0
Тема: Рейка или что?
-
06.03.2013, 21:11 #1
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
Рейка или что?
Всем, здравствуйте. Вопрос вот такой. Заводим двигатель, выкручиваем колоса до УПОРА и если резко отпустить руль слышен металлический стук, примерно, в районе редуктора рейки. Это проявляется только если мотор работает, колеса выкручены до УПОРА (в любую сторону) и РЕЗКО опустить руль. если плавно отпускать руль то все норм, и если мотор не включен, то такого тоже нет. Куда копать? Гуру, отзовитесь к проблеме. Спасибо!
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
07.03.2013, 17:11 #2
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0Неужели нет ни у кого никаких мыслей?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня менял пыльник и заметил что этот бдыньсь раздается от шланга высокого давления ГУР. Если из крайнего положения руль отпустить плавно, то в шланге отчетливо слышно такое ТИК как от какого-то клапана, а если резко руль бросить то слышно этот бдыньсь. Есть ли клапан в шланге высокого давления и может он себя так вести???
--- Добавлено чуть позже ---
Может, кто-нибудь посмотрит как у него работает и отпишется. Прошу откликнуться.passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
08.03.2013, 17:26 #3
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0Никто не сталкивался с таким?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
08.03.2013, 18:23 #4
- Регистрация
- 07.01.2011
- Адрес
- Лобня М.О.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 587
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 38
0клапан есть , он для стравливания избыточного давления в рейке служит (болт крепления патрубка и есть клапан) , но бздынь больше похоже на то что не подтянута или с выработкой шлицы в рейке на червяке . проверь на люфт рейку.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
-
08.03.2013, 20:32 #5
- Регистрация
- 13.03.2010
- Адрес
- Мордовия ,г.Саранск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Вечер добрый. Может ещё стучать карданчик в механизме изменения положения руля, как вариант.
VW_Passat_GLS_1,8T_AWM_2001
-
09.03.2013, 21:05 #6
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0А может это торсион в золотнике резко распрямляется под давлением когда руль из крайнего положения резко отпустить и золотник ударяется (бдыньсь) в ограничительные выступы на валу-шестерне??? Это отчетливо ощущается если положить руку на шланг где он спиралькой закручивается. Но даже на ушатанной приоре такого нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Про карданчик наслышан. Он в полном порядке, я его проверял и отсоединял от рейки. Кстати заметил что второй вал в рулевой колонке (тот что с карданчиком) люфтит в первом валу (на котором руль) если качать его вверх-вниз. А если крутить, то не люфтит. Это нормально??passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
10.03.2013, 09:07 #7
- Регистрация
- 13.03.2010
- Адрес
- Мордовия ,г.Саранск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0VW_Passat_GLS_1,8T_AWM_2001
-
10.03.2013, 13:19 #8
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0А может этот радиальный люфт в рулевых валах на кочках в руль отдавать? И про стук в крайнем положении колес вопрос открыт.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
11.03.2013, 11:31 #9
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0подниму тему.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
11.03.2013, 20:36 #10
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0больше нет ни у кого никаких мыслей???
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
11.03.2013, 23:46 #11
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- м.о.Ногинск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 306
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
1У меня была такая хрень когда уторм заводишь в одну сторону нормуль а в другую был толчок как ты говоришь,эт результат выработка в червяке я когда разобрал там четыре глубоких канавы были.Особенно такое бывает на(KOYA) рейках,итог замена рейки.Залезь на соседям там полно про это написано http://vwts.ru/forum/
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
-
12.03.2013, 16:46 #12
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0Может посмотрит кто-нибудь у себя и отпишется, буду признателен.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
15.03.2013, 03:49 #13
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0Никто не поможет?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
15.03.2013, 15:23 #14
- Регистрация
- 13.03.2010
- Адрес
- Мордовия ,г.Саранск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0День добрый. Была у меня в прошлую зиму такая история: при морозе ниже -5 ,когда утром заводишь на холостых руль в лево поворачивался нормально(с гидроусилителем) .а в право как-бы без усилителя, тоесть крутишь двумя руками с приличным усилием. Прогреется пару минут ,поворачиваешь руль в право, щелчок , и всё окей.В обе стороны крутится одним пальцем. Прочитал где-то здесь на форуме что нужно поставить в систему гидроусилителя перед бочком для жидкости фильтр от Волги (цена 250р.).Месяц покатался проблема пропала.(Вроде как все сгустки и прочее г..но с гидро системы осталось в фильтре и не подклинивало на холодную)
Может не в тему , но как вариант.VW_Passat_GLS_1,8T_AWM_2001
-
15.03.2013, 22:16 #15
- Регистрация
- 15.03.2013
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.03.2013, 16:26 #16
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0Рейка поменяна, "бдыньсь" осталься. Возможно шланг ВД и что там может в нем или из-за него стучать???
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
-
16.03.2013, 17:41 #17
- Регистрация
- 15.03.2013
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.03.2013, 19:25 #18
- Регистрация
- 12.02.2011
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 665
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 39
0привет рейку новую брал или б/у? у меня такое было разобрал огромный вынос вала реечного сначала также дзынькала а потом вовсе стало закусывать в обе стороны помогла замена рейки брал тоже б/у но смотрел что б от руки всё шевелилось.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас нет опорников точнее опора она резиновая без подшипника и не стучит а мычит что то типо этогоБыл B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
-
16.03.2013, 21:42 #19
- Регистрация
- 25.09.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 118
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0сталкивался с такой штукой. это выработка в червяку. не обращай внимания если не напрягает
-
17.03.2013, 11:25 #20
- Регистрация
- 03.11.2011
- Адрес
- г. Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 811
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 7
0Тяги, наконечники новые. Этот звук ярковыражен от шланга. Рукой берусь за шланг и именно в нем чувствуются эти удары.
--- Добавлено чуть позже ---
Рейку брал оригинал восстановленную с НОВЫМ реечным валом. А закусывало у тебя из-за кольцевых выработок от уплотняющих колец на золотнике
в картере золотника. Золотник перепропускает жижу через эти выроботки, вот и закусывает. Появляются они от времени и злоупотребелнием замены жижи.
--- Добавлено чуть позже ---
Рейку взял оригинал ZF восстановленный с заменой вала на НОВЫЙ. Не могу ума приложить что может "бдыньськать" в шланге???passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Похожие темы
-
Что стучит?Рейка или тяги???
от Вредный Джин в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 36Последнее сообщение: 05.01.2012, 02:42 -
Рейка или что?
от andrejdream в разделе Архив 2011г.Ответов: 39Последнее сообщение: 14.11.2011, 00:05 -
сцепление или что?
от Bomj в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 05.12.2005, 16:42 -
Дренаж или что, подскажите плиз!!!
от Geremy в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 31.07.2005, 00:25