0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Здравствуйте, уважаемые друзья по клубу. Помогите советом определится наконец с выбором. Итак имее: подвеск 1ВВ "для плохих дорог" и стучащие передние стойки, буду менять по кругу. Прокатился у друга на машине 1ВА "комфортная подвеска" очень понравилась плавность и мягкость хода. Вот и думаю поставить новые стойки 1ВВ или всю подвеску 1ВА, по цене "примерно" одинаково. Но не хочется терять в клиренсе. Друг везде, все цеплял брюхом. На 1ВВ идут стойки оригинал, сакс супер туринг и боже аутометик. Может кто-нибудь знает и подскажет что из них хоть чуть-чуть помягче оригинала. Или хоть как-то приблизиться комфорту к 1ВА просто не возможно?
(вариант "комфортные" стойки на "плохие" пружины не предлагать
)
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Вот я тоже, ломаю голову и смотрю на лапатник...Ситуация один в один... Попробую всю подвеску на 1ВА переставить...
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
urok1940, На 1ВВ вариантов почти нет. Сакс и Боге вроде одно и тоже по характеристикам. У меня оригинальные были Сакс. И поменял их на Сакс. Вроде есть еще каяба для плохих дорог, но я найти их не смог.
Passat B5+ 2001 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Менял свой пендосовский вариант на пружины от 1ВВ и стойки KONI FSD семь лет горя не знал потом стойки стали смягчаться сейчас поставил опять КОНЕЙ и горя не знаю
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Если клиренс не беспокоит, то ставь. Она такая кайфная!. Я-то хочу клиренс сохранить, вроде 3-4 см, а как они меня выручали))) По цене так и выйдет "комфортные" пружины и стойки стоят также как онди "плохие" стойки, даже дешевле 14500 против 20000. В оригинале у меня тоже САКС пробег 130000, но мне, кажется, скрученый в реале думается мне под 200. Вроде как слышал, где-то тут на форуме, краем уха что Сакс СУПЕР ТУРИНГ помягче чуть-чуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Сакс СУПЕР ТУРИНГ? И как? Хоть чуть-чуть мгче стало?
--- Добавлено чуть позже ---
Это вариант "комфортные" стойки на "плохие" пружины? А была какая?
--- Добавлено чуть позже ---
Дубовость задают в основном аммо? Верно? Пружины ведь отчасти жестят подвеску? Или я путаю? Езжу в основном по Москве, но бывало заносило и туда где кроссоверы с трудом проезжали, и ничего проехал. Вот уж 3-4 см, а ощутимо проходимость улучшается.
--- Добавлено чуть позже ---
Какие пружины лучше взять? K+F или еще какие есть примерно в таку цену и качество?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
urok1940, Да - Сакс СУПЕР ТУРИНГ, как была жесткая, так и осталась.
Может тебе перейти на 1ВА и поставить проставки? Будет и выше и мягкая
Passat B5+ 2001 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Ставь проставки над задние пружины, и на стойки крути удлинители. Под передние стойки тоже есть проставки. И клиренс увеличишь и в мягкости не потеряешь.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Интересно. А можно, пожалуйста, поподробней про проставки и удлинители? А по управляемости не потеряю? Все же магче, а центр тяжест такойже.
--- Добавлено чуть позже ---
Может кто-нибудь отпишет как 1ВА вообще по эксплуатации по городу, на выходных на дачу (по гравийке 1.5 км.), ну и форсмажор по сугробам зимой да по пересеченке летом???![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Друзья мои, такая же проблема, уже всю голову сломал. У меня тоже подвеска 1BB, дубовая до ужаса.Короче ситуация в чем, мне нужно менять задние стойки (гремят), и парюсь не знаю что и делать хочу поставить 1BA но с минимальными затратами. Может думал поставить на перед пружины только с 1BA и оставить стойки 1BB, а на задницу наоборот, стойки купить 1BA а пружины оставить 1BB? Или нельзя так? А если купить б/у пружины? Как они будут ходить? Короче всю голову сломал...
. На клиренс мне наплевать, езжу в основном по Москве. Но то что 1BB дубня это говорю точно!!!
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
а как вообще узнать какие у меня стоят ? у меня подвеска низкая и очень мягкая. все все все цепляю![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
а то щас машина в гараже и много говна тамтяжко будет опднять ,а если запаску вытаскивать то это не реальная задача щас
![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
все клии и сугробы , трубы торчащие , летом бугарки
короче глянул, бумажка на половино оторвана и было много всяких значений что Я запомнил это вин FAR, bbg, 190kw ,3B3 ,больше ничег оне запомнил
--- Добавлено чуть позже ---
1ВА у меня, нащел как смотреть)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил