0
-
08.04.2013, 19:57 #1
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
Гарантийный сервис Hyundai. Кто прав, подскажите.
Приветствую Вас соклубники!
Сегодня взял машинку своей сестренки, а именно Hyundai Solaris. Пробег на авто 15тыс.км. сегодня было первое Т.О. Но суть не в этом...покатавшись на авто, заметил такую штуку, что задняя(R) скорость порой не включается. То есть я ее перевожу в положение R, а она там не фиксируется. В паркинг вообще перевести не могу. В чем загвоздка я узнал только сейчас...
Так вот в чем. Когда сестренка приехала на Т.О. то ей, разобрав пластик между сидениями, достали какую то железяку и сказали, что она изогнута(кривая). На ее просьбу, меняйте, авто гарантийное. Они ответили, что это не гарантийный случай и удалились собирать все обратно!
Услышав такую историю... прикинул. Как можно было ее погнуть своими силами? Из-под днища этого сделать невозможно. То есть так что бы куда нить влететь и погнуть что нибудь. Из салона, без разбора пластика, до нее тоже не дотянуться, вообще ее не видно. Так почему же, поломка детали в авто, которая даже не является расходным материалом, не является гарантийным случаем?!
Кто имел опыт общения с официальными дилерами, подскажите как быть? Действительно ли этот случай не гарантийный? Как заставить сервисменов исполнять свои обязанности?
Просто...дайте совет.
p.s. совет не покупать Хендай не над Как говорится, авто не мое.TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
08.04.2013, 20:08 #2
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0ChEkist, не включение задней передачи это уже гарантийный случай. А что они там погнули когда что-то разбирали, владельца интересовать не должно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
08.04.2013, 20:13 #3
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Железка погнулась, так понял, во время эксплуатации авто, а не в тот момент когда они разбирали. Разбирали для того, что бы увидеть, что не так. Но могу сказать с уверенностью, что мы ее не гнули и авто эксплуатировалось правильно!
Так как быть? Приезжать и требовать гарантийного ремонта?
Что они могут ответить?
Требовать письменного отказа? Идти в суд?
Реально проблема...сейчас во дворе, при парковке, заднюю включил только с 5-7 раза. чего за не гарантийный случай?TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
08.04.2013, 20:22 #4
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
08.04.2013, 20:24 #5
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,266
Спасибо: Получено: 5,998
Отправлено: 3,082
1Все разговоры с сервисменами пишешь на диктофон или регистратор. Если что-то не хотят делать - проси письменный отказ. Если отказываются такой выдать - все пиши на видео или регистратор и желательно взять с собой 2-х друзей. Далее там же записываешь на регистратор - вместе с друзьями составляете акт об отказе сервиса выполнить свои гарантийные обязательства, и 2 свидетеля под роспись. Просишь провести к начальству где демонстрируешь акт, записи и жалобу на действия автосервиса которую надо написать заранее, и обьясняешь что это поедет в Роспотребнадзор. Если им нужны проверки то это их дело. Скорее всего на этом этапе рук-во даст команду и тебе все починят. Если рук-во окажется тупым или упертым, копию акта вместе с видеозаписью и жалобой на действия автосервиса отправляешь мылом в Роспотребнадзор, копию в Общество защиты прав потребителей. Далее смотришь что будет, возможно дилера нагнут сразу же, возможно придется обращаться в суд и трясти их по полной.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
08.04.2013, 20:32 #6
- Регистрация
- 20.10.2011
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 4,658
Спасибо: Получено: 160
Отправлено: 69
0просишь выйти гаратийщика и все ему обьясняешь, если он тоже упоротый... то пишешь и звонишь в представительство, там быстрее помогут
1.8Т 6МКПП
-
08.04.2013, 20:34 #7
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0думаю стоит поштудировать интернет, таких случаев масса
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
08.04.2013, 20:35 #8
- Регистрация
- 20.10.2011
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 4,658
Спасибо: Получено: 160
Отправлено: 69
0потому что гарантия не выгодна работы навалом а делаешь бесплатно
1.8Т 6МКПП
-
08.04.2013, 20:36 #9
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
08.04.2013, 20:37 #10
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0ChEkist, да похоже там селектор погнули, коробка исправна.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
08.04.2013, 20:39 #11
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Да то что таких случаев куча...об этом наслышан.
Так сказать хотел услышать мнения тех людей, кто со мной на форуме.
Среди нас есть очень подкованные, в этом направлении, Люди.
--- Добавлено чуть позже ---
Как со слов понял, то не сам селектор, а та деталь, которая фиксирует рычаг в положениях R,P,D и т.д.TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
08.04.2013, 20:42 #12
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
08.04.2013, 22:25 #13
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,266
Спасибо: Получено: 5,998
Отправлено: 3,082
0Если они считают что это негарантийный случай, пусть дают письменный отказ о том что случай негарантийный в связи с тем то и тем то, и они это починить не могут. Далее едешь на независимую экспертизу и просишь их определить в результате чего погнулась деталь - в результате брака или нет. Если экспертиза говорит что это именно брак и случай гарантийный, я б с заключением эксперта и с письменным отказом пошел бы к директору просить откупные тыщ 100, иначе ТВ, Ютуб, СМИ, передача про неблагонадежных дилеров которые кидают людей, далее Роспотребнадзор, иск в суд и в итоге ему все это встанет намного больше чем в 100 штук + напрочь испорченный имидж Таких товарисчей надо нагибать т.к. знают на что идут.
В зависимости от срока ремонта (по ЗоЗПП) или что в договоре указано.[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
09.04.2013, 17:11 #14
- Регистрация
- 04.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,762
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 1
0Я когда на соренте первое ТО проходил- поднял на уши весь сервис. Пытались впарить необязательную (на ТО-1) замену фильтров и какие-то сервисные акции за космические деньги. В итоге счет переделывали ТРИ раза. Я тупо стоял с сервисной книжкой и пальцем показывал что они должны делать на первом ТО, а что не должны. В итоге вместо объявленных 12 тыс руб отдал 5 тыс руб. В общем корейцы ещё те ханурики.
VW Touareg NF
-
09.04.2013, 19:01 #15
- Регистрация
- 12.02.2007
- Адрес
- 150rus
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 5,860
Спасибо: Получено: 1,455
Отправлено: 343
0те же ханурики в audi/vw/skoda
у меня на ТО-1 на октавии попытались взять деньги за снятие/установку свечей, но я присутсвовал в ремзоне и прекрасно видел, что свечи никто не выкручивал. потом долго извинялись и само собой деньги за это не взяли.
на пассате в атланте была постоянно разная цена ТО из-за ""плавающего норматива", и "регулировочных операций при замене масла"Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
-
10.04.2013, 07:01 #16
- Регистрация
- 25.02.2009
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,751
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 55
0Этот случай годится, если хочешь испортить отношения сразу и навсегда.
Если хочешь все таки результата, то рекомендую следующее:
Необходимо договориться о личной встрече с техническим директором и объяснить ему проблему.
Если пойдет в отказ, то передать ему под подпись свое обращение, вот только тогда он обязан будет тебе дать письменный отказ.
Далее едешь в другой официальный сервис и просишь провести диагности неисправности.
Если диллер1 вменяемый, то можно сообщить результаты осмотра диллера2 и настойчиво намекнуть, что всё - мирные процедуры закончены.
Следующее обращение в суд. Вот как то так.....
з.ы. я сейчас просто делю кабинет с тех. директором и слышу его разговоры.
Судебных дел у диллеров завались, да и импортеры их подставляют не плохо.Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
-
03.06.2013, 10:54 #17
- Регистрация
- 08.12.2010
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 335
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 0
0итог:
по Закону о потребителях - в случае неисправности в товаре, продавец обязан за свой счет провести экспертизу, и установить реальную причину неисправности, в случаеп производственно дефекта - ремонт гарантийный.... (настаивать на экспертизе). отказывают? пишите письменно требование и еси чего в суд на возврат автомобиля. а еси он еще и кредитный, то продавец обязан и вернуть все проценты Вами уплаченные)))
Похожие темы
-
Мазда 6(после 2008 года)- кто сталкивался подскажите!!!!
от hornetx в разделе Другие марки АвтоОтветов: 25Последнее сообщение: 05.07.2009, 20:51 -
кто разбирается.подскажите пожалуйста по турбине.
от Денис12345 в разделе Архив 2008г.Ответов: 14Последнее сообщение: 03.07.2008, 00:44 -
Подскажите кто прав
от feel в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 21Последнее сообщение: 12.12.2007, 10:22 -
Рассудите, кто прав: я или сервисмены
от Cheaf в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 18.07.2007, 16:00 -
Кто прав? ТСЖ или....?
от temeshoff в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 15Последнее сообщение: 04.07.2007, 21:21