0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Потому что залили не то что я просил
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
И то и другое масло, не Олейну же тебе залили![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Уже описывал в какой-то теме:
Приезжал к нам представитель Мерседеса посмотреть как эксплуатируем новые машины (грузовик). Автономок небыло. Завели с утра потарахтели немного поехали. Еду потихоньку км 30/40 на пониженных.
- Что так медленно едем? Всегда так ездишь?
- Нет - говорю. Прогреется немного, масло в мостах разболтается и поедем.
Вот и пошел разговор о пусках/прогревах.
- Слышал- говорю - что холодный пуск приравнивается к 200 км пробега.
- А знаешь, что 3 минуты на холостом ходу наносят такой же вред (износ) мотору как 1 пуск?
...
Вот честно говоря не знал. Но дядька интересный был. Мы много еще с ним про Мерсы/моторы/расходы и т.д. говорили пока катались. Не думаю что лапшу навесил...
Сошлись на том что износ холодного двигателя больше чем прогретого - поэтому чем быстрее он нагреется - тем меньше вреда для движка. А прогреется любой двигатель быстрее если на него увеличить нагрузку, т.е. начать движение. В принципе наверное есть и другие способы "нагрузки" :
- включить побольше потребителей (свет, попогрей, печку и т.д.) тем самым создать нагрузку генератором.
- на грузовых Вольво и Скания для прогрева используется клапан , который перекрывает выхлоп . Тем самым создается сопротивление выхлопных газов и нагрузка на двигатель "на месте". Не удивлюсь если такая технология присутствует и на легковых Вольво или Сааб.
Ну а лично:
Я завожу, жду когда обороты упадут на холостые и потихоньку начинаю движение на средних оборотах (те же 1500-2000 )![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Работа на ХХ мотору вредна. У дизелей овал набивается в в цилиндре, плюс кокс, нет продувки камеры сгорания хорошей и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Кончишь генератор только...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Клапан ЕГР никто не отменял, когда небольшая часть выхлопных газов идет обратно во впускной коллектор тем самым подогревая холодный воздух на впуске. Минус от него только один загрязнение дроссельной заслонки, если как раз молотить на холостых![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Паш, не только. ЕГР зло по нескольким причинам.
Вообще ЕГР создавался для того, чтобы понизить температуру сгорания в камере и эти самым, а так же благодаря тому, что мотор еще раз перерабатывает выхлоп, снижаются окислы азота. НО снижение температуры сгорания приводит к тому, что образовывается САЖА!
Плюс загаживание коллектора, как ты написал!
Да и ЕГР закрыт на частичных и полных нагрузках.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Странность этого в том, что нагрузка, являясь убивающим мотор фактором, берет и повышается именно в тот момент, когда ему и так хреново (холодно). А вот что мотору вреднее - увеличение нагрузки или плюс пару минут до нагрева - пока так и остается вопросом.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Сейчас у меня при температуре ОЖ 40 град, температура масла всего 3...5 град.
по теме, грею как минимум до 40 ОЖ, если не тороплюсь до 50, ну и не педалить сильно пока не прогреется до нормы
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Да тут с месяц назад было видео "греть или не греть". Там хакеры из НАМИ (или аналога) пришли к выводу, что надо греть 1-2 минуты (пока снег почистишь, по колесам постучишь, стекла протрешь), а потом потихоньку на небольших оборотах (1500-2000 для бензина) ехать до полноценного прогрева.
Сам так и делаю. Сел в машину. Включил двигло, повошкался, повключал радио, телефон на зарядку. минуту/две посидел и поехал. до 2000.
На улице сегодня было +7 (ПЛЮС 7). Херли ее герть полчаса?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вопрос так и останется открытым, но да ладно, каждый для себя решит сам, все дяденьки взрослые.
У меня вот другой вопрос возник. Многие пишут, чуть прогрею (или не грею) и еду потихоньку 1500-2000 оборотов. Где вы находите места по которым можно тупить с такой скоростью при утреннем трафике?
Звучит странно, вроде скорость не большая, но всё рывками, разгон - торможение, а какой разгон до 2-ух тысяч, это не разгон, а тошнилово. Всё ИМХО.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
А зачем тупить? У меня на 2000 на 6 передаче уже 100 км/ч...Просто тапку в пол не давить, оно и переключается себе на 1700-2000.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
ха. до работы 5км, сплошная пробкаВопрос так и останется открытым, но да ладно, каждый для себя решит сам, все дяденьки взрослые.
У меня вот другой вопрос возник. Многие пишут, чуть прогрею (или не грею) и еду потихоньку 1500-2000 оборотов. Где вы находите места по которым можно тупить с такой скоростью при утреннем трафике?
Звучит странно, вроде скорость не большая, но всё рывками, разгон - торможение, а какой разгон до 2-ух тысяч, это не разгон, а тошнилово. Всё ИМХО.ну и по двору 500м перед этой пробкой
--- Добавлено чуть позже ---
что я и делаю каждое утро![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Не думаю что таким образом его можно загубить...
![]()
Там не ЕГР. Просто перекрывается выпускной коллектор на выходе подпружиненным клапаном и газы "продавливаются" через него преодолевая сопротивление пружины (как-то так
)
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
все вышенаписанное прочитал(почти все) щаз у нас по утрам -10,-14 завожу.. пока регистратор подлючу, гр., связь.....по коробке и еду не давя на педаль...прогревается гораздо быстрее чем сидя газуя![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей