0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Не считая-бензина и масла. За две зимы и одно лето вложил около-40 тысяч запчасти! на ремонт примерно 25 тысяч! итого около 65 тысяч. Но за это время я проехал 80 тысяч км. Если учитывать масло+15 тысяч. Летом предстоит нехилое ТО. Опять ремни,и прочие расходники. Капризничает бендикс(делать надо,а то не заведу, как нибудь однажды) Кое что надо красить...но это считать в общий котел для сравнения нельзя. То есть в среднем выходит содержание 10 летнего(моего) Пассата 1000 рублей-1000 км. Или 5 тысяч рублей в месяц.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
я тоже, кстати, вложился... где-то 170000 без бензина.
Продавать жалко.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну я-ж говорю- олигархи....
Где уж нам голодранцам...
Мы на Тойоте поездим...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
.Карел., вот ты опытный человек, подскажи по моему вопросу в моей теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=199628
И вообще, народ, откликнитесь пожалуйста... (((
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Consigliori, а вот фик знает... Я тестером датчики не диагностю...
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Consigliori, По другому никак? Скинуть его и поездить немного-расход увеличится,значит работает...не?![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я уже понял... У тебя Тойото, и необходимости в тестере нет.
Если скинуть, двигатель сразу глохнет... можно подхватить газом, но если отпустить, то сразу глохнет!
К-линии нет, надо делать...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Хмм... Может помыть его для разнообразия???![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
А с помощью ВАГ кома можно где нить пробег посмотреть? просто я гдет слышал, что он в нескольких местах там спрятан! и что типа бесследно смотать его нереально! Может быть такое?
да навреоне любые машины устают за такой срок... просто я после Япов еще не привык наверное...
--- Добавлено чуть позже ---
Да я особо не ною.. переживаю - это максимум! Просто с пассатаводами решил поделиться переживаниями, услышать мнения, в чем то себя успокоить ;)
--- Добавлено чуть позже ---
да были уже 2 тойоты... хотелось немца всегда, да и левый рульВот попробовал
ну так то я не олигарх
--- Добавлено чуть позже ---
Привет!Доброго времени суток всем! Хочу сразу по причине шуршаний и свистов в тему... На AWT, как у автора помпа приводится ремнём ГРМ, а его недавно меняли... У меня подобная проблема была в начале прошлой зимы. Звучок, надо сказать, не очень приятный. Слушал очень внимательно сам( всё стараюсь делать сам-а сделано очень много), затем снял натяжитель ремня генератора( снимается за 10 минут) и разобрал его подшипник. Пластиковый кожух только нужно очень аккуратно отщёлкивать, желательно в тепле. Подшипник внутри был весь сухой и блестел. Т.к. он не люфтил, я его просто набил ШРУСом и закрыл.Поставил всё на место и уже второй год наслаждаюсь тишиной.А когда прошлым летом заменил ещё и вискомуфту, так и вообще стало всё хорошо. Попробуй снять натяжитель и покрутить его в руках, сразу слышно всё... Удачи в обслуживании, если есть вопросы-можно в личку, в течение дня у меня форум в автомате на компе загружен...
Вот шуршание как назло пропало... вот уже 3 дня пытаюсь поймать его... буду все равно выискивать, и если в этом же проблема окажется - поступлю таким же образом
--- Добавлено чуть позже ---
да и понятно что после вложений - это деньги не вернуться.. да тут еще время свое жалко... самому приходится вникать. что то самому делать.
Просто обидно будет если что то глобальное (тьфу х3) случится. Просто столько по мелочам уже сделано.
--- Добавлено чуть позже ---
Основной вывод такой:
За старым (10 лет) пассатом - надо следить! "Машина олигархов"
Кто то и больше вкладывает
Как то выяснить реальный пробег![]()
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
чтоб не было проблем,надо новую-либо денег нет,либо не по душе.
по большому счету это нормаль-ездишь ломается,а не ездишь ещё больше ломается.
Плохо когда разобраться не могу.Тем летом одна из катушек умирала,но пропуска не давала.Входе чего было проверено всё (топливо,компрессия,наддув...)причем даже в мастерских-но взяли деньги а проблему не решили.Сам разобрался.
Поэтому дешевле купить кабель и наборы хороших ключей,а народ здесь подскажет.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Содержательно. И что же было?
тоже мне новость года.
и не только в пассат...
Некоторые 10 летние уже на свалке.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
ну да, я уже после порылся и понял что никак...
У меня книжка есть, где последняя запись за год гдет до покупки.. но ей верить... хотя?
--- Добавлено чуть позже ---
ну что столько много - для меня это новость
--- Добавлено чуть позже ---
насчет новых - это прям в точку!чтоб не было проблем,надо новую-либо денег нет,либо не по душе.
по большому счету это нормаль-ездишь ломается,а не ездишь ещё больше ломается.
Плохо когда разобраться не могу.Тем летом одна из катушек умирала,но пропуска не давала.Входе чего было проверено всё (топливо,компрессия,наддув. ..)причем даже в мастерских-но взяли деньги а проблему не решили.Сам разобрался.
Поэтому дешевле купить кабель и наборы хороших ключей,а народ здесь подскажет.
Ну кабель я купилИнструмент FORCE есть небольшой набор
Форумы читаю! Так что справимся
Главное что я понял - все не так страшно! и это меня успокоило! Когда сильно надоесть - можно продать![]()
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU