0
Тема: замена турбины
-
16.03.2014, 10:35 #101
- Регистрация
- 22.05.2013
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 201
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 5
Всем привет! Моя турбина умерла, неслабые подтеки в р-не патрубка интеркуллера, вой на холодную, подхвата просто нет. Озадачился ремонтом-заменой, по ремонту в основном понятно - снял - отдал и т.д., а вот для замены надо как-то узнать точно что у меня за турбина. Кто поможет в этом вопросе?
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
-
16.03.2014, 10:55 #102
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
16.03.2014, 16:01 #103
-
16.03.2014, 19:36 #104
0что такое мск , просто мне меняли грм и сказали что в патрубках много масла но турбина тянет , зто значит ей капут или не факт
-
16.03.2014, 20:01 #105
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0шато, пусть для начала почистят вентиляцию картерных газов (ВКГ - в Базе Знаний все есть), а потом делают выводы о состоянии маслосъемных колец (МСК)...
бывают и маслосъемные колпачки (МСК).
не факт... масло в патрубках, в первую очередь - от забитой ВКГ. Замер давления наддува и люфт вала смотреть - тогда делать вывод о состоянии турбины
Двигатель какой?В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
22.03.2014, 08:31 #106
- Регистрация
- 22.05.2013
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 201
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 5
0Всем привет! Нашел какую-то турбинку(потом посмотрю-разберусь), главное, что новую. Так вот ко Всем вопрос: что еще очень необходимо заменить вместе с турбочкой: прокладки, болты, трубки и т.д. , подскажите, а уважаемый наш Серегас скинет мне номера для закупки Всем спасибо
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
-
22.03.2014, 09:53 #107
- Регистрация
- 22.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,454
Спасибо: Получено: 42
Отправлено: 5
0Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
-
24.03.2014, 09:27 #108
- Регистрация
- 03.06.2011
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Всех приветствую) вот уже давно постигла та же участь, с поеданием масла, и убежавшими в неизвестном направлении 20-40 лошадями. Думаю выбрать из новых, двух вариантов. Это JP Group и HDE. Я так понял, обе Китайские, несмотря на то, что HDE якобы в Германии делают. Ну не суть. Кто какую если ставил, из вышеперечисленных - как они, бегают еще? Какие ощущения? Есть ли смысл переплачивать за HDE? И есть два JP - 1117400600 и 145088005 - какая из них подходит на AWM?
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
-
24.03.2014, 09:55 #109
-
24.03.2014, 10:10 #110
- Регистрация
- 03.06.2011
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0GARRET это родной я так понимаю? по деньгам он вроде существенно дороже, насколько я помню. На данный момент только есть возможность, купить одну из вышеперечисленных. Да и тем более она явно окажется лучше, чем та которая стоит сейчас, вся замасленная... Вопрос лишь в том, сколько отходит этот китай, и какую из двух лучше брать..
Интересно, а garret чье производство?Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
-
24.03.2014, 10:16 #111
-
24.03.2014, 10:34 #112
-
24.03.2014, 10:44 #113
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Александр П, Garrett делает штатные турбы на 1,8т? Или предлагается хорошенько поработать зубилом?
alexey69, А о какой цене за jp ws HDE идёт речь?
-
24.03.2014, 10:54 #114
-
24.03.2014, 16:36 #115
- Регистрация
- 03.06.2011
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
-
24.03.2014, 16:53 #116
0ставил оригенал ккк 029 проехал уже 1000км полет нормальный масло ни грамма не сьела вот моя тема по поиску турбины есть много интересного
https://passatworld.ru/showthread.php?t=210547
--- Добавлено чуть позже ---
буквально месяц назад брал за 16800 сейчас в той же канторе она уже 21100VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
-
24.03.2014, 17:44 #117
-
24.03.2014, 18:38 #118
- Регистрация
- 03.06.2011
- Сообщений
- 181
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Не спорю, что KKK китайская, отходит больше остальных аналогов. Но в данный момент бюджет ограничен, и приходится выбирать из аналогов. Просто читал тут, что большинство кто ставит JP, остаются довольны, и процент брака у неё мал. Да и свои 50-70+ т.км. она думаю отбегает. И в моём случае, я думаю, это будет лучше, чем ездить так - с трещащим актюатором или ещё что(при отпускании педали газа, на включенной передаче треск), и замасленным патрубком от холодной улитки.. Ещё даже не знаю что в интеркуллере твориться.. А по расходу, в среднем, если ездить спокойно, то литр на 2-3 т.км. доливаю.. а то и меньше наверно...
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
-
24.03.2014, 19:38 #119
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
24.03.2014, 21:07 #120
Похожие темы
-
Замена турбины на дизеле в турбомоторс-е+расход
от modest в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 14.12.2006, 12:35 -
чип+замена турбины на к4+буст контроллер
от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.Ответов: 38Последнее сообщение: 01.10.2006, 17:14 -
Замена турбины, маслосъемных колпачков и т. д. !!!ВОПРОС!!!
от Makus в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 16.12.2005, 15:52 -
Замена турбины - впечатления.
от Scorpio в разделе Архив 2005г.Ответов: 27Последнее сообщение: 15.09.2005, 11:00 -
Замена турбины
от Dro в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:56