0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Магнум, а с чего ты взял что у тебя гребут все 4 колеса? По логике гребет одно сперели другой сзади, у нас же нет блокировки. На субаре например в отличие от нас, в часности на аутбэке, гребет всегда жопа и одно из морды, причем там похитрее все сделано. У нас же только 2 колеса в говнах гребут.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Лучше Нивы еще ничего не придумали![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Суть не в количестве гребущий, а в том, что люди, наслушавшись других людей говорят благоглупости. При всем при этом, пользуясь слабой технической грамотностью и абсолютно плохой памятью на неважные для жизни детали у меня пытаются выкатить какой то неспелый арбуз.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ааа, ну если так то ладно. Я в сторонке постою, покурю пока.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
мне вот интересно тут стало, ты дома тоже пытаешься домашних тролить ???![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это все что ты смог сказать? Причем тут троллинг?
Ты убежден что у тебя самая правильная и быстрая кватра. Тебе даже "ВАГгуру" написал о том, что халдекс - не совсем 4Х4. О чем ты еще хочешь поспорить? О том, что твоя авудя быстрее? Так я тебе ответил - мигарь тебя со старта обойдет. И максималка у него выше. Хочется тебе ипацо с прошивками и переделками - твое право. Хочется тебе получить за меньшую сумму больше лошадок - вперед. Только не стоит считать что это единственно-правильный путь. И не факт, что это не путь в тупик.
BlackK, двое дерутся, третий не лезь![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
мне прикольно читать тебя ))) сам придумал, сам ответил, главное не поругайся сам с собойЭто все что ты смог сказать? Причем тут троллинг?
Ты убежден что у тебя самая правильная и быстрая кватра. Тебе даже "ВАГгуру" написал о том, что халдекс - не совсем 4Х4. О чем ты еще хочешь поспорить? О том, что твоя авудя быстрее? Так я тебе ответил - мигарь тебя со старта обойдет. И максималка у него выше. Хочется тебе ипацо с прошивками и переделками - твое право. Хочется тебе получить за меньшую сумму больше лошадок - вперед. Только не стоит считать что это единственно-правильный путь. И не факт, что это не путь в тупик.
BlackK, двое дерутся, третий не лезь
--- Добавлено чуть позже ---
так, память тебе освежить )))
сидя за чашкой кофе ТЫ сказал, что у ТЕБЯ на пассате СТОИТ ХАЛДЕКС
даже не знаю к чему остальное ты тут разгоняешь![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я тебе сказал что у меня аналог кваттры, а на халдексе или торстене - не уверен, потому что я их на тот момент путал. Я это признал и выше по теме и тогда тоже. И еще меня ТОГДА возмутил факт привязки двух железяк к расположению мотора.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
хотя чему я удивляюсь, что не тема твоя, так все одно и то же, глухой и слепой ТС умеющий слушать только свое внутреннее, остальные "уроды в спортивной спецодежде"
--- Добавлено чуть позже ---
ты самому себе так же уверенно врешь ???
если что я каждый год мед. комиссию прохожу, слух и зрение идеальны![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
-
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Дословно: "Кваттра???Ну-ну....Спроси у Вани-Кулера, он посмеется". Обсуждение торстенохалдексов было вторым этапом. И тогда и сейчас я признал, что на тот момент в вопросе путался. Ключевое была - "кваттра".
Это ты соскочить пытаешься.
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Так полистай мануалы. Почитай про халдекс, как он устроен, как работает, что менялось с изменением поколенийВсё есть в инете.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и ответКакой там тип дифференциала - механический, или электронно-механический, меня, как потребителя, волнует мало - разве что с точки зрения обслуживания.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Oves, я почитал, выше выложил. Независимо от того, что говорят авторитеты, почитал сам.
Ни до, ни после прочтения убеждение о аналогичности кваттры ауди и 4 мот ФВ не пропало. Как минимум касаемо моделей А6 и Б5+.
Но ведь есть такие, которым проще найти третью ногу у оппонента, чем признать тот факт, что фигню говорил![]()
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
В том, что ты выложил - нет ни слова о работе халдекса вообще. Т.е. он представлен этакой вискомуфтой, которая была в 90-х. А вообще-то сравнивать первое и четвёртое поколение - это примерно как Пассат 3 и 7-ой представлять одной моделью, называя просто "Пассат".
Так с каким халдексом, какого поколения сравнение?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Oves, А почему я что то должен сравнивать? Я сказал, что на пасцатах Б5+ 4мот=кватра. Игорь посмеялся. В процессе поиска истины выяснилось что на ТТ 2000 гв небольшой недопривод за счет "старого" (2? поколение) халдекса . Теперь выясняется, что я тролль, а в ТТ - все кошерно.