0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Так от танков ничего не осталось)))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Прицел голографический ВАЛДАЙ-ПГ210
Голографический прицел, является разновидностью коллиматорного прицела и формирует (коллимирует) мнимое изображение прицельной метки на бесконечности благодаря восстановлению лазером ранее записанной голограммы.
Голографический прицел ВАЛДАЙ-ПГ210, так же как и коллиматорный, предназначен для сокращения времени наведения на цель и повышения точности стрельбы из стрелкового оружия нормального калибра днем в сумерках, а также ночью при использовании с монокуляром ночного видения.
При разработке голографического прицела ВАЛДАЙ-ПГ210 за основу был взят проверенный тяжелыми условиями войсковой эксплуатации коллиматорный прицел. По внешнему виду голографический прицел ВАЛДАЙ-ПГ210 трудно отличить от коллиматорного ВАЛДАЙ-ПК120. То что перед Вами именно голографический прицел можно понять по переливам прицельной марки на голограмме под излучением лазера. Создается впечатление что прицельная марка висит в воздухе в метрах 100 от прицела.
Конструкция окна прицела минимально загораживает цель, оставляя широкое поле зрения открытым.Обод окна прицела практически незаметен, что дает возможность контролировать ситуацию двумя глазами и увеличить эффективность поражения целей в особенности движущихся и появляющихся на короткое время. Такая характеристика прицела как "удаление выходного зрачка" отсутствует, так как глаз можно располагать на любом удобном удалении от прицела.
Форма и размеры голографической прицельной марки может быть практически любой. Стандартные формы указаны в каталоге.
Большой диапазон регулировки яркости прицельной марки позволяет использовать прицел, как в солнечный день, так и ночью с монокуляром ночного видения. Количество градаций изменения уровня яркости прицельной марки до 9 уровней: 4 ночных и 5 дневных уровней.
Просветленная оптика с высоким коэффициентом пропускания (более 80%) в видимом и ИК диапазоне позволяет работать до глубоких сумерек в видимом диапазоне и сохраняет светосилу в ИК диапазоне при работе через ночной монокуляр ВАЛДАЙ-МН120.
Прицел в отличие от большинства "red dot" не имеет параллакса на дальности от 100 до 200 м и полностью лишен аберрационного параллакса независимо от расстояния. В коллиматорах ВАЛДАЙ-ПК120 это достигается более дорогой призменной конструкцией. В голографическом прицеле ВАЛДАЙ-ПГ210 дополнительным параметром является голографический знак, проецируемый на объект прицельной стрельбы. Прицелы ВАЛДАЙ-ПГ210 разработаны для применения на расстоянии 100-300 метров и на этой дальности имеют скомпенсированный паралакс. Большинство полицейских прицелов ( например EOtech) предназначены для полицейских операций на дальности 50-100 метров и именно на этих расстояниях у них отсутствует значимый паралакс.
Также если 'red dot' прицел может иметь только прицельный знак в виде "точка", голографический прицел ВАЛДАЙ-ПГ210 не имеет ограничений по выиду и размерам прицельного знака.
У голографического прицела отсутствует собственное демаскирующее излучение в направлении цели, а также блики внешнего излучения как в дневных, так в ночных условиях.
Прицел голографический ВАЛДАЙ-ПГ210 устанавливается на направляющую планку типа Пикатинни с помощью встроенного крепления.
Конструкция прицела водостойкая и допускает погружение в воду до 2 метров на 1 час без потери работоспособности.
При частичном блокировании окна с прицельной меткой (снег, грязь и т.п) прицел сохраняет возможность прицеливания через свободное пространство окна.
Прицельная дальность может быть увеличена с использованием увеличительной трубки, устанавливаемой за голографическим прицелом.
(МАло чего понял, но интересно)
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Что за большая шайтан-труба на 0.30?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Один из комментариев на «Война и Мир»:
Тем временем видео на YouTube за три дня набрало более пяти миллионов просмотров...Представляется картина маслом - день рождения, командующие флотами (кроме каспийского - тот сидит на троне) стоят на коленях перед ВВП и умоляют: "дай пальнуть"...
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Калхоз из трубы и расширительнго бачка систем отопления / газовых баллонов / огнетушитлей. Они их набивают ВВ. А движок как на любительских ракетах неверное.
У них еще есть минометы на подобной теме из бачков. Эдакая мега-мина с оперением из листового металла. Закладывают мешки в трубу (вышибной заряд) и трубу с бачком и перьями, как шарахнет и улетает. За дальность и точность не знаю, но врятли далее километра есть смысл стрелять.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
"Крутизна" - Россия совершила прорыв в электронных технологиях для космоса
"Крутизна" - такое яркое название дали российские исследователи технологии, которая позволит делать для космических нужд микроэлектронику в 3-4 раза меньше той, которая используется сейчас. Об успехах "Объединенной приборостроительной корпорации" (ОПК) рассказал заместитель ее гендиректора Андрей Чендаров.
"Новая технология на основе методов 3D-интеграции позволяет увеличить функциональность устройств на единицу площади и объема, повысить производительность устройств (например, за счет сокращения длины электрических связей), снизить энергопотребление изделий, уменьшить их массогабаритные характеристики", - цитирует Чендарова РИА Новости.
Напомним, о предыдущем успехе входящая в "Ростех" ОПК отчиталась лишь 6 октября. Тогда появилась информация о создании отечественного двигателя для беспилотников, которые по своим характеристикам превосходит зарубежные аналоги, а по цене обойдется российским военным в 4 раза дешевле, чем импортное оборудование.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Реклама нового японского танка
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
я думал он поедет с бокалами
на пневме чтоли?)))
зачем япошкам танки?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
Военные РФ получили новейшие спутники для предупреждения ракетной атаки
Военные РФ получили новейшие спутники для предупреждения ракетной атакиФото: pbs.twimg.com/media/B9jXNN6IcAIghee.jpg
Два новейших спутника системы предупреждения о ракетном нападении получили российские военные, заявил замглавы Министерства обороны РФ Юрий Борисов.
"В интересах Минобороны и Роскосмоса военными представительствами приняты (в третьем квартале 2015 года): шесть ракет-носителей типа "Союз" и "Протон", два разгонных блока "Бриз-М", два космических аппарата для Единой космической системы", — цитирует Борисова РИА "Новости".
Ранее сообщалось, что запуск первого спутника ЕКС России запланирован на ноябрь-декабрь 2015 года.
Как сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу, создание единой космической системы позволит России обнаруживать пуски как существующих, так и перспективных баллистических ракет из акватории мирового океана и с территории стран, проводящих испытания.
--- Добавлено чуть позже ---
Адмирал США: Россия создает "стальной пояс" от Арктики до Средиземноморья
Возрождающаяся Россия создает стальной пояс от Арктики до Средиземноморья, чтобы противостоять НАТО — С таким заявлением выступил командующий Военно-морскими силами США в Европе адмирал Марк Фергюсон, выступая на Атлантическом совете.
"Мы наблюдаем более агрессивные и боеспособные действия русского флота. По нашему мнению этот военно-морской потенциал русских направлен на устранение преимущества морских сил НАТО. Это сигнализирует нам о том, что наше доминирование в мировом океане оспаривается", — заявил адмирал.
Фергюсон отметил, что со времен окончания Холодной войны, возможности российских вооруженных сил существенно возросли.
"Быстрота реагирования – это новый основной элемент России, в чем мы уже успели убедиться. Действия вооруженных сил РФ показывают их высокую интегрированность и мобильность всех элементов для завоевания стратегического преимущества", — отметил Фергюсон.
Ранее адмирал докладывал совету Альянса о новой российской морской доктрине, в которой он отметил усиление акцентов на морях, омывающих Россию, а также стратегию усиления присутствия в Средиземном море и Арктике.
"Эта ремилитаризация российской оборонной политики показывает, что Россия возводит "стальной пояс" начиная от новых арктических баз к Ленинграду (адмирал так и сказал – Ленинград. Так кто там застрял в эпохе Холодной войны? – прим. Вести.Ru) в Балтике и Крыму в Черном море", — считает американский военачальник. – "Их база в Сирии дает им возможность проецировать свою военную мощь в Восточном Средиземноморье, что дает им возможность сковывать действия военно-морских сил НАТО и сдерживать наши операции в этом регионе".
Особо отметил адмирал возросший потенциал подводных сил ВМФ России.
"Оперативность и профессионализм российских подводников возрастает. За последний год число выходов в море субмарин на боевое патрулирование увеличилось наполовину. Такую интенсивность оперативных действий мы не фиксировали в течение последнего десятилетия. Кроме этого Россия вводит в строй новые подлодки с улучшенными характеристиками. Это касается как ядерных ракетоносцев так и лодок, оснащенных баллистическими ракетами. В прошлом месяце новейшая дизель-электрическая подлодка "Кило" (ПЛ "Новороссийск" проекта 636.3 "Варшавянка" совершила межфлотский переход и в сентябре пришла в Севастополь, прим Вести.Ru) оснащенная ракетным комплексом "Калибр-НК" пришла в Черное море. Это первая из шести лодок подобного класса, которые заступят на боевое дежурство в Восточной Европе", — переживает адмирал.
Он также поделился своими опасениями насчет существенно возросшей эффективности информационных и гибридных операций, проводимых российскими специалистами.
В заключении своей речи американский адмирал рассказал, что должен сделать Североатлантический альянс, чтобы совладать с набравшим силу "русским медведем". Из этой речи стало понятно, ради чего были озвучены эти страшилки.
"Мы должны увеличить инвестиции в военно-морские силы Альянса и США, чтобы сдержать русских в морских акваториях", — сказал он.
Вот и все. Мировой экономический спад заставил многие страны Запада, в том числе США, сократить свои военные бюджеты, что разумеется не очень нравится адмиралам и генералам. Кроме того, чиновники НАТО долго придумывали, чем может заняться Альянс после распада СССР. Теперь у них есть из кого лепить образ врага и на что просить деньги. И тем не менее опасения американских адмиралов читаются скорее как похвала.
--- Добавлено чуть позже ---
Истребитель пятого поколения: почему Россия отстает от США в авиации?
[/b]
Форум "Армия-2015", на котором продемонстрированы возможности российского вооружения, открылся в четверг для посетителей. Многие экспонаты впервые представлены публике. Увидеть можно и истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). О том, что собой представляет этот самолет, путях развития российской и американской авиации и о том, почему новейший F-35 выставлен в разрезе в Вашингтоне, "360 Подмосковье" рассказал Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель России Александр Гарнаев.
– Что собой представляет российский истребитель пятого поколения и есть ли у него аналоги?
– Т-50 по внешнему виду и по тактико-техническим заданным характеристикам является аналогом американского F-22 Raptor. Только он идет с большим отставанием. "Рапторов" уже сделали около 200 штук, американцы закончили его производство и перешли на следующие истребители. А у нас он еще только в опытных экземплярах летает, крупносерийное производство даже не начато. Но, тем не менее, он аналогичен "Раптору" и по внешнему виду на него похож. Сравнивать их довольно сложно, потому что уже начиная с этого самого пресловутого пятого поколения развитие боевой авиации пошло разными путями. Представление о том, что можно судить о боевых и уж тем более об эксплуатационных возможностях самолета по его внешнему виду и по кульбитам, которые он выполняет во время авиашоу, – устаревшее. Моя точка зрения такова, что все эти циркачества с так называемой сверхманевренностью больше на потеху зрителям. Но они стоят очень дорого, это лишний вес, который самолет таскает с собой вместо полезной нагрузки, это уменьшение ресурса. Например, на F-22 кульбиты с управляемым вектором тяги, когда самолет как бы ломает свою траекторию вопреки законам физики, довольно ограничены не потому, что американцы не могут это сделать, а потому что, видимо, они считают это ненужным. И не пошли слишком далеко.
– При разработке Т-50, получается, этому аспекту уделялось много внимания?
– Да, и может быть, это оправданно. Согласно концепции, которая до сих пор бытует в России и которую активно поддерживают исследовательские центры представителя заказчика (Министерства обороны России), в современной боевой авиации в случае крупномасштабного боевого противостояния, достаточно большое боевое значение будет иметь именно ближний воздушный бой. И в этом случае эти качества дают Т-50 большие преимущества.
Это видно специалисту при одном взгляде на самолет. У "Раптора" рули направления на вертикальном оперении, а у Т-50 цельноповоротные поверхности, которые включены в контр электро-дистанционной системы управления. И сразу понятно, что такие мощные управляющие поверхности в поперечном канале нужны только для обеспечения устойчивости управляемости на сверхбольших углах атаки. Следовательно, Т-50 нацелен на такие маневры, а F-22 просто не нацелен.
– Как на сегодняшний день развивается боевая авиация?
– По-разному развивается и идет в разных направлениях. Все ветераны, генералы привыкли со времен Великой Отечественной войны проводить аналогии между Фокке-Вульфами и Лавочкиными, между Мессершмиттами и ЯК-3, ЯК-9. Примерно одинаковые задачи решались примерно одинаковыми технологическими путями, поэтому внешне самолеты получались похожими. А на самом деле разница не только в технологиях, но и в том, что в принципе задачи, стоящие перед боевой авиацией, различны. Концепция американцев состоит в том, что боевая авиация, то есть сами самолеты, – это пятая, шестая, седьмая строчка среди пунктов концепции боевого применения. У них там примерно первые три строчки занимает информационное обеспечение: все виды разведки, противодействия и получения информации и ее целеуказания. Начиная со сверхпродвинутых радиоэлектронных и космических видов разведки, заканчивая агентурными, и так далее. Затем обработка этой информации, а потом уже идут очень высокоточные средства поражения. То есть, когда ясны цели, которые нужно поразить, и поразить как можно точнее. Поэтому очень большое внимание уделяется бортовым средствам целеуказания и самому вооружению. А вот после решения всех этих задач на пятом-седьмом месте стоит то, с чего это вооружение будет применяться.
В конце концов, самая главная цель боевой авиации это поражать цель, а не удивлять зрителей на авиашоу. И под такие высокотехнологичные высокоточные боеприпасы уже адаптируются боевые носители. И с большим удивлением те же американцы и советские авиастроители тоже вдруг начинают осознавать, что если отработать хорошую систему целеуказания и хороший новый высокоточный боеприпас средства вооружения, то под него можно модернизировать очень старые летательные аппараты и вполне эффективно их применять. Это очень активно сейчас применяется и американцами, и у нас тоже, то есть модернизация существующего парка под новые средства вооружения, при этом боевая эффективность сравнимо совершенствуется. Поэтому какие кульбиты делает новый самолет на авиашоу, для профессионалов совсем не важно.
– Существуют ли изъяны в концепции американских ВВС?
– Да. У американцев выстроена очень сложная концепция, у которой есть свои изъяны. Самый главный недостаток в ней то, что она американская и для американцев. В таком виде она может применяться в военных конфликтах, в которых США сами принимают участие. Они не могут поставить весь комплекс кому бы то ни было. Они же не могут поставить "Раптор" для участия в каком-то локальном конфликте вместе со всем комплексом услуг, начиная от космической разведки и далее по тексту. Получается, что этот сложный комплекс, экспортированный в какой-то локальный конфликт, не полностью будет эксплуатировать свои боевые возможности. В этом смысле российская концепция с точки зрения экспортных возможностей может быть в чуть более выигрышном положении.
– Почему вы сказали "может быть"?
– Потому что все, что я сказал, касается нашего самолета пятого поколения Т-50 и американского F-22. А теперь самое главное. "Раптор" американцы уже прекратили выпускать. И они сейчас строят совершенно новое поколение истребителей, назовите его как угодно – шестое, седьмое. А это технологии нам совершенное неведомые. У нас даже опытных разработок таких нет. Более того, как американцы сами считают, никто их в этом смысле догнать не может. Для меня было очень большим сюрпризом увидеть в разрезе самолет F-35, который еще новее "Раптора", в музее в Вашингтоне. Стоит отдельно самолет, отдельно его уникальная силовая установка в разрезе. Любой желающий может подойти, потрогать, сфотографировать. Никогда такого не было, чтобы сверхновейшие разработки выставляли в совершенно открытый доступ круглый год и круглые сутки. Это делается только в том случае, когда технологии уходят настолько далеко, что они просто недостижимы и нет опасения, что их кто-то скопирует. Поэтому все рассуждения про аналогию Т-50 и F-22 – это тоже уже вчерашний день.
Источник: 360tv.ru
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
14 октября 2015
«Здесь я занимаюсь настоящим делом»
Как и зачем россияне едут добровольцами в Сирию
Фото: Alexander Kots / AP
В последнее время в соцсетях появилось много групп и сообществ, где обсуждаются военные сводки с Ближнего Востока. Больше всего таких ресурсов во «Вконтакте»: поисковый запрос на слово «Сирия» выдает 1161 сообщество. Одна из главных тем участников: как уехать на войну. Большинство хотят знать, сколько будут платить. Но многие готовы воевать против исламистов бескорыстно. По какому принципу отбирают добровольцев? Кто эти люди, и много ли среди них авантюристов? В каких боях они принимают участие? Эти и другие вопросы «Лента.ру» адресовала военному рекрутеру сайта «Доброволец.орг», а также добровольцу, решившему перебраться из Новороссии на Ближний Восток..."
--- Добавлено чуть позже ---
Тысячи иранских солдат прибыли в Сирию для наземной операции
14 Октября 2015 года
МОСКВА, 14 окт - ПРАЙМ. Тысячи солдат иранской армии прибыли в сирийскую провинцию Алеппо для проведения наземной операции против боевиков "Исламского государства" (ИГ), передает агентство Рейтер со ссылкой на источники в местных властях.
В атаке на ИГ будут участвовать солдаты, которые неделю назад участвовали в столкновениях с повстанцами в Хаме. Сейчас происходит мобилизация армии Сирии, бойцов Хезболлы и иранских солдат, последним отдана "ключевая роль" в предстоящих боевых действиях. Источники отмечают, что наступление начнется в самое ближайшее время..."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
1. Без отставания.
2. Закончили с крупным скандалом.
3. Не перешли. Не на что.
Была интересная статья, я где то тут её выкладывал, насчет того, что Локхиды вообще не уложились в бюджет и их Раптор - всего лишь инструмент попила бабла. Из планируемых к закупке 400, что ли самолетов ВВС США купили всего лишь 187. Из них на крыле - менее двух десятков. Остальные - скажем так, на консервации.
И это не говоря о том, что вся электроника дохнет в сырую погоду.
Справедливости ради - наши вообще не уверены в том, что купят планируемые 50-60 бортов.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Новость проскакивала, что ТАКР наш из ремонта уже вышел и сразу на полигоны отправился. Ремонт всего 4 месяца продлилсяК чему бы это?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484