала почистят вентиляцию картерных газов (ВКГ - в Базе Знаний все есть), а потом делают выводы о состоянии маслосъемных колец (МСК)...
бывают и маслосъемные колпачки (МСК).
не факт... масло в патрубках, в первую очередь - от забитой ВКГ. Замер давления наддува и люфт вала смотреть - тогда делать вывод о состоянии турбины
Двигатель какой?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет! Нашел какую-то турбинку(потом посмотрю-разберусь), главное, что новую. Так вот ко Всем вопрос: что еще очень необходимо заменить вместе с турбочкой: прокладки, болты, трубки и т.д. , подскажите, а уважаемый наш Серегас скинет мне номера для закупкиВсем спасибо
![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Что значит какую-то. Не торопись с деньгами расставаться, а то впарят говяшку палёную, от дяди чина
А ещё лучше, Серёгычу в личку стукни, что да как
Иногда лучше пол часа подождать, чем три часа уговаривать (с)![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Всех приветствую) вот уже давно постигла та же участь, с поеданием масла, и убежавшими в неизвестном направлении 20-40 лошадями. Думаю выбрать из новых, двух вариантов. Это JP Group и HDE. Я так понял, обе Китайские, несмотря на то, что HDE якобы в Германии делают. Ну не суть. Кто какую если ставил, из вышеперечисленных - как они, бегают еще? Какие ощущения? Есть ли смысл переплачивать за HDE? И есть два JP - 1117400600 и 145088005 - какая из них подходит на AWM?
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
А не проще поставить GARRET и забытьВсех приветствую) вот уже давно постигла та же участь, с поеданием масла, и убежавшими в неизвестном направлении 20-40 лошадями. Думаю выбрать из новых, двух вариантов. Это JP Group и HDE. Я так понял, обе Китайские, несмотря на то, что HDE якобы в Германии делают. Ну не суть. Кто какую если ставил, из вышеперечисленных - как они, бегают еще? Какие ощущения? Есть ли смысл переплачивать за HDE? И есть два JP - 1117400600 и 145088005 - какая из них подходит на AWM?Тем более на бензинки они дешевле стоят чем на дизель. А с этими фирмами как повезет
будет ходить или нет.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
GARRET это родной я так понимаю? по деньгам он вроде существенно дороже, насколько я помню. На данный момент только есть возможность, купить одну из вышеперечисленных. Да и тем более она явно окажется лучше, чем та которая стоит сейчас, вся замасленная... Вопрос лишь в том, сколько отходит этот китай, и какую из двух лучше брать..
Интересно, а garret чье производство?
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Александр П, Garrett делает штатные турбы на 1,8т? Или предлагается хорошенько поработать зубилом?
alexey69, А о какой цене за jp ws HDE идёт речь?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
ставил оригенал ккк 029 проехал уже 1000км полет нормальный масло ни грамма не сьела вот моя тема по поиску турбины есть много интересного
https://passatworld.ru/showthread.php?t=210547
--- Добавлено чуть позже ---
буквально месяц назад брал за 16800 сейчас в той же канторе она уже 21100
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Не спорю, что KKK китайская, отходит больше остальных аналогов. Но в данный момент бюджет ограничен, и приходится выбирать из аналогов. Просто читал тут, что большинство кто ставит JP, остаются довольны, и процент брака у неё мал. Да и свои 50-70+ т.км. она думаю отбегает. И в моём случае, я думаю, это будет лучше, чем ездить так - с трещащим актюатором или ещё что(при отпускании педали газа, на включенной передаче треск), и замасленным патрубком от холодной улитки.. Ещё даже не знаю что в интеркуллере твориться.. А по расходу, в среднем, если ездить спокойно, то литр на 2-3 т.км. доливаю.. а то и меньше наверно...
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
alexey69, так у тебя клапан вестгейта трещит...
проверять /чистить ВКГ (вентиляция картерных газов), а кулер просто промыть...
все это гораздо дешевле, чем покупать новую турбу... потом уже про замену турбы думать.
ИМХО, конечно.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914