0
-
07.02.2013, 18:08 #81
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
07.02.2013, 18:10 #82
-
07.02.2013, 18:12 #83
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Колумбия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,934
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 21
-
07.02.2013, 18:15 #84
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Насчет ресурса. Ребят. 2.8 при компрессии в 9 уже не едет вообще...ровно как и 1.8Т тоже не едет. И эти 8-9 очков примерно через один и тот же пробег будут. Пусть 600 тык у 2.8, а у 1.8Т будет 580, а у чипованного 1.8Т 540тык. Вам эти 50-70ккм сильно важны?
Это не дизель, где 1 млн норма.
Вопрос ресурса откладывается.
Вопрос расхода ясен, турбовый мотор сравнимой мощности с атмо экономичнее.
Турбовый мотор легче.
Остается вопрос звука. Ну тут если брать R4 и турбо R4, то звук одинаково паршивый. Если брать V8 и би-турбо V8, то оба хорошо звучат.
--- Добавлено чуть позже ---
Днем звонил, ничо не сказалнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.02.2013, 18:15 #85
- Регистрация
- 23.10.2008
- Адрес
- Нибиру
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,939
Спасибо: Получено: 223
Отправлено: 296
0Эй, ковбой, прруууу
Ты сам приводишь моторы Ф1 в сравнение с "ширпотребом" без разбора полетов, а тут прям чуть ли не стреляться предлагаешь, будь последователен в мыслях
Ну раз уж ты так хочешь, то вполне 1.8Т можно поставить на ГАЗ и грузы таскать, только КПП под него заточить, и проходит он не меньшеНас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
-
07.02.2013, 18:16 #86
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Колумбия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,934
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 21
-
07.02.2013, 18:18 #87
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
07.02.2013, 18:18 #88
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Колумбия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,934
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 21
-
07.02.2013, 18:26 #89
-
07.02.2013, 18:28 #90
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,948
Спасибо: Получено: 447
Отправлено: 518
0Топикстартер - тролль жЫрный, статья проплачена завоом Шевроле Тахо, а Лапачев - изобретатель, мясорубка с турбиной открывает новые перспективы борщеварения за рулём
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
07.02.2013, 18:32 #91
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
07.02.2013, 18:46 #92
0VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
-
07.02.2013, 18:57 #93
- Регистрация
- 02.10.2007
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 13,718
Спасибо: Получено: 2,975
Отправлено: 1,855
0[quote="MagnumAE;4286369"]Ты что, турба и чипуется и едет!!!![/quoteи ломается)))]
Camry 2016
-
07.02.2013, 19:03 #94
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
07.02.2013, 19:15 #95
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
07.02.2013, 19:16 #96
- Регистрация
- 02.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
07.02.2013, 19:27 #97
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Экономичность турбо проявляется в переходных процессах(замедление-разгон), америкосы проверяли только на прямолинейном движении.
Статья полностью ангажирована, и не имеет никакого отношения к реальной эксплуатацииМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
07.02.2013, 19:51 #98
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Россия, Апрелевка
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 18,999
Спасибо: Получено: 5,058
Отправлено: 2,613
0У мне дизель R5, естественно со свистком. Дык вот свисток в салоне не слышно, а рык очень приятный.
-
07.02.2013, 20:29 #99
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,836
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
-
07.02.2013, 20:50 #100
- Регистрация
- 02.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Аккумулятор b6 как подобрать по параметрам?
от Aleksey38 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 2Последнее сообщение: 16.12.2012, 22:02 -
По каким параметрам БК определяетс расход на ХХ ?
от vitek112 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 30Последнее сообщение: 25.01.2012, 22:54 -
Блок Питания (Зарядка) 19v подходит к многим ноутбукам
от valerimsk в разделе Куплю-Продам ПрочееОтветов: 12Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:54 -
По параметрам системы впрыска
от Aztek в разделе Архив 2007г.Ответов: 21Последнее сообщение: 19.04.2007, 19:52 -
Вопрос по параметрам литых дисков
от Олег N. в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 07.02.2005, 15:57